ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 

Российский
Государственный
Гуманитарный
Университет


решение ТЕСТОВ 

Главная Страница

Главная страница - на ней вы найдете информацию по стоимости и примеры работ.

Примеры вопросов по предмету

Здесь Вы найдете некоторые из тестовых вопросов, на которые мы можем помочь Вам ответить.

Ответы на некоторые вопросы теста

Здесь Вы найдете ответы на несколько вопросов по данному предмету

Для заявки

Здесь Вы сможете оставить заявку и посмотреть контакты для связи.

Маркетинг территорий

Сдача (решение) одного теста по данному предмету - от 250 руб.

Ниже список некоторых вопросов из тестов по Маркетингу территорий РГГУ

• Маркетинг территорий
• В маркетинговом подходе к стратегии развития города компетенция «способность создавать и продавать новые знания, технологии и наукоемкие продукты и услуги» является:
• Верно ли утверждение: «Конкуренция между территориями - это соперничество территорий друг с другом с целью привлечения к себе внимания потребителей территориального продукта, что выражается в притоке на территорию человеческих, финансовых, материальных, инновационных и других ресурсов»?
• Верно ли утверждение: «Маркетинг выполняет две основные функции: ориентация производства на удовлетворение существующих и потенциальных потребностей; формирование и стимулирование спроса»?
• Верно ли утверждение: «Маркетинг территорий - это совокупность условий, сил, субъектов, которые оказывают влияние на функционирование и развитие территории»?
• Верно ли утверждение: «Маркетинг – это все возможные формы индивидуальной деятельности, производимые конкретным юридическим лицом (спонсором), по предоставлению и продвижению на рынке идей, изделий и услуг»?
• Верно ли утверждение: «Продвижение продукта - это совокупность мероприятий по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию у них желания его купить.»?
• Жизненный цикл товара — это:
• Какие аргументы использует маркетинг для характеристики развития территории?
• Какие аргументы использует маркетинг для характеристики уровня функционирования территорий?
• Какие имиджевые ситуации территории могут быть?
• Какой из элементов не относится к комплексу маркетинговых коммуникаций?
• Какой показатель чаще всего используется для измерения деловой привлекательности региона?
• Конечными пользователями ресурсов и общественных благ конкретной территории являются:
• Маркетинг рассматривается как:
• Основными инструментами маркетинговых коммуникаций продвижения территории являются:
• Относительная рыночная доля данного региона определяется как:
• Разработка и реализация комплекса маркетинга проводится чтобы…
• Социальные ресурсы территории:
• Технологические ресурсы территории:
• Укажите верный термин: «… это территория, представляющая очевидную общность с географической точки зрения или такая территориальная общность, где есть преемственность и чье население разделяет определенные общие ценности и стремится сохранить и развить свою самобытность в целях стимулирования культурного, экономического и социального прогресса»:
• Функции маркетинга территорий?
• Чем отличается маркетинг имиджа территории от маркетинга ее привлекательности?
• Что входит в понятие «комплекс маркетинга территорий»?
• Что такое имидж территории?
• Что такое маркетинг территорий? 

Маркетинг территорий

Некоторые тесты РГГУ с проверенными ответами по предмету

Проверенные ответы на тест

Верно ли утверждение: «Конкуренция между территориями - это соперничество территорий друг с другом с целью привлечения к себе внимания потребителей территориального продукта, что выражается в притоке на территорию человеческих, финансовых, материальных, инновационных и других ресурсов»?


Выберите один ответ:
+ a. да
b. нет 

Верно ли утверждение: «Маркетинг – это все возможные формы индивидуальной деятельности, производимые конкретным юридическим лицом (спонсором), по предоставлению и продвижению на рынке идей, изделий и услуг»?


Выберите один ответ:
a. да
+ b. нет 

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies