• Интернет маркетинг
• Анастасия хочет увеличить количество стран, в которых пользователи смогут увидеть ее интернет-магазин. После добавления новых фидов данных ее аккаунт Google Merchant Center был заблокирован. С чем это связано?
• Почему отсутствуют сравнительные данные по новой торговой кампании Елены?
• На какой адрес электронной почты Google рассылает продавцам уведомления?
• Что можно делать в торговой кампании с помощью AdWords?
• По какой причине аккаунт Марии в Google Merchant Center может быть заблокирован?
• Что можно продавать через Google Покупки?
• Марина - владелец магазина платьев. Она хочет продавать свои товары в Интернете. Какие уникальные идентификаторы товаров будут приняты, когда Марина создаст фид данных в Google Merchant Center?
• Катерина проанализировала показатели эффективности рекламы своих брендов в группе "Все товары". Выяснилось, что реклама пяти брендов оказалась наиболее эффективной. Как Катерине привлечь больше трафика к ценным брендам?
• Что из перечисленного можно сделать, используя приоритет кампании
• С какой целью в торговых кампаниях используются группы товаров?
• Вы хотите, чтобы реклама ваших товаров не показывалась в ответ на некоторые запросы. Что для этого нужно сделать?
• Как сократить время обработки нового фида данных?
• В магазине Максима продается большое количество обуви. До обеда в его кампании "спортивная обувь" начал заканчиваться бюджет Что делать Максиму, чтобы получить больше трафика для своих товаров?
• Как определить, насколько изменение ставки повлияет на интернет-трафик магазина? Файл какого формата можно загружать в Merchant Center? { ~Файл базы данных. ~Файл Excel. =Файл со значениями, разделенными табуляцией. ~Документ Google. }
• Что такое целевая страна в Google Merchant Center?
• Марина - владелец магазина для художников. Трафик для ее группы товаров "живопись" постоянно увеличивается. Как Марине повысить эффективность рекламы товаров для живописи?
• Для чего используется Google Merchant Center?
• Для чего можно использовать атрибуты "метка продавца" (custom label) в фидах данных товаров?
• Какие атрибуты нужно обязательно указывать при добавлении товара в Google Merchant Center?
• Как лучше указать в фиде данных, что скидка на товар будет действовать в течение ограниченного времени?
• Для чего используется Google Merchant Center?
• Что из перечисленного используется в торговых кампаниях?
• Сейчас вы используете единые настройки таргетинга для всего ассортимента в группе "Все товары". Как найти возможности оптимизации кампании?
• Как можно лишиться URL, на который вы заявили права?
• Какие настройки для кампании AdWords следует установить Оксане, чтобы продавать товары только жителям Санкт-Петербурга?
• Что позволяют делать рекламодателям мультиаккаунты в Google Merchant Center?
• Как рекламировать товары в разных странах?
• Товары, которые Михаил выставил на продажу, были отклонены в связи с некорректными ценами. В чем может быть причина отклонения?
• Максим заметил, что у одной из его групп товаров очень низкие ежедневные расходы и трафик. Как ему увеличить трафик и количество показов?
• Что должен делать Федор для оптимизации атрибута "название" (title) своей новой линейки велосипедов?
• Что означает процент полученных показов для группы товаров?
• Как Елене указать бесплатную доставку нескольких товаров, в отношении которых действует специальное предложение?
• У вашей торговой кампании недостаточно конверсий. Как увеличить их количество, не выходя за рамки бюджета?
• Что следует сделать перед добавлением нового фида данных?
• Для чего следует использовать товарные объявления?
• Анна рекламирует свой интернет-магазин винтажных и художественных товаров. Как ей добавить уникальные идентификаторы товаров?
• Когда следует использовать несколько групп объявлений?
• Андрей планирует грандиозную распродажу в своем магазине. Как правильно классифицировать его товары в Google Покупках?
• Как часто нужно обновлять фид данных, чтобы он оставался активным?
• Новая камера в магазине Марии относится к двум категориям товаров Google. Какую из них выбрать для атрибута "категория продукта google" (google product category)?
• Что нужно сделать, если у вас нет изображения предлагаемого товара?
• Для чего нужно использовать оптимизатор цены за конверсию?
• Татьяна намерена продавать товары, которые Google считает продукцией только для взрослых. Как ей пометить свой контент?
• Какая информация потребуется в Google Merchant Center, чтобы создать торговую кампанию?
• Почему рекомендуется назначать ставки для группы товаров "Прочие"?
• Что следует использовать, чтобы самостоятельно распределить товары по группам в торговых кампаниях?
• Если Вадим не настроит отслеживание конверсий для торговых кампаний, какой из указанных ниже способов назначения ставок будет ему доступен?
• Анна скоро выпустит новую линию игрушек, которые сейчас доступны для предзаказа на целевой странице. Почему ее фид данных отклонен из-за неправильных данных о доступности?
• Влад создает изображения товаров. Что бы вы ему посоветовали
• Виктория планирует добавить популярную марку наручных часов в свой интернет-магазин. Каким образом ей подчеркнуть уникальность своих товаров?
• Когда можно использовать Симулятор ставок для групп товаров?
• Что можно сделать с помощью атрибутов "метка продавца" (custom label)?
• На какие страны можно настраивать таргетинг товарных объявлений?
• Для чего можно использовать Google Merchant Center?
• Алексей расширяет свой магазин, потому что хочет продавать антиквариат У него нет уникального идентификатора товара. Что вы ему посоветуете?
• Как Google Merchant Center уведомляет пользователей о важных событиях, например об отклонении фидов данных?
• Владимир - продавец экипировки для гольфа, у которого недавно появился аккаунт в Google Merchant Center. Создав первый фид данных, Владимир собирается добавить уникальный идентификатор для каждого товара. Какая комбинация идентификаторов gtin, "код производителя" (mpn) и "марка" (brand) допустима в его случае?
• С какой целью продавцы используют Google Merchant Center?
• Иван распределил товары по подгруппам в одной из групп объявлений для торговой кампании. Какую ставку ему не следует использовать для оставшейся группы товаров "Прочее"?
• В каких случаях рекламодатель расходует средства на поисковую рекламу в Adwords?
• Выберите наиболее точное описание контекстного таргетинга по ключевым словам.
• Как добавление места размещения в группу объявлений влияет на показатель качества?
• Для кампании недоступен вариант выбора цены за тысячу показов. По какой причине могла возникнуть эта ситуация?
• В каких случаях следует использовать приоритет кампании?
• Если цель рекламодателя – прямой отклик, а не продвижение бренда, какие ключевые слова ему нужно удалить из кампании в поисковой сети?
• Какие символы, слова и фразы не должны содержаться в тексте объявлений согласно правилам Adwords?
• О чем должен помнить пользователь при изменении пароля, используемого для входа в аккаунт Adwords?
• Для чего следует использовать атрибут "имеет идентификатор" (identifier exists) и значение FALSE?
• Почему объявление с текстом "Ваш друг к вам неравнодушен. Узнайте больше!" Может быть отклонено согласно правилам Adwords?
• К чему обычно приводит повышение показателя качества?
• В чем преимущество интернет-рекламы Google Adwords?
• Какой метод расходования бюджета лучше использовать, чтобы система Adwords равномерно распределяла показ объявлений в течение дня?
• Какой вариант назначения ставок используется для графических объявлений в контекстно-медийной сети Google?
• Показатель качества и рейтинг объявления вычисляются:
• По какой информации Google определяет местоположение пользователя для геотаргетинга?
• Рекламодатель планирует выделить дополнительные средства для продвижения новой линейки продуктов. Для этого необходимо создать:
• Рекламодатель создает группу объявлений для показа на всех подходящих по тематике сайтах контекстно-медийной сети. Если добавить в неё ключевые слова и места размещения в режиме "таргетинг и назначение ставок", то …
• Почему не следует добавлять одинаковые ключевые слова в разные группы объявлений?
• Если рекламодатель повышает показатель качества ключевого слова, то оно может:
• Предположим, вы рекламируете снаряжение для подводного плавания на всей территории России, но в Сочи у вас самый высокий уровень продаж. Как оптимизировать вашу кампанию и оценить результаты оптимизации?
• К чему приведёт низкое качество целевой страницы группы объявлений?
• Какое утверждение из перечисленных ниже наиболее точно описывает способ чередования объявлений "Оптимизация" в настройках Adwords?
• Почему уменьшение цены за конверсию не всегда приводит к повышению прибыли?
• Использование выбранных вручную мест размещения в кампаниях для контекстно-медийной сети позволяет показать объявления:
• Что можно настраивать на уровне группы объявление аккаунта Adwords?
• Менеджер аккаунта Центра клиентов собирается предоставить клиенту стандартный доступ. Ему необходимо учитывать, что у пользователя появится возможность…
• Предположим, для вашего объявления назначена цена за клик 30 руб., а для ближайшего претендента на рекламную позицию – 15 руб. Какую максимальную цену за клик вы заплатите при показе своего объявления, если по всем остальным характеристикам оно аналогично объявлению конкурента?
• Чем полезно для рекламодателя отслеживание эффективности кампании?
• Какие факторы из указанных ниже рекламодатель должен учитывать при выборе рекламных целей Adwords?
• Если дополнительные ссылки заданы как на уровне кампании, так и на уровне группы объявлений, какие из них показывается в объявлениях?
• На вкладке "Оптимизация" в аккаунте Adwords можно:
• Какие из указанных ниже компонентов необходимы для работы группы объявлений в поисковый сети?
• Что означает статус кампании в Adwords "Запланировано"?
• Допустим, что согласно имеющимся данным клик по вашему объявлению на сайте КМС имеет низкую вероятность принести вам желаемый результат (продажу в интернет-магазине, регистрацию на сайте, телефонный звонок, подписку на рассылку новостей и т. п.). Как действует в этом случае автоматическая оптимизация ставок в контекстно-медийной сети?
• Пользователь российского поискового домена Google (Google.ru) выбрал английский язык на странице настроек. Объявления с каким языковым таргетингом он может увидеть?
• С помощью минус-слов можно более точно настроить таргетинг и…
• Какова основная задача автоматического назначения ставок при оплате за клики?
• Что рекомендуется сделать для создания эффективного текста объявления?
• Как улучшить позицию объявления в результатах поиска?
• Если в настройках показа объявлений выбрана оптимизация и в группе имеются разные варианты текстовых объявлений, происходит следующее:
• По какому критерию рекламодатель должен распределять объявления по группам?
• Какое преимущество дает программа MDS?
• При показе объявлений в контекстно-медийной сети для ключевых слов всегда используется широкое соответствие. Это избавляет рекламодателя от необходимости…
• Что из нижеприведенного характеризует ускоренный показ?
• Как указание среднего дневного бюджета может помочь обеспечить рентабельность рекламных затрат?
• Анна – новый менеджер в агентстве Бориса. Ей предстоит работать с тремя отдельными аккаунтами, входящими в состав аккаунта Центра клиентов. Как Борису будет проще всего поступить, чтобы предоставить ей доступ только к этим аккаунтам?
• На основе какого показателя Google рассчитывает рекомендуемый дневной бюджет поисковый кампании?
• Чтобы объявления с оплатой за клики могли конкурировать с объявлениями с оплатой за тысячу показов на одном аукционе в контекстно-медийной сети, система Adwords преобразует ставку для объявления оплаты за клики в другое значение. Какое?
• Рекламодатель, стремящийся повысить количество конверсий, назначает цены за клик вручную. Какой фактор наиболее важен при настройке ставок на уровне ключевых слов?
• Выберите наиболее точное определение "Оптимизатора цены за конверсию".
• Рекламодатель создает кампанию для привлечения трафика на новый веб-сайт и при этом не хочет тратить много времени на управление ставками на уровне ключевых слов. Какой вариант назначения ставок ему лучше выбрать?
• Добавление адресов в текстовые объявления позволяет…
• Основное преимущество геотаргетинга состоит в том, что рекламодатели могут:
• Ключевое слово с очень низким показателем CTR обычно получает:
• На каком уровне рекламодатель может изменить геотаргетинг объявления?
• На каких устройствах можно показывать товарные объявления?
• Что такое максимальная цена за клик?
• По какой формуле рассчитывается рейтинг объявлений с таргетингом на ключевые слова при поиске в Google?
• Как действует выбор мест размещения в контекстно-медийной сети вручную?