ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 

Российский
Государственный
Гуманитарный
Университет


решение ТЕСТОВ 

Главная Страница

Главная страница - на ней вы найдете информацию по стоимости и примеры работ.

Примеры вопросов по предмету

Здесь Вы найдете некоторые из тестовых вопросов, на которые мы можем помочь Вам ответить.

Ответы на некоторые вопросы теста

Здесь Вы найдете ответы на несколько вопросов по данному предмету

Для заявки

Здесь Вы сможете оставить заявку и посмотреть контакты для связи.

Маркетинг

Сдача (решение) одного теста по данному предмету - от 250 руб.

Ниже список некоторых вопросов из тестов по Маркетингу РГГУ

• Маркетинг

• 35. Целью стратегии «развития рынка» (матрица И. Ансоффа «товар – рынок») является…
• 5. Анализ внутренней среды предприятия осуществляется в рамках функции:
• 30. ПР - как функция управления, способствует…
• 10.Какие из перечисленных признаков сегментирования являются демографическими:
• 14. В каком случае предприятию целесообразно применять стратегию низких цен для проникновения на рынок:
• 4. Внутренняя среда предприятия – это:
• 34. Стратегический план маркетинга разрабатывается сроком…
• 27.Характеристика канала передачи информации при безличной коммуникации…
• 23. Экономическую эффективность рекламы определяют:
• 12. Успех товара на этапе внедрения определяется:
• 6. Кабинетные методы маркетинговых исследований предполагают …
• 3. Макросреда маркетинга – это :
• 9. Цели сегментации рынка:
• 21. Одноуровневый канал распределения предусматривает…
• 1.Определение маркетинга:
• 32. Маркетинговая служба:
• 11. Товар в маркетинге – это …
• 20.Дифференциация товара на новые рынки и снижение себестоимости товара происходит на этапе ЖЦТ…
• 28. Позиционирование объекта паблик рилейшнз предусматривает:
• 2. Сущность концепции маркетинга…
• 33. К основным маркетинговым функциям относятся:
• 24. Средствами стимулирования потребителей являются:¬
• 31.Несохраняемость услуги определяется…
• 29. Субъекты управления в ПР - это…
• 18. Наибольший рост объёма выпуска товара происходит на этапе ЖЦТ…
• 13. Первая стадия в создании товара — это:
• 19. Лю¬бое предприятие стре¬мит¬ся уве¬ли¬чить вре¬мя жиз¬ни то¬ва¬ра на рын¬ке за счёт…
• 17. Объективные компоненты оценки брэнда –
• 8. Анкетирование – это …
• 22. Положительными сторонами использования посредников является:
• 25. Характеристика сообщения при безличной коммуникации…
• 16. То¬вар¬ный знак (тор¬го¬вая мар¬ка) –
• 7. Достоверность информации обеспечивается …
• 15. При каких условиях предприятие может применять стратегию «снятие сливок»:
• 26.Характеристика канала передачи информации при личной коммуникации …
• Укажите элементы комплекса маркетинговых коммуникаций:
• Выберите правильное маркетинговое определение жизненного цикла продукта
• Любой посредник, который выполняет ту или иную работу по приближению товара к конечному потребителю, представляет:
• При построении кривой жизненного цикла товара на вертикальная ось Oy соответствует:
• Отметьте ценовые стратегии, используемые в отношении новых товаров
• Назовите элементы товарной политики в маркетинге?
• Товарная политика это
• Удельные издержки это
• Перечислите основные направления деятельности по связям с общественностью
• Постоянные издержки это
• К внутренним факторам ценообразования относятся:
• Какой из методов ценообразования не учитывает текущий уровень спроса:
• Типы организаций оптовой торговли:
• К основным характеристикам ассортимента специализированного магазина относятся:
• В основе матрицы БКГ лежит модель жизненного цикла товара, в соответствии с которой товар в своем развитии проходит четыре стадии. Какой стадии ЖЦТ соответствует категория «дойная корова»?
• Цели ценообразования:
• Каков правильный порядок этапов ценообразования:
• По конечной цели использования товары классифицируют:
• Канал распределения это …
• Товары пассивного спроса это:
• Двух посредников включает…
• Мерой экономической эффективности системы сбыта служит:
• Типы решений принимаемых в маркетинговой логистике:
• Каков правильный порядок этапов разработки нового товара:
• Отметьте признаки эксклюзивного распределения
• Ширина канала распределения это
• Одного посредника включает ...
• Длина канала распределения это
• Переменные издержки это
• В основе матрицы БКГ лежит модель жизненного цикла товара, в соответствии с которой товар в своем развитии проходит четыре стадии. Какой стадии ЖЦТ соответствует категория «звезда»?
• В основе матрицы БКГ лежит модель жизненного цикла товара, в соответствии с которой товар в своем развитии проходит четыре стадии. Какой стадии ЖЦТ соответствует категория «знак вопроса»?
• К внешним факторам ценообразования относятся:
• На каком этапе жизненного цикла товара объем продаж достигает максимума?
• Стратегии ценообразования:
• Товары особого выбора это
• Выберите методы ценообразования при которых затраты не являются основным фактором, влияющим на ценообразование:
• Инструменты по стимулированию сбыта могут быть направлены:
• В основе матрицы БКГ лежит модель жизненного цикла товара, в соответствии с которой товар в своем развитии проходит четыре стадии. Какой стадии ЖЦТ соответствует категория «собака»?
• К какому методу относится, когда Департамент маркетинга рассчитывает размер бюджета на маркетинговые коммуникации ориентируясь на норматив доли маркетинговых затрат в совокупном плановом объеме продаж
• К видам контрактных вертикальных маркетинговых систем относятся:
• Выберите правильное определение. Реклама – это ..
• На каком этапе жизненного цикла товара используется стратегия пассивного маркетинга?
• По сроку использования товары классифицируют:
• Дистрибьюция – это :
• Отметьте ценовые стратегии по отношению к конкурентам
• Отметьте признаки интенсивного распределения
• Характеристики ассортимента товаров:
• Выберите правильные определения. Стимулирование сбыта – это ..
• К внутренним факторам, влияющим на установление цены относятся:

Маркетинг

Некоторые тесты РГГУ с проверенными ответами по предмету

Проверенные ответы на тест

Характеристики ассортимента товаров:


Выберите один или несколько ответов:
+ a. -глубина;
b. -затраты;
+ c. -широта;
d. -объем. 

В основе матрицы БКГ лежит модель жизненного цикла товара, в соответствии с которой товар в своем развитии проходит четыре стадии. Какой стадии ЖЦТ соответствует категория «звезда»?


Выберите один ответ:
a. -спад
b. -зрелость
c. -внедрение
+ d. –рост 

Удельные издержки это


Выберите один ответ:
a. -сумма переменных и постоянных издержек
b. -затраты, которые остаются неизменными вне зависимости от объема от производства и выручки от реализации
+ c. -затраты на единицу продукции для данного объема производства
d. -затраты, которые зависят от объема производства 

13. Первая стадия в создании товара — это:


Выберите один ответ:
a. предварительная оценка и выбор идей;
b. управленческий анализ;
c. разработка замысла и его проверка.
d. конструирование;
+ e. поиск идей; 

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies