• Маркетинговые исследования
• Задание 59 Сеть розничных магазинов планирует внедрить систему измерения удовлетворенности клиентов. Чтобы определить набор показателей, которые определяют удовлетворенность клиентов, необходимо провести
• Задание 56 В маркетинговых исследованиях термин «панель» означает:…
• Задание 4 Рассмотрим возможности наблюдения как метода сбора информации. С его помощью можно определить…
• Задание 33 Шкала семантического дифференциала отличается от шкалы Лайкерта тем, что…
• Задание 3 Персонификация образа бренда в сознании потребителя, выраженная в терминах индивидуальных черт человека - это:
• Задание 2 Укажите, какие из перечисленных маркетинговых исследований НЕ относятся к B2B:
• Задание 60 Сеть розничных магазинов планирует внедрить систему измерения удовлетворенности клиентов. Чтобы измерять уровень удовлетворенности клиентов различных розничных точек по утвержденному набору показателей, необходимо провести
• Задание 8 Основной недостаток онлайн- опроса как метода количественных исследований:
• Задание 6 Основной недостаток анкетного опроса по телефону:
• Задание 21 Размер выборочной совокупности в маркетинговых исследованиях зависит от:
• Задание 10 Что, как правило, помещается в приложении к Отчёту о маркетинговом исследовании?
• Задание 40 Новые факты и цифры, которые собраны специально для проекта исследования, называются:…
• Задание 27 Карта восприятия (perceptual map) - это…
• Задание 36 Переведите на язык исследовательских вопросов следующую бизнес-проблему: «Повысить ли цену на данный товар?»
• Задание 5 Основной недостаток анкетного опроса по почте:
• Задание 38 Систематический сбор и анализ данных о проблемах, связанных с маркетингом товаров и услуг называется:…
• Задание 31 Для формирования выборки из числа богатых и очень богатых потребителей следует воспользоваться методом…
• Задание 55 Сеть фитнес-центров продвигается в российские регионы и желает поставить планы продаж (выручки) для своих региональных филиалов. В этом случае целесообразно провести следующие маркетинговые исследования:
• Задание 23 Количественное измерение чувствительности к цене осуществляется с использованием показателей…
• Задание 48 Цель тестирования концепции нового продукта заключается в том, чтобы …
• Задание 15 Тип вопросов в анкете, в которых респондент сам формулирует свой ответ, не прибегая к выбору готовых вариантов, называют:
• Задание 51 Новые факты и цифры, которые собраны специально для проекта исследования, называются:…
• Задание 22 Оценка и выбор методов исследования осуществляется на этапе…
• Задание 32 Экспертиза в несколько туров свойственна методу…
• Задание 42 Компания провела опрос потребителей и по результатам анализа результатов хочет определить зависимость среднего чека на покупку бутилированной воды от возраста респондента. В данном случае стоимость покупки является:…
• Задание 16 Закрытые вопросы, применяемые в анкетах, - это:
• Задание 20 Репрезентативность выборки означает…
• Задание 43 Компания провела опрос потребителей и по результатам анализа результатов хочет определить зависимость среднего чека на покупку бутилированной воды от возраста респондента. В данном случае возраст респондента является:…
• Задание 30 Психографика, это…
• Задание 13 Фокус-группа – это…:
• Задание 49 Сегментирование на основе разделения рынка на потребительские группы по уровню доходов и образованию производится по … принципу.
• Задание 9 Корреляционный анализ маркетинговой информации позволяет:
• Задание 35 В анкете для формализованного опроса населения допустимо использовать только…
• Задание 18 По виду преследуемых целей маркетинговые исследования бывают:
• Задание 57 Каузальные исследования проводят, чтобы…
• Задание 54 Рекламные ролики для продвижения бренда туалетного мыла были разработаны и успешно продвигались в США, однако ситуации и сюжеты ролика не вызывают отклика у российской аудитории. Для лучшего понимания типичных ситуаций потребления и потребительского лексикона в России необходимо провести
• Задание 28 Панель потребителей - это:
• Задание 11 Результаты какого из перечисленных исследований не обладают статистической значимостью?
• Задание 37 Случайная погрешность результатов количественного исследования…
• Задание 39 Данные о состоянии внешней среды, опубликованные не для целей конкретного исследования, называются:…
• Задание 41 Компания проводит эксперимент, чтобы определить, насколько предлагаемый на рынок новый продукт может увеличить объём продаж. В данном случае объём продаж является:…
• Задание 17 В маркетинговом исследовании «Совершенствование маркетинга салона «Локон» предметом исследования является:
• Задание 25 Основными направлениями исследования эффективности рекламной деятельности является:
• Задание 14 Вопросы в анкете, в которых предлагаются заранее перечисленные варианты ответа, называют:
• Задание 50 Сегментирование на основе разделения рынка на потребительские группы по уровню их знания и отношения к товару, характеру его использования производится по … принципу.
• Задание 58 Эксплораторные исследования проводят, чтобы…
• Задание 44 Рынок в маркетинге - это:…
• Задание 12 Группа индивидов или организаций, на которые направлены наши маркетинговые усилия, это:
• Задание 53 Сеть современных городских кофеен поставила задачу узнать и очертить параметры идеальной кофейни для молодежной аудитории. Для решения этой задачи необходимо провести…
• Задание 46 Относительно метода мозгового штурма верными являются утверждения:
• Задание 1 Укажите направления маркетинговых исследований:
• Задание 45 Цель предварительного тестирования (до проведения рекламной кампании) состоит в том, чтобы …
• Задание 7 Основной недостаток личного опроса как метода количественных исследований:
• Задание 52 Фирма разработала новую концепцию продукта и поставила задачу оценить потенциальный объем сбыта новинки. Для решения этой задачи необходимо провести…
• Задание 29 Трекинг как метод маркетинговых исследований - это:
• Задание 34 Описательные исследования проводят, чтобы…
• Задание 26 Исполнитель маркетингового исследования не несёт перед заказчиком ответственности за то, что:
• Задание 19 Укажите наиболее важные характеристики участников, которые нужно учитывать при формировании фокус- групп:
• Задание 24 На чем основана разработка рабочих гипотез при проведении опросов?
• Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
• Задание 33 Количественное измерение чувствительности к цене осуществляется с использованием показателей…
• Задание 55 Леддеринг - это исследовательская технология, которая применяется…
• Задание 46 Почти все указанные ниже методы служат для оценки восприятия брендов потребителем и основаны на статистической обработке ответов представителей целевой аудитории на «табличный вопрос» о соответствии брендов-конкурентов атрибутам. Единственное исключение, когда исследователь специальным образом организует опрос о покупательском намерении в зависимости от комбинаций характеристик продукта, это…
• Задание 22 Какой из вариантов планов показывает правильную последовательность планирования маркетинга, включающую ситуационный анализ?
• Задание 31 Репрезентативность выборки означает…
• Задание 17 Портфельные стратегии предприятия – это
• Задание 40 Схема тестирования образцов продукта, при которой респондент оценивает сначала первый образец продукта по всем атрибутам, затем второй образец по всем атрибутам, называется
• Задание 18 Стратегия “развитие рынка” по матрице Ансоффа предполагает
• Задание 19 Маркетинговые исследования положения товара предприятия относительно товаров конкурентов – это …
• Задание 45 Если при исследовании цены респондент указывает 4 уровня цен на тестируемый продукт: «очень дорого, не куплю», «дорого, но все еще куплю», «куплю и буду считать, что купил дешево» и «слишком дешево, так что не куплю из-за сомнений в качестве продукта», то это…
• Задание 38 Схема тестирования образцов продукта, при которой один респондент тестирует один образец, называется…
• Элементы макросреды маркетинга:
• Задание 44 Если при исследовании цены респондент указывает вероятность покупки в 3-4 нескольких точках уровня цены с равными интервалами выше и ниже некоторой средней величины , то это…
• Задание 8 Какие из методов используются для анализа окружающей маркетинговой среды:
• Задание 3 Маркетинговая среда предприятия - это:
• Задание 2 К функциям маркетинга относятся:
• Какие из перечисленных видов маркетинговых исследований входят в состав стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации
• Задание 49 Для выделения характерных свойств бренда, отличающих его от конкурентов, на основе статистической обработки ответов представителей целевой аудитории на «табличный вопрос» о соответствии брендов-конкурентов атрибутам служит …
• Задание 47 Для ранжирования важности факторов выбора продукта (или бренда) на основе статистической обработки ответов представителей целевой аудитории на «табличный вопрос» о соответствии брендов-конкурентов атрибутам служит …
• Задание 30 Результаты какого из перечисленных исследований не обладают статистической значимостью?
• Какие из перечисленных факторов НЕ могут быть записаны в поле «Угрозы» матрицы SWOT-анализа предприятия?
• Задание 21 Основные цели позиционирования товара на рынке – это …
• Задание 43 Если при исследовании цены респондент отмечает на линейной шкале точку, подходящую для цены тестируемого продукта, относительно нескольких конкурентов, то это…
• Задание 28 Холл-тест - это:
• Задание 13 Какой из методов охватывает анализ факторов макросреды:
• Задание 15 Функции стратегического плана маркетинга
• Задание 14 Действия конкурентов это элемент:
• Задание 48 Для построения карты восприятия брендов на основе статистической обработки ответов представителей целевой аудитории на «табличный вопрос» о соответствии брендов-конкурентов атрибутам служит …
• Задание 37 Тестирование новых продуктах в количественных исследованиях позволяет…
• Задание 42 Если у нас имеется пять различных вариантов (продукта или концепции) для тестирования на представителях целевой аудитории, предпочтительно воспользоваться при организации холл-теста…
• Задание 39 Схема тестирования образцов продукта, при которой два образца сравниваются респондентом по аналогичным атрибутам, называется
• Задание 51 На начальных этапах разработки рекламной концепции применяются …
• Задание 5 К внутренней среде предприятия относятся
• Задание 53 Количественные пре-пост-тесты при оценке эффективности рекламной кампании - это…
• Задание 29 Корреляционный анализ маркетинговой информации позволяет:
• Задание 35 Переведите на язык исследовательских вопросов следующую бизнес-проблему: «Повысить ли цену на данный товар?»
• Задание 50 Для построения карты ключевых преимуществ бренда на основе статистической обработки ответов представителей целевой аудитории на «табличный вопрос» о соответствии брендов-конкурентов атрибутам служит …
• Задание 34 Основными направлениями исследования эффективности рекламной деятельности является:
• Задание 59 Для определения набора характеристик, определяющих удовлетворенность клиентов компании (метрик удовлетворенности), проводят
• Задание 52 На заключительном этапе разработки рекламной концепции для оценки ее восприятия целевой аудиторией применяются …
• Микросреда маркетинга – это …
• Задание 20 Цели сегментации рынка …
• Задание 56 Леддеринг - это исследовательская технология, которая предназначена…
• К какой функции маркетинга относится изучение конкурентов?
• Задание 58 Коммуникативная эффективность рекламной кампании может быть измерена как…
• SWOT-анализ включает исследование
• Задание 41 Если у нас имеется всего один или два образца (продукта или концепции) для тестирования на представителях целевой аудитории, предпочтительно воспользоваться при организации холл-теста…
• Задание 7 Микросреда предприятия включает факторы
• Задание 6 Макросреда маркетинга – это …
• Задание 54 Количественные пре-пост-тесты при оценке эффективности рекламной кампании позволяют рассчитать…
• Задание 12 Какой из методов анализа позволяет выявить слабые и сильные стороны предприятия:
• Задание 32 Размер выборочной совокупности в маркетинговых исследованиях зависит от:
• Задание 9 К внешней среде предприятия относятся:
• Задание 16 Стратегический план маркетинга предприятия призван
• Задание 57 Леддеринг - это исследовательская технология, которая применяется в рамках…
• Какие из перечисленных факторов НЕ могут быть записаны в поле «Возможности» матрицы SWOT-анализа предприятия?
• Задание 36 Случайная погрешность результатов количественного исследования…
• PEST-анализ включает исследование
• Задание 4 К факторам экономической среды относятся: