• Маркетинговое ценообразование
• Ценовые исследования включают в себя:
• Группировка по способу отнесения затрат на себестоимость продукции - это деление их на:
• Цена товара - это:
• Если уменьшение цены на товар на 1% приводит к увеличению объема спроса на него на 2%, то этот спрос:
• Ценовая дискриминация - это:
• Оптовая цена предприятия включает:
• Стратегия ценовой дифференциации применяется когда:
• Прямые затраты - это:
• Сметные цены - это цены на:
• Стратегия проникновения основывается на применении:
• Специфика ценообразования в случае, если продукт является частью продуктовой номенклатуры, состоит в том, что:
• Какая из приведенных ниже функций не является функцией цены:
• Тактический фактор в ценообразовании состоит в том, что цена формируется под влиянием:
• Увеличение цены товара выше равновесной ведет к:
• Если два товара взаимозаменяемы, то рост цены на первый товар вызовет:
• При эластичном спросе снижение цены приводит:
• Ценообразование - это наука, которая изучает:
• Если рыночная цена ниже равновесной, то:
• Цена товара:
• Вид конкуренции, при которой предприятие объявляет о снижении цен на товары, называется:
• Какая из стратегий ценообразования базируется на взаимосвязи ценовой и ассортиментной политики:
• Ценовая эластичность спроса будет выше:
• Стратегический фактор в ценообразовании состоит в том, что цены формируются на основе:
• Измерительная функция цены проявляется в том, что:
• Какое из перечисленных условий не относится к условиям рыночного ценообразования:
• Олигополия - это рыночная структура, где функционируют:
• В каких рыночных ситуациях имеет место конкуренция продавцов:
• Укажите не встречающийся тип ценообразования:
• Себестоимость продукции включает:
• Стратегия ценообразования , предполагающая установление высоких цен на этапе внедрения на рынок высококачественных товаров , называется стратегией:
• Причиной падения цены на товар может быть:
• В чем сходство престижных и привычных, сложившихся в практике данного рынка цен:
• В отличие от конкурентной фирмы монополист:
• Индекс потребительских цен полезен при определении:
• Если два товара являются дополняющими, то рост цены на один товар приводит к:
• Для того, чтобы получить максимальную прибыль монополист должен выбрать такой объем выпуска продукции, при котором:
• Какой из следующих факторов не относится к ценообразующим факторам:
• «Замораживание цен» относится к мерам :
• Рынки современной монополистической конкуренции имеют общую черту: