ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 

Российский
Государственный
Гуманитарный
Университет


решение ТЕСТОВ 

Главная Страница

Главная страница - на ней вы найдете информацию по стоимости и примеры работ.

Примеры вопросов по предмету

Здесь Вы найдете некоторые из тестовых вопросов, на которые мы можем помочь Вам ответить.

Ответы на некоторые вопросы теста

Здесь Вы найдете ответы на несколько вопросов по данному предмету

Для заявки

Здесь Вы сможете оставить заявку и посмотреть контакты для связи.

Маркетинг в социальных сетях

Сдача (решение) одного теста по данному предмету - от 250 руб.

Ниже список некоторых вопросов из тестов по Маркетингу в социальных сетях РГГУ

Маркетинг в социальных сетях

  • сpa – это …:
  • Для эффективной рекламной кампании в качестве заголовков рекомендуется использовать …
  • Что такое "wiki"?
  • mural.ly – это …:
  • сpc – это …
  • Одна из стратегий в рамках SMM - :
  • «критики» в smm-маркетинге – это …
  • К типу контента «вовлекающие посты» следует отнести …:
  • В чем измеряется польза видеоматериала компании на YouTube?
  • Существует … основные стратегии привлечения социальных сетей в качестве инструментов маркетинга:
  • Как часто должен изменяться маркетинговый план?
  • Неверно, что к коммерческому типу постов относят …:
  • ctr – это …:
  • От чего зависит поисковая выдача групп в ВКонтакте? Укажите верные варианты
  • Какой стиль блоггинга может быть наиболее эффективным для построения отношений с клиентами?
  • «нейтралы» в smm-маркетинге – это …
  • Какая дополнительная рекламная цель кампании важна, если Вы хотите чтобы о Вашей компании узнало, как можно больше людей:
  • Как компания может позиционировать себя в качестве эксперта по определенной области знаний?
  • Продвижение в социальных сетях позволяет точечно воздействовать на…
  • Одна из основных стратегий привлечения социальных сетей в качестве инструментов маркетинга:
  • В 2014 году более …% руководителей предприятий указали, что социальные сети являются неотъемлемой частью их бизнеса:
  • gramblr – это …:
  • Существует такое условное деление по времени просмотра видео, как:
  • Комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний или бренда и решения других бизнес-задач:
  • Существует такое условное деление по времени просмотра видео, как:
  • utm-метки позволяют …:
  • К типу контента «коммерческие посты» следует отнести …:
  • Что такое "блогосфера"?
  • Тематический вид социальных медиа …
  • surfinbird – это …:
  • Одна из стратегий в рамках SMM - :
  • Назовите другой термин для понятия "социальные медиа"?
  • Кто в компании должен добавлять обновления на Twitter?
  • К типу контента «развлекательные посты» следует отнести …:
  • Существует такое условное деление по времени просмотра видео, как:
  • popsters – это …:
  • ifttt – это …
  • Одна из основных стратегий привлечения социальных сетей в качестве инструментов маркетинга:
  • «адвокаты бренда» в smm-маркетинге – это …
  • Как создание маркетингового плана в социальных сетях отличается от создания классического маркетингового плана?
  • К основным инструментам привлечения внимания относят …:
  • Что означает термин "Креативный маркетинг"?
  • Массовый вид социальных медиа …:
  • Как называется пользователь, получающий оповещения об обновлениях избранных пользователей на Twitter?
  • Какая дополнительная рекламная цель кампании важна, если Вы хотите чтобы о Вашей компании узнало, как можно больше людей:
  • Какой вид обновления статуса будет направлять пользователей на сайт компании?
  • jagajam – это …:
  • evernote – это …:
  • Существуют … ключевые стратегии в рамках SMM:
  • К типу контента «полезные посты» следует отнести …: 

Маркетинг в социальных сетях

Некоторые тесты РГГУ с проверенными ответами по предмету

Проверенные ответы на тест

Что такое "wiki"?


Выберите один ответ:
a. Новая социальная сеть
b. Вид блоггинга
+ c. Технология создания интернет энциклопедий, позволяющая пользователям сообща добавлять или править материалы
d. Инструмент для добавления записей в социальные сети 

Одна из стратегий в рамках SMM - :


Выберите один ответ:
a. стратегия развития рынка
b. стратегия роста
+ c. использование рекламных инструментов и посевы на площадках с целью прямой продажи продукции и повышения узнаваемости 

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies