ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 

Российский
Государственный
Гуманитарный
Университет


решение ТЕСТОВ 

Главная Страница

Главная страница - на ней вы найдете информацию по стоимости и примеры работ.

Примеры вопросов по предмету

Здесь Вы найдете некоторые из тестовых вопросов, на которые мы можем помочь Вам ответить.

Ответы на некоторые вопросы теста

Здесь Вы найдете ответы на несколько вопросов по данному предмету

Для заявки

Здесь Вы сможете оставить заявку и посмотреть контакты для связи.

Экономика коммуникационного агентства

Сдача (решение) одного теста по данному предмету - от 250 руб.

Ниже список некоторых вопросов из тестов по Экономике коммуникационного агентства РГГУ

• Экономика коммуникационного агентства
• Издержки коммуникационного агентства – это:
• Планирование рекламной деятельности — это:
• В плане-графике рекламной кампании указываются:
• Издержки производства работ (услуг), выполняемых коммуникационным агентством включают:
• Процесс формулировки стратегии по этапам, с разъяснением роли каждого члена организации (каждого ее подразделения) – это:
• Чистая прибыль - это:
• В издержки обращения входят:
• Укажите метод измерения производительности труда, используемый для обобщающей оценки динамики производительности труда по коммуникационному агентству в целом:
• К результирующим показателям, характеризующим величину абсолютного эффекта экономической деятельности коммуникационного агентства относят:
• Экономическую эффективность рекламы определяет:
• Коммуникационное агентство признается банкротом в случае:
• Фактический эффект рекламной деятельности определяется на стадии:
• Под термином «Сетевое агентство» обычно понимают:
• Источники финансовых ресурсов компании это:
• Назовите несколько основных причин низкой эффективности рекламы:
• Под понятием «прибыль от реализации работ (услуг)» подразумевают:
• Общим для всех организационно - правовых форм собственности с образованием юридического лица является:
• Нижняя граница цены не рекламные услуги определяется:
• Финансовая отчетность коммуникационного агентства позволяет оценить его:
• Укажите верные суждения:
• Как называется отдел рекламного агентства, поддерживающий связи со СМИ:
• Одной из важнейших целей управления деятельностью коммуникационного агентства является:
• Рекламная компания – это:
• Какое влияние на себестоимость единицы работ (услуг) оказывают постоянные затраты при изменении объемов производства:
• Цена на услуги коммуникационного агентства:
• Верхнюю границу цены на рекламные услуги на конкурентном рынке определяет:
• Доходы от прочих видов деятельности коммуникационного агентства меньше расходов от прочих видов деятельности. В этом случае прибыль до налогообложения будет:
• Какие два пункта являются лишними в списке перечисленных видов стратегий:
• Рентабельность деятельности коммуникационного агентства - это:
• Показатели рентабельности относятся к: 

Экономика коммуникационного агентства

Некоторые тесты РГГУ с проверенными ответами по предмету

Проверенные ответы на тест

Показатели рентабельности относятся к:


Выберите один ответ:
+ a. относительным показателям эффективности деятельности
b. показателям абсолютного эффекта деятельности;
c. показателям динамики; 

Процесс формулировки стратегии по этапам, с разъяснением роли каждого члена организации (каждого ее подразделения) – это:


Выберите один ответ:
a. стратегическое прогнозирование;
+ b. стратегическое планирование;
c. стратегический аудит 

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies