• История рекламы
• Целью торгово-промышленных выставок является:
• Действующий Федеральный Закон «О рекламе" был принят в:
• Выберите правильное определение термина «конклюзии»
• Кто является основателем печатной рекламы в Европе?
• Первое PR-агентство появилось:
• Какой из видов конфессиональной проторекламы носит ярко выраженную дидактическую функцию и выступает в качестве «поучительных примеров»?
• Кто инициировал выпуск первых художественных русских открыток:
• В античных городах в качестве вывески часто использовался сам предлагаемый товар. К какому виду её можно отнести?
• Кого называют «отцом» американской рекламы?
• Кто является первым основателем рекламного агентства В США?
• Первыми профессионалами рекламного дела считаются:
• Когда появилась первая печатная реклама в Англии?
• Исторически первая форма массовой рекламы – это:
• Кто является основателем в Нью-Йорке рекламного агентства с полным циклом обслуживания?
• Значение ярмарки между различными регионами в средние века:
• С чем связано появление и бурное развитие американской рекламы?
• Кто был редактором первого рекламного журнала?
• Выберите правильное определение проторекламы:
• Какая отрасль знания активно развивается в эпоху развитого Средневековья?
• В Древнем Риме эти надписи выводились красной краской в таких местах, где собиралось и проходило много народа
• Кто автор первой "декларации о принципах" работы с общественностью?
• Одной из важных тем социального плаката периода НЭПа являлась:
• Album — это:
• Кого считают «отцом английской рекламы»?
• Чем прославился американский предприниматель из Чикаго Монтгомери Уорд?
• Понимание плакатной рекламы в том числе как «промышленно-торговой агитации» характерно для:
• Нацарапанное любым жителем города на стенах, портиках, сооружениях своих мнений, призывов, соображений или просто заявления о себе, не несущее общезначимой информации – это:
• Из материалов исследований русских ученых следует, что наиболее авторитетное рекламное агентство XIX в. в России:
• Какой из видов фольклорной устной рекламы использовался для оперативных текущих сообщений о товарах, услугах бродячих торговцев, ремесленников, фокусников и акробатов?
• Продолжите мысль. Во время периода новой экономической политики (нэпа), объявленной советской властью в целях возрождения разрушенной экономики страны, был реализована рекламная акция по пропаганде облигаций государственного займа:
• В какой стране возник термин public relations?
• Вокруг каких центров формируется информационное пространство города:
• Какой вид рекламы характерен для эпохи раннего Средневековья?
• Основные рекламные носители в СССР в период с 1941-1953:
• Известие о победе в битве при Марафоне, которое донес скороход Фидиппид в Афины было в виде:
• Российская ассоциация по связи с общественностью создана:
• Когда конклюзии получили наибольшее распространение?
• Распространителями государственной информации на Руси считались:
Какой из рекламных носителей не использовался в период Великой
• Специалисты какой рекламной организации, в конце 80-х и начале 90-х годов 20 века завоевали две престижных награды на Канском и Вашингтонском фестивалях рекламных фильмов?
• Текст, содержащий выраженный эмоционально-ценностный компонент, призванный обратить внимание на достоинства рекламируемого товара – это:
• В царствование Петра I в России появились:
• Страна, в которой реклама достигла наивысшего расцвета в 19 веке – это:
• Кто впервые документах использовал термин public relations?
• Основное регулирование проторекламного процесса в Античности осуществлялось:
• Основными исполнителями рекламы в Древней Руси были:
• Кому приписывают авторство выражения «реклама – двигатель торговли»
• Процедура изучения герольдами гербов, принадлежащих участниками предстоящего турнира, с целью всеобщего оповещения о родовитости и заслуженности каждого из состязающихся в эпоху развитого Средневековья:
• Когда появилась первая реклама в английской газете?
• Где впервые появляется упоминание о торговом знаке в России?
• Самый ранний вид проторекламы в Античных городах- это:
• Кто является автором книги «Тайны рекламного двора»?
• Тематика печатных объявлений публиковавшихся на первых страницах периодических изданий периода Великой Отечественной войны – это: