ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 

Российский
Государственный
Гуманитарный
Университет


решение ТЕСТОВ 

Главная Страница

Главная страница - на ней вы найдете информацию по стоимости и примеры работ.

Примеры вопросов по предмету

Здесь Вы найдете некоторые из тестовых вопросов, на которые мы можем помочь Вам ответить.

Ответы на некоторые вопросы теста

Здесь Вы найдете ответы на несколько вопросов по данному предмету

Для заявки

Здесь Вы сможете оставить заявку и посмотреть контакты для связи.

БРЭНДИНГ

Сдача (решение) одного теста по данному предмету - от 250 руб.

Ниже список некоторых вопросов из тестов по Брэндингу РГГУ

Брэндинг
• Выберите те преимущества, которые дает т.н. «западный» подход к брендингу:
• Позиционирование — это…
• Признаками «сильного» бренда являются
• Растяжение бренда (Brand Expansion) означает …
• Выберите недостатки т.н. «восточного» подхода к брендингу:
• «Top of Mind» - это показатель, используемый для измерения
• Выберите недостатки т.н. «западного» подхода к брендингу:
• По Д. Аакеру, воспринятый потребителем образ бренда – это
• Как соотносятся маркетинговые коммуникации и брендинг?
• Критерии узнаваемости, адекватности, привлекательности, универсальности применяются к
• Выберите те действия, которые могут реализовываться в рамках расширения бренда:
• Архитектура бренда, характеризующаяся наличием и функционированием отдельных брендов, не связанных между собой и не опирающихся на имя и репутацию компании (главного бренда), называется:
• Выберите те преимущества, которые дает т.н. «восточный» подход к брендингу:
• Выберите те действия, которые могут реализовываться в рамках растяжения бренда:
• Выберите те действия, которые не могут реализовываться в рамках расширения бренда:
• Какая из функций бренда наиболее ранняя с точки зрения исторического развития
• Архитектура бренда, характеризующаяся наличием основного бренда, когда вся продукция производится и поставляется под единой маркой – корпоративным брендом, называется:
• Бренд – «дойная корова» это
• Выберите положительные последствия лояльности потребителя к бренду
• С каким целями компании занимаются расширением портфеля брендов
• Способность атрибута бренда в дальнейшем использоваться вне той товарной категории, для которой разрабатывался изначально, говорит о его соответствии критерию
• Мастер-бренды, престижные бренды, супербренды, глокальные бренды относятся к …
• Продаваемый во всем мире при сохранении целостности и единства бренд (т.е. применяется одинаковое позиционирование, один и тот же ассортимент продукции, используются одинаковые коммуникации и система распространения), называется….
• Укажите требования, которые обычно предъявляются к имени бренда. Оно должно быть по возможности
• Выберите те действия, которые не могут быть реализованы в рамках растяжения бренда:
• Для передачи вторичных ассоциаций, связанных с ивентами, используется:
• Критерий значимости означает, что
• Какое из свойств «сильного» бренда может способствовать снижению чувствительности потребителя к маркетинговым коммуникациям конкурентов
• 15. «Название, термин, знак, символ или дизайн, а также их комбинации, которые предназначены для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов и для отличия их от товаров или услуг конкурентов» - это определение:
• Социально–демографическими, психографическими, поведенческими критериями при разработке бренда пользуются для того, чтобы…
• Брендинг составных частей, компонентов, материалов, технологий, применяемых при изготовлении других товаров, называется
• Для передачи вторичных ассоциаций, связанных с персонажами, используется:
• Потребитель вспоминает бренд, увидев логотип, услышав или прочитав название. Такой показатель узнаваемости бренда называется
• 14. Для передачи вторичных ассоциаций, связанных с другими брендами, используется:
• Критерий универсальности при разработке атрибутов бренда включает в себя 

БРЭНДИНГ

Некоторые тесты РГГУ с проверенными ответами по предмету

Проверенные ответы на тест

Бренд – «дойная корова» это


Выберите один ответ:
a. бренд-опора, обеспечивающий объем прибыли компании и улучшающий позиции компании на рынке
+ b. сильный бренд, приносящий прибыль без дополнительных вложений в его продвижение
c. бренд со слабыми позициями на непривлекательном рынке
d. суб-бренд, положительно влияющий на имидж родительского бренда, который является важным фактором в его создании и изменении
e. бренд, формирующий доверие потребителей к продуктам компании, продвигаемым в основном рыночном сегменте 

«Top of Mind» - это показатель, используемый для измерения


Выберите один ответ:
a. лояльности к бренду
b. капитала бренда
+ c. узнаваемости бренда
d. премиальности бренда 

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies