Характеристики ассортимента товаров:
Выберите один или несколько ответов:
+ a. -глубина;
b. -затраты;
+ c. -широта;
d. -объем.
• Маркетинг
• 35. Целью стратегии «развития рынка» (матрица И. Ансоффа «товар – рынок») является…
• 5. Анализ внутренней среды предприятия осуществляется в рамках функции:
• 30. ПР - как функция управления, способствует…
• 10.Какие из перечисленных признаков сегментирования являются демографическими:
• 14. В каком случае предприятию целесообразно применять стратегию низких цен для проникновения на рынок:
• 4. Внутренняя среда предприятия – это:
• 34. Стратегический план маркетинга разрабатывается сроком…
• 27.Характеристика канала передачи информации при безличной коммуникации…
• 23. Экономическую эффективность рекламы определяют:
• 12. Успех товара на этапе внедрения определяется:
• 6. Кабинетные методы маркетинговых исследований предполагают …
• 3. Макросреда маркетинга – это :
• 9. Цели сегментации рынка:
• 21. Одноуровневый канал распределения предусматривает…
• 1.Определение маркетинга:
• 32. Маркетинговая служба:
• 11. Товар в маркетинге – это …
• 20.Дифференциация товара на новые рынки и снижение себестоимости товара происходит на этапе ЖЦТ…
• 28. Позиционирование объекта паблик рилейшнз предусматривает:
• 2. Сущность концепции маркетинга…
• 33. К основным маркетинговым функциям относятся:
• 24. Средствами стимулирования потребителей являются:¬
• 31.Несохраняемость услуги определяется…
• 29. Субъекты управления в ПР - это…
• 18. Наибольший рост объёма выпуска товара происходит на этапе ЖЦТ…
• 13. Первая стадия в создании товара — это:
• 19. Лю¬бое предприятие стре¬мит¬ся уве¬ли¬чить вре¬мя жиз¬ни то¬ва¬ра на рын¬ке за счёт…
• 17. Объективные компоненты оценки брэнда –
• 8. Анкетирование – это …
• 22. Положительными сторонами использования посредников является:
• 25. Характеристика сообщения при безличной коммуникации…
• 16. То¬вар¬ный знак (тор¬го¬вая мар¬ка) –
• 7. Достоверность информации обеспечивается …
• 15. При каких условиях предприятие может применять стратегию «снятие сливок»:
• 26.Характеристика канала передачи информации при личной коммуникации …
• Укажите элементы комплекса маркетинговых коммуникаций:
• Выберите правильное маркетинговое определение жизненного цикла продукта
• Любой посредник, который выполняет ту или иную работу по приближению товара к конечному потребителю, представляет:
• При построении кривой жизненного цикла товара на вертикальная ось Oy соответствует:
• Отметьте ценовые стратегии, используемые в отношении новых товаров
• Назовите элементы товарной политики в маркетинге?
• Товарная политика это
• Удельные издержки это
• Перечислите основные направления деятельности по связям с общественностью
• Постоянные издержки это
• К внутренним факторам ценообразования относятся:
• Какой из методов ценообразования не учитывает текущий уровень спроса:
• Типы организаций оптовой торговли:
• К основным характеристикам ассортимента специализированного магазина относятся:
• В основе матрицы БКГ лежит модель жизненного цикла товара, в соответствии с которой товар в своем развитии проходит четыре стадии. Какой стадии ЖЦТ соответствует категория «дойная корова»?
• Цели ценообразования:
• Каков правильный порядок этапов ценообразования:
• По конечной цели использования товары классифицируют:
• Канал распределения это …
• Товары пассивного спроса это:
• Двух посредников включает…
• Мерой экономической эффективности системы сбыта служит:
• Типы решений принимаемых в маркетинговой логистике:
• Каков правильный порядок этапов разработки нового товара:
• Отметьте признаки эксклюзивного распределения
• Ширина канала распределения это
• Одного посредника включает ...
• Длина канала распределения это
• Переменные издержки это
• В основе матрицы БКГ лежит модель жизненного цикла товара, в соответствии с которой товар в своем развитии проходит четыре стадии. Какой стадии ЖЦТ соответствует категория «звезда»?
• В основе матрицы БКГ лежит модель жизненного цикла товара, в соответствии с которой товар в своем развитии проходит четыре стадии. Какой стадии ЖЦТ соответствует категория «знак вопроса»?
• К внешним факторам ценообразования относятся:
• На каком этапе жизненного цикла товара объем продаж достигает максимума?
• Стратегии ценообразования:
• Товары особого выбора это
• Выберите методы ценообразования при которых затраты не являются основным фактором, влияющим на ценообразование:
• Инструменты по стимулированию сбыта могут быть направлены:
• В основе матрицы БКГ лежит модель жизненного цикла товара, в соответствии с которой товар в своем развитии проходит четыре стадии. Какой стадии ЖЦТ соответствует категория «собака»?
• К какому методу относится, когда Департамент маркетинга рассчитывает размер бюджета на маркетинговые коммуникации ориентируясь на норматив доли маркетинговых затрат в совокупном плановом объеме продаж
• К видам контрактных вертикальных маркетинговых систем относятся:
• Выберите правильное определение. Реклама – это ..
• На каком этапе жизненного цикла товара используется стратегия пассивного маркетинга?
• По сроку использования товары классифицируют:
• Дистрибьюция – это :
• Отметьте ценовые стратегии по отношению к конкурентам
• Отметьте признаки интенсивного распределения
• Характеристики ассортимента товаров:
• Выберите правильные определения. Стимулирование сбыта – это ..
• К внутренним факторам, влияющим на установление цены относятся:
Проверенные ответы на тест
Выберите один или несколько ответов:
+ a. -глубина;
b. -затраты;
+ c. -широта;
d. -объем.
Выберите один ответ:
a. -спад
b. -зрелость
c. -внедрение
+ d. –рост
Выберите один ответ:
a. -сумма переменных и постоянных издержек
b. -затраты, которые остаются неизменными вне зависимости от объема от производства и выручки от реализации
+ c. -затраты на единицу продукции для данного объема производства
d. -затраты, которые зависят от объема производства
Выберите один ответ:
a. предварительная оценка и выбор идей;
b. управленческий анализ;
c. разработка замысла и его проверка.
d. конструирование;
+ e. поиск идей;