ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 

Российский
Государственный
Гуманитарный
Университет


решение ТЕСТОВ 

Главная Страница

Главная страница - на ней вы найдете информацию по стоимости и примеры работ.

Примеры вопросов по предмету

Здесь Вы найдете некоторые из тестовых вопросов, на которые мы можем помочь Вам ответить.

Ответы на некоторые вопросы теста

Здесь Вы найдете ответы на несколько вопросов по данному предмету

Для заявки

Здесь Вы сможете оставить заявку и посмотреть контакты для связи.

Маркетинг менеджмент

Сдача (решение) одного теста по данному предмету - от 250 руб.

Ниже список некоторых вопросов из тестов по Маркетинг менеджмент РГГУ

Маркетинг менеджмент

  • В 1992 году в Канберре (Австралия) прошла международная конференция по глобальному маркетингу, на которой было провозглашено, что маркетинг – это:
  • Какую концепцию управления маркетингом следует предпочесть компании, если известно, что на обрабатываемом ею рынке основная часть реальных и потенциальных потребителей имеют невысокие доходы, в связи с чем при совершении покупки ориентируются на товары и услуги с приемлемой ценой:
  • Направлению «контроля качества» соответствует подход:
  • Смысл идеи «новой необходимости» можно сформулировать, как:
  • Большинство зарубежных компаний признало рациональность маркетинга и заложило его в основу своих стратегий в:
  • К какому блоку целей маркетинга следует отнести «совершенствование управления компанией, работающей в условиях рыночных отношений»:
  • Какую концепцию управления маркетингом следует предпочесть компании, если известно, что она преследует преимущественно краткосрочную цель – быстрее продать свою продукцию, в связи с чем разрабатывает и доводит до совершенства различные технологии и приемы выявления потенциальных потребителей и «жесткой» продажи им имеющихся у нее товаров и услуг:
  • Главное отличие функции маркетинга от других специализированных функций управления организацией заключается в том, что она направлена на организацию и осуществление:
  • Во сколько раз дороже в среднем современным компаниям обходится завоевание новых клиентов, чем организация повторных продаж существующим (постоянным) клиентам:
  • Какое событие положено в начало периодизации маркетинговой теории в США:
  • В научной литературе не определена:
  • В условиях развития рыночных отношений отдельные компании могут:
  • Какое из указанных ниже определений маркетинга принадлежит Американской ассоциации маркетинга:
  • Определите, какую формулу из предложенных следует использовать для расчета показателя эффективности маркетинговых мероприятий для маркетинговой организации, если известно, что для сбытовой компании он выводится путем соотнесения "оборота" к "числу сотрудников":
  • ФОССТИС – это:
  • Американская практика ведения маркетинга нацеливает деятельность национальных компаний на:
  • Консьюмеризм – это:
  • Какое из словосочетаний представляется не совсем корректным при профессиональном обсуждении тех или иных маркетинговых проблем:
  • Направлению «бюджетного контроля» в периодизации маркетинговой теории соответствует подход:
  • Какой из указанных ниже продуктов менее всего можно отнести к числу «социально-ориентированных»:
  • Концепция управления маркетингом – это:
  • Направление «бюджетного контроля» в периодизации теории маркетинга предполагает:
  • Какое событие связывают исследователи теории маркетинга с 1650 годом, называя данный год «краеугольной датой» в становлении науки маркетинга:
  • Какую концепцию управления маркетингом следует предпочесть компании, если известно, что она придает приоритет общечеловеческим, а не узковедомственным выгодам, в связи с чем свое дальнейшее развитие взаимоувязывает с процветанием всего общества в целом:
  • В какой период в программы высших учебных заведений США, начинают впервые вводятся специальные курсы по маркетингу, такие как «Маркетинг товаров», «Методы маркетинга» и др.:
  • Какой из подходов рыночной (коммерческой) работы не был определен теоретиками науки маркетинга:
  • Определите, какую формулу из предложенных следует использовать для расчета показателя эффективности сбыта и маркетинговых мероприятий для маркетинговой организации, если известно, что для сбытовой компании он выводится путем соотнесения "оборота" к "имеющимся заказам":
  • Какая, по Вашему мнению, концепция управления маркетингом лежит в основе коммерческой деятельности международной компании "Группа Данон", выпускающей йогурты под девизом «И вкусно, и полезно»:
  • Основоположником(ами) концепции маркетинга взаимодействия является(ются):
  • Принцип «пропорциональной взаимности», сформулированный Аристотелем в середине IV века до нашей эры, предполагает, что:
  • Какое из «крылатых выражений» не отражает принципы маркетинга:
  • В период существования какого подхода рыночной (коммерческой) работы маркетинг становится не отвлеченной теоретической схемой, а реальной формой конкурентной борьбы за товарные рынки:
  • Во сколько раз дороже в среднем современным компаниям обходится повторное завоевание клиента, если он однажды ушел неудовлетворенным или испытал разочарование в купленном продукте:
  • Японская практика ведения маркетинга нацеливает деятельность национальных компаний на:
  • Какой из указанных ниже элементов не лежит в основе разработки концепции управления маркетингом:
  • Какую концепцию управления маркетингом следует предпочесть компании, если известно, что на обрабатываемом ею рынке общество нуждается не в количественных, а в качественных показателях жизни, в связи с чем ориентируется на товары и услуги, которые по своим показателям, характеристикам и/или свойствам превосходят аналоги конкурентов, представляя тем самым покупателям большую потребительную ценность:
  • Основоположником маркетинга в США является:
  • В основе какой концепции управления маркетингом лежит представление о том, что если товары все больше становятся стандартизированными, а услуги унифицированными, то это, как правило, ведет к формированию повторяющихся решений, позволяющих достичь высоких результатов с помощью привлечения руководством компании к маркетинговой деятельности сотрудников различных ее подразделений и служб:
  • Маркетинг – это:
  • «Любование» производителя своим продуктом, ведущее впоследствии к упущению им наметившихся на рынке изменений в привычках и вкусах потребителей, в маркетинговой теории называется: 

Маркетинг менеджмент

Некоторые тесты РГГУ с проверенными ответами по предмету

Проверенные ответы на тест

Какой из указанных ниже элементов не лежит в основе разработки концепции управления маркетингом:


Выберите один ответ:
a. действенный контроль;
b. оперативный инструментарий.
c. эффективная стратегия;
+ d. конкретная руководящая идея;
e. целевая установка; 

Основоположником маркетинга в США является:


Выберите один ответ:
a. Гарригтон Эмерсон;
b. Анри Файоль;
c. Фредерик Уинслоу Тейлор;
+ d. Генри Форд;
e. Сайрус Маккормик;
f. Ли Якокка. 

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies