• Маркетинг персонала
• Основная форма материальной поддержки безработных –
• Можно сказать, что внутренний маркетинг персонала основан на
• Коммуникативная функция включает
• К основным функциям маркетинга персонала относится
• На современном этапе маркетинг персонала рассматривается как
• Анализ кадровой политики организаций-конкурентов относится к
• Вид услуги, при которой агентство проводит целенаправленные дей¬ствия по трудоустройству персонала, увольняемого из компании-заказчика в определенные сроки и на определенных условиях, -
• Установленная полномочными органами обязательная доля (или количество) свободных рабочих мест для трудоустройства определенной категории безработных, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы, - это
• Наиболее известным рейтингом работодателей в России можно считать рейтинг, составляемый
• Если организация использует услуги частных структур по найму персонала, это
• Объектом сегментирования на рынке труда могут быть
• К основным элементам классического комплекса маркетинга персонала не относится
• В рамках маркетинговых исследований можно изучать
• Первым этапом маркетингового исследования является
• Аналитическая функция включает
• К базовым идеям внутреннего маркетинга персонала относится следующая:
• Первым этапом маркетинга персонала в организации является
• Маркетинг персонала как самостоятельная дисциплина сформировался
• Социологические исследования вскрывают
• Если выделен небольшой по объему, с четко обозначенными критериями сегмент, такой маркетинг называют
• В настоящее время в большинстве западных стран частные структуры содействия занятости доминируют в сфере
• Маркетинг персонала рассматривает рабочую силу с _______ сторон
• Внутренний маркетинг персонала нацелен на
• Сегментация рынка труда может рассматриваться как процесс
• В настоящее время в маркетинге персонала рассматривается ______ основных стратегии (стратегий) выделения целевых сегментов
• К негативным аспектам деятельности ЧССЗ относится
• Маркетинговое «лицо» компании - наиболее значимый фактор
• Когда компания работает только с одним сегментом на рынке труда, это
• К внутренним партнерам организации в сфере подбора персонала относятся
• Рабочие места, занятость на которых не требует специальной подготовки и высокой квалификации
• Субъективный собирательный образ организации на рынке труда, определяемый взаимодействием различных факторов, - это
• Маркетинг персонала по уровню разделяется на
• Мониторинг рынка труда - это
• Для проведения маркетинговых исследований рынка труда чаще всего используют
• Формирование и развитие преимуществ рабочего места, его привлекательности по сравнению с конкурентами, – это
• Индивидуализированный маркетинг персонала отличается от хедхантинга тем, что
• Когда компания работает с несколькими сегментами на рынке труда, это
• Организации необходимо разработать стратегию маркетинга персонала, характеризующуюся оптимальным соотношением
• Образование, возраст или пол - это
• К задачам маркетинга персонала не относится
• Главная цель внутреннего маркетинга персонала – оптимизация материальных и нематериальных стимулов, а также условий труда таким образом, чтобы
• Этап освоения маркетинговой концепции анализа рынка труда
• Чтобы быть эффективными, маркетинговые исследования, должны
• В поисках работы в органы службы занятости обращаются
• Фундаментальной основой маркетингового исследования рынка труда является