ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 

Российский
Государственный
Гуманитарный
Университет


решение ТЕСТОВ 

Главная Страница

Главная страница - на ней вы найдете информацию по стоимости и примеры работ.

Примеры вопросов по предмету

Здесь Вы найдете некоторые из тестовых вопросов, на которые мы можем помочь Вам ответить.

Ответы на некоторые вопросы теста

Здесь Вы найдете ответы на несколько вопросов по данному предмету

Для заявки

Здесь Вы сможете оставить заявку и посмотреть контакты для связи.

Деловые коммуникации

Сдача (решение) одного теста по данному предмету - от 250 руб.

Ниже список некоторых вопросов из тестов по Деловым коммуникациям РГГУ


Деловые коммуникации

Обмен информацией при общении - это

• Форма устной коммуникации между двумя и более лицами называется:
• Что не входит в подготовку к переговорам?
• Направленность личности на себя самого называется:
• По степени организованности коммуникации подразделяют на:
• Какое приветствие подчеркивает ваше уважение и добрые чувства к человеку?
• Согласно деловому этикету представляют (найдите ошибку в утверждении):
• По утверждению австралийского специалиста А.Пиза, наибольший объем информации от другого человека передается нам с помощью:
• Входя в комнату, где сидят подчиненные, руководитель:
• Какое средство невербального общения слушающего поощряет говорящего к продолжению разговора?
• Весьма привлекательные в деловом мире черты:
• Какого правила необходимо придерживаться, чтобы избежать ошибок поведения?
• Какой из перечисленных факторов может отрицательно повлиять на атмосферу общения при первой встрече?
• Чье восприятие образа другого человека более объективно?
• К какому виду этикета относится этикет, предписывающий нормы поведения на улице, в гостях, в театре, в общественных местах?
• Функция переговоров, связанна с налаживанием новых связей и отношений:
• Согласно общим правилам вежливости, первым приветствует (найдите ошибку в утверждении):
• Найдите правильный вариант завершения утверждения «дистанция, на которой разговаривают собеседники ...)»
• Внешние коммуникации – это:
• В межличностной коммуникации участвуют:
• Какой вид улыбки наиболее уместен в деловом общении?
• К вербальным средствам общения относятся:
• Продолжите фразу: «Внешнее проявление твердости - ...»:
• Деловой этикет в ряде случаев отдает преимущество женщине. Какая из указанных ситуаций некорректна?
• Что такое общение?
• Переговоры представляют собой:
• Что пропущено в следующем резюме: «Иванова Мария Ивановна. Замужем. Гражданка РФ. Родилась 1 апреля 1978 г. Закончила в 2000 году курс секретарей-референтов (ведение переговоров, делопроизводство, ПК, машинопись). С 2002 года по настоящее время работаю В ООО Дизайн Салон: индивидуальные консультации; Составление договоров и предложение нового продукта/услуг клиентам; принятие и улаживание жалоб и предложений клиентов; прямые и опосредствованные продажи, ведение переговоров, проведение презентаций, маркетинговые исследования. Очень хороший английский и свободный французский языки; опытный пользователь ПК. (Word, Excel, Internet, CorelDraw, PowerPoint). Способна работать автономно и в коллективе, ответственна, организованна, легко обучаема, коммуникабельна. Увлекаюсь путешествиями и игровыми видами спорта. 10 июля 2010 г.»
• Массовая коммуникация представляет собой:
• Изменение поведения в соответствии с мнениями окружающих, стремление приспособится к требованиям большинства:
• При ведении переговоров с иностранными партнерами необходимо:
• Что означает контакт глаз собеседников:
• Какова основная задача делового общения?
• Посетитель, входя в кабинет в учреждении:
• Равноправие участников деловой встречи, свободный обмен мнениями и взглядаит подразумевает беседа:
• Термин, обычно используемый в контексте бизнеса и применяемый к широкому диапазону действий для создания и повышения эффективности работы команды
• Социальные субъекты, на мнение которых ориентируется индивид – это группа…
• Миссия фирмы - это…
• Что нам мешает слушать собеседника?
• Система формальных и неформальных правил и норм деятельности, обычаев и традиций, индивидуальных и групповых интересов, особенностей поведения членов данной корпорации, отличающихся стилем поведения, показателями удовлетворенности работой, уровнем взаимного сотрудничества, степенью идентификации корпоративных членов с целями корпорации:
• Этика делового общения основывается на знаниях:
• Переговоры - обсуждение с целью…
• При подготовке к собеседованию важно соблюдать правила Делового этикета:
• Устные виды Делового общения разделяются на…
• К этапам беседы не относится:
• Общение всегда есть диалог
• Первым этапом переговорного процесса может быть…
• Деловой этикет включает в себя группы правил
• Для достижения оптимального эффекта в процессе Делового общения руководитель должен настраивать своего партнера на местное решение проблемы, учитывая, прежде всего его…
• К формированию благоприятного климата в процессе переговоров не относится:
• Основные моменты собеседования при приёме на работу для руководителя таковы:
• Служебные контакты должны строиться на…
• Деловые беседы часто проходят…
• При приёме на работу в кадровой беседе оценивают претендента по:
• Общаясь через переводчика, необходимо соблюдать следующие правила…
• Установка контакта (знакомства) в Деловом общении предполагает
• Овладение навыками Делового общения является необходимым для будущих деловых людей
• Деловые беседы и переговоры осуществляются в форме…
• Наиболее распространенной формой группового обсуждения Деловых (служебных) вопросов являются…
• Выход из конфликта предполагает –
• Проблемная или дисциплинарная беседа предназначена, прежде всего, для того, чтобы…
• Деловая беседа может…
В зависимости от отношений между собеседниками и ситуации, телефонные
• Наиболее распространенной формой Делового общения является…
• Преимущества Деловой беседы как формы взаимной коммуникации обусловлены прежде всего…
• Классификация конфликтов не возможна:
• В структуру конфликта не входит:
• Приемы, которые не используются на переговорах на основе взаимного учета интересов:
• Деловое общение – это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в…
• Залог успеха деловой беседы проявляется через ее участников в…
• Психологические методы управления деловым общением
• Деловые беседы в области управленческой деятельности представляют собой целенаправленную коммуникацию…
• Основными объектами управляющих воздействий руководителя являются…
• Лидерство связано с управлением по следующим направлениям:
• Деловая беседа…
• По способу обмена информацией в деловом общении не выделяют:
• Письменные виды Делового общения – это…
• Обмен информацией при общении – это
• Ошибка людей в конфликтных ситуациях состоит в том, что они часто неправильно воспринимают намерения, позиции, действия…
• Деловая беседа при увольнении сотрудника отличается от собеседования при приёме на работу, прежде всего по:
• Управленческая деятельность часто протекает на фоне действия ситуаций…
• Проводя кадровую беседу, руководитель должен учитывать типичные черты характера своего собеседника, которые по-разному проявляются в отношении к:
• Основная задача руководителя в процессе управления людьми состоит во взаимодействии с…
• Принципы делового общения на уровне микроэтики:
• Основные проблемы этики деловых отношений: 

Деловые коммуникации

Некоторые тесты РГГУ с проверенными ответами по предмету

Проверенные ответы на тест

Что не входит в подготовку к переговорам?


Выберите один ответ:
a. нахождение общего подхода и подготовка переговорной позиции.
b. решение организационных вопросов (повестка дня, место ивремя встречи);
+ c. установление нерабочих отношений с партнером;
d. установление рабочих отношений с партнером;
e. выявление области взаимных интересов; 

Какое средство невербального общения слушающего поощряет говорящего к продолжению разговора?


Выберите один ответ:
a. постоянное сокращение дистанции во время разговора;
b. очень широкая улыбка;
+ c. заинтересованный взгляд с нечастыми кивками головой;
d. увеличение дистанции слушающим собеседником;
e. частый отвод взгляда в сторону. 

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies