Деловые коммуникации
•
Обмен информацией при общении - это• Форма устной коммуникации между двумя и более лицами называется:
• Что не входит в подготовку к переговорам?
• Направленность личности на себя самого называется:
• По степени организованности коммуникации подразделяют на:
• Какое приветствие подчеркивает ваше уважение и добрые чувства к человеку?
• Согласно деловому этикету представляют (найдите ошибку в утверждении):
• По утверждению австралийского специалиста А.Пиза, наибольший объем информации от другого человека передается нам с помощью:
• Входя в комнату, где сидят подчиненные, руководитель:
• Какое средство невербального общения слушающего поощряет говорящего к продолжению разговора?
• Весьма привлекательные в деловом мире черты:
• Какого правила необходимо придерживаться, чтобы избежать ошибок поведения?
• Какой из перечисленных факторов может отрицательно повлиять на атмосферу общения при первой встрече?
• Чье восприятие образа другого человека более объективно?
• К какому виду этикета относится этикет, предписывающий нормы поведения на улице, в гостях, в театре, в общественных местах?
• Функция переговоров, связанна с налаживанием новых связей и отношений:
• Согласно общим правилам вежливости, первым приветствует (найдите ошибку в утверждении):
• Найдите правильный вариант завершения утверждения «дистанция, на которой разговаривают собеседники ...)»
• Внешние коммуникации – это:
• В межличностной коммуникации участвуют:
• Какой вид улыбки наиболее уместен в деловом общении?
• К вербальным средствам общения относятся:
• Продолжите фразу: «Внешнее проявление твердости - ...»:
• Деловой этикет в ряде случаев отдает преимущество женщине. Какая из указанных ситуаций некорректна?
• Что такое общение?
• Переговоры представляют собой:
• Что пропущено в следующем резюме: «Иванова Мария Ивановна. Замужем. Гражданка РФ. Родилась 1 апреля 1978 г. Закончила в 2000 году курс секретарей-референтов (ведение переговоров, делопроизводство, ПК, машинопись). С 2002 года по настоящее время работаю В ООО Дизайн Салон: индивидуальные консультации; Составление договоров и предложение нового продукта/услуг клиентам; принятие и улаживание жалоб и предложений клиентов; прямые и опосредствованные продажи, ведение переговоров, проведение презентаций, маркетинговые исследования. Очень хороший английский и свободный французский языки; опытный пользователь ПК. (Word, Excel, Internet, CorelDraw, PowerPoint). Способна работать автономно и в коллективе, ответственна, организованна, легко обучаема, коммуникабельна. Увлекаюсь путешествиями и игровыми видами спорта. 10 июля 2010 г.»
• Массовая коммуникация представляет собой:
• Изменение поведения в соответствии с мнениями окружающих, стремление приспособится к требованиям большинства:
• При ведении переговоров с иностранными партнерами необходимо:
• Что означает контакт глаз собеседников:
• Какова основная задача делового общения?
• Посетитель, входя в кабинет в учреждении:
• Равноправие участников деловой встречи, свободный обмен мнениями и взглядаит подразумевает беседа:
• Термин, обычно используемый в контексте бизнеса и применяемый к широкому диапазону действий для создания и повышения эффективности работы команды
• Социальные субъекты, на мнение которых ориентируется индивид – это группа…
• Миссия фирмы - это…
• Что нам мешает слушать собеседника?
• Система формальных и неформальных правил и норм деятельности, обычаев и традиций, индивидуальных и групповых интересов, особенностей поведения членов данной корпорации, отличающихся стилем поведения, показателями удовлетворенности работой, уровнем взаимного сотрудничества, степенью идентификации корпоративных членов с целями корпорации:
• Этика делового общения основывается на знаниях:
• Переговоры - обсуждение с целью…
• При подготовке к собеседованию важно соблюдать правила Делового этикета:
• Устные виды Делового общения разделяются на…
• К этапам беседы не относится:
• Общение всегда есть диалог
• Первым этапом переговорного процесса может быть…
• Деловой этикет включает в себя группы правил
• Для достижения оптимального эффекта в процессе Делового общения руководитель должен настраивать своего партнера на местное решение проблемы, учитывая, прежде всего его…
• К формированию благоприятного климата в процессе переговоров не относится:
• Основные моменты собеседования при приёме на работу для руководителя таковы:
• Служебные контакты должны строиться на…
• Деловые беседы часто проходят…
• При приёме на работу в кадровой беседе оценивают претендента по:
• Общаясь через переводчика, необходимо соблюдать следующие правила…
• Установка контакта (знакомства) в Деловом общении предполагает
• Овладение навыками Делового общения является необходимым для будущих деловых людей
• Деловые беседы и переговоры осуществляются в форме…
• Наиболее распространенной формой группового обсуждения Деловых (служебных) вопросов являются…
• Выход из конфликта предполагает –
• Проблемная или дисциплинарная беседа предназначена, прежде всего, для того, чтобы…
• Деловая беседа может…
В зависимости от отношений между собеседниками и ситуации, телефонные
• Наиболее распространенной формой Делового общения является…
• Преимущества Деловой беседы как формы взаимной коммуникации обусловлены прежде всего…
• Классификация конфликтов не возможна:
• В структуру конфликта не входит:
• Приемы, которые не используются на переговорах на основе взаимного учета интересов:
• Деловое общение – это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в…
• Залог успеха деловой беседы проявляется через ее участников в…
• Психологические методы управления деловым общением
• Деловые беседы в области управленческой деятельности представляют собой целенаправленную коммуникацию…
• Основными объектами управляющих воздействий руководителя являются…
• Лидерство связано с управлением по следующим направлениям:
• Деловая беседа…
• По способу обмена информацией в деловом общении не выделяют:
• Письменные виды Делового общения – это…
• Обмен информацией при общении – это
• Ошибка людей в конфликтных ситуациях состоит в том, что они часто неправильно воспринимают намерения, позиции, действия…
• Деловая беседа при увольнении сотрудника отличается от собеседования при приёме на работу, прежде всего по:
• Управленческая деятельность часто протекает на фоне действия ситуаций…
• Проводя кадровую беседу, руководитель должен учитывать типичные черты характера своего собеседника, которые по-разному проявляются в отношении к:
• Основная задача руководителя в процессе управления людьми состоит во взаимодействии с…
• Принципы делового общения на уровне микроэтики:
• Основные проблемы этики деловых отношений: