ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 

Российский
Государственный
Гуманитарный
Университет


решение ТЕСТОВ 

Главная Страница

Главная страница - на ней вы найдете информацию по стоимости и примеры работ.

Примеры вопросов по предмету

Здесь Вы найдете некоторые из тестовых вопросов, на которые мы можем помочь Вам ответить.

Ответы на некоторые вопросы теста

Здесь Вы найдете ответы на несколько вопросов по данному предмету

Для заявки

Здесь Вы сможете оставить заявку и посмотреть контакты для связи.

Маркетинговое ценообразование

Сдача (решение) одного теста по данному предмету - от 250 руб.

Ниже список некоторых вопросов из тестов по Маркетинговому ценообразованию РГГУ

• Маркетинговое ценообразование
• Ценовые исследования включают в себя:
• Группировка по способу отнесения затрат на себестоимость продукции - это деление их на:
• Цена товара - это:
• Если уменьшение цены на товар на 1% приводит к увеличению объема спроса на него на 2%, то этот спрос:
• Ценовая дискриминация - это:
• Оптовая цена предприятия включает:
• Стратегия ценовой дифференциации применяется когда:
• Прямые затраты - это:
• Сметные цены - это цены на:
• Стратегия проникновения основывается на применении:
• Специфика ценообразования в случае, если продукт является частью продуктовой номенклатуры, состоит в том, что:
• Какая из приведенных ниже функций не является функцией цены:
• Тактический фактор в ценообразовании состоит в том, что цена формируется под влиянием:
• Увеличение цены товара выше равновесной ведет к:
• Если два товара взаимозаменяемы, то рост цены на первый товар вызовет:
• При эластичном спросе снижение цены приводит:
• Ценообразование - это наука, которая изучает:
• Если рыночная цена ниже равновесной, то:
• Цена товара:
• Вид конкуренции, при которой предприятие объявляет о снижении цен на товары, называется:
• Какая из стратегий ценообразования базируется на взаимосвязи ценовой и ассортиментной политики:
• Ценовая эластичность спроса будет выше:
• Стратегический фактор в ценообразовании состоит в том, что цены формируются на основе:
• Измерительная функция цены проявляется в том, что:
• Какое из перечисленных условий не относится к условиям рыночного ценообразования:
• Олигополия - это рыночная структура, где функционируют:
• В каких рыночных ситуациях имеет место конкуренция продавцов:
• Укажите не встречающийся тип ценообразования:
• Себестоимость продукции включает:
• Стратегия ценообразования , предполагающая установление высоких цен на этапе внедрения на рынок высококачественных товаров , называется стратегией:
• Причиной падения цены на товар может быть:
• В чем сходство престижных и привычных, сложившихся в практике данного рынка цен:
• В отличие от конкурентной фирмы монополист:
• Индекс потребительских цен полезен при определении:
• Если два товара являются дополняющими, то рост цены на один товар приводит к:
• Для того, чтобы получить максимальную прибыль монополист должен выбрать такой объем выпуска продукции, при котором:
• Какой из следующих факторов не относится к ценообразующим факторам:
• «Замораживание цен» относится к мерам :
• Рынки современной монополистической конкуренции имеют общую черту: 

Маркетинговое ценообразование

Некоторые тесты РГГУ с проверенными ответами по предмету

Проверенные ответы на тест

Для того, чтобы получить максимальную прибыль монополист должен выбрать такой объем выпуска продукции, при котором:


Выберите один ответ:
a. предельные издержки равны общим издержкам;
b. предельный доход равен общим издержкам
+ c. предельный доход равен предельным издержкам;
d. предельные издержки равны цене продукции; 

Тактический фактор в ценообразовании состоит в том, что цена формируется под влиянием:


Выберите один ответ:
a. всего выше перечисленного
b. протекционистских тарифов;
+ c. конъюнктуры рынка;
d. технологических факторов производства; 

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies