• Маркетинг территорий
• В маркетинговом подходе к стратегии развития города компетенция «способность создавать и продавать новые знания, технологии и наукоемкие продукты и услуги» является:
• Верно ли утверждение: «Конкуренция между территориями - это соперничество территорий друг с другом с целью привлечения к себе внимания потребителей территориального продукта, что выражается в притоке на территорию человеческих, финансовых, материальных, инновационных и других ресурсов»?
• Верно ли утверждение: «Маркетинг выполняет две основные функции: ориентация производства на удовлетворение существующих и потенциальных потребностей; формирование и стимулирование спроса»?
• Верно ли утверждение: «Маркетинг территорий - это совокупность условий, сил, субъектов, которые оказывают влияние на функционирование и развитие территории»?
• Верно ли утверждение: «Маркетинг – это все возможные формы индивидуальной деятельности, производимые конкретным юридическим лицом (спонсором), по предоставлению и продвижению на рынке идей, изделий и услуг»?
• Верно ли утверждение: «Продвижение продукта - это совокупность мероприятий по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию у них желания его купить.»?
• Жизненный цикл товара — это:
• Какие аргументы использует маркетинг для характеристики развития территории?
• Какие аргументы использует маркетинг для характеристики уровня функционирования территорий?
• Какие имиджевые ситуации территории могут быть?
• Какой из элементов не относится к комплексу маркетинговых коммуникаций?
• Какой показатель чаще всего используется для измерения деловой привлекательности региона?
• Конечными пользователями ресурсов и общественных благ конкретной территории являются:
• Маркетинг рассматривается как:
• Основными инструментами маркетинговых коммуникаций продвижения территории являются:
• Относительная рыночная доля данного региона определяется как:
• Разработка и реализация комплекса маркетинга проводится чтобы…
• Социальные ресурсы территории:
• Технологические ресурсы территории:
• Укажите верный термин: «… это территория, представляющая очевидную общность с географической точки зрения или такая территориальная общность, где есть преемственность и чье население разделяет определенные общие ценности и стремится сохранить и развить свою самобытность в целях стимулирования культурного, экономического и социального прогресса»:
• Функции маркетинга территорий?
• Чем отличается маркетинг имиджа территории от маркетинга ее привлекательности?
• Что входит в понятие «комплекс маркетинга территорий»?
• Что такое имидж территории?
• Что такое маркетинг территорий?