Брэндинг
• Выберите те преимущества, которые дает т.н. «западный» подход к брендингу:
• Позиционирование — это…
• Признаками «сильного» бренда являются
• Растяжение бренда (Brand Expansion) означает …
• Выберите недостатки т.н. «восточного» подхода к брендингу:
• «Top of Mind» - это показатель, используемый для измерения
• Выберите недостатки т.н. «западного» подхода к брендингу:
• По Д. Аакеру, воспринятый потребителем образ бренда – это
• Как соотносятся маркетинговые коммуникации и брендинг?
• Критерии узнаваемости, адекватности, привлекательности, универсальности применяются к
• Выберите те действия, которые могут реализовываться в рамках расширения бренда:
• Архитектура бренда, характеризующаяся наличием и функционированием отдельных брендов, не связанных между собой и не опирающихся на имя и репутацию компании (главного бренда), называется:
• Выберите те преимущества, которые дает т.н. «восточный» подход к брендингу:
• Выберите те действия, которые могут реализовываться в рамках растяжения бренда:
• Выберите те действия, которые не могут реализовываться в рамках расширения бренда:
• Какая из функций бренда наиболее ранняя с точки зрения исторического развития
• Архитектура бренда, характеризующаяся наличием основного бренда, когда вся продукция производится и поставляется под единой маркой – корпоративным брендом, называется:
• Бренд – «дойная корова» это
• Выберите положительные последствия лояльности потребителя к бренду
• С каким целями компании занимаются расширением портфеля брендов
• Способность атрибута бренда в дальнейшем использоваться вне той товарной категории, для которой разрабатывался изначально, говорит о его соответствии критерию
• Мастер-бренды, престижные бренды, супербренды, глокальные бренды относятся к …
• Продаваемый во всем мире при сохранении целостности и единства бренд (т.е. применяется одинаковое позиционирование, один и тот же ассортимент продукции, используются одинаковые коммуникации и система распространения), называется….
• Укажите требования, которые обычно предъявляются к имени бренда. Оно должно быть по возможности
• Выберите те действия, которые не могут быть реализованы в рамках растяжения бренда:
• Для передачи вторичных ассоциаций, связанных с ивентами, используется:
• Критерий значимости означает, что
• Какое из свойств «сильного» бренда может способствовать снижению чувствительности потребителя к маркетинговым коммуникациям конкурентов
• 15. «Название, термин, знак, символ или дизайн, а также их комбинации, которые предназначены для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов и для отличия их от товаров или услуг конкурентов» - это определение:
• Социально–демографическими, психографическими, поведенческими критериями при разработке бренда пользуются для того, чтобы…
• Брендинг составных частей, компонентов, материалов, технологий, применяемых при изготовлении других товаров, называется
• Для передачи вторичных ассоциаций, связанных с персонажами, используется:
• Потребитель вспоминает бренд, увидев логотип, услышав или прочитав название. Такой показатель узнаваемости бренда называется
• 14. Для передачи вторичных ассоциаций, связанных с другими брендами, используется:
• Критерий универсальности при разработке атрибутов бренда включает в себя