ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 

Российский
Государственный
Гуманитарный
Университет


решение ТЕСТОВ 

Главная Страница

Главная страница - на ней вы найдете информацию по стоимости и примеры работ.

Примеры вопросов по предмету

Здесь Вы найдете некоторые из тестовых вопросов, на которые мы можем помочь Вам ответить.

Ответы на некоторые вопросы теста

Здесь Вы найдете ответы на несколько вопросов по данному предмету

Для заявки

Здесь Вы сможете оставить заявку и посмотреть контакты для связи.

Маркетинговые исследования

Сдача (решение) одного теста по данному предмету - от 250 руб.

Ниже список некоторых вопросов из тестов по Маркетинговым исследованиям РГГУ

• Маркетинговые исследования

• Задание 59 Сеть розничных магазинов планирует внедрить систему измерения удовлетворенности клиентов. Чтобы определить набор показателей, которые определяют удовлетворенность клиентов, необходимо провести
• Задание 56 В маркетинговых исследованиях термин «панель» означает:…
• Задание 4 Рассмотрим возможности наблюдения как метода сбора информации. С его помощью можно определить…
• Задание 33 Шкала семантического дифференциала отличается от шкалы Лайкерта тем, что…
• Задание 3 Персонификация образа бренда в сознании потребителя, выраженная в терминах индивидуальных черт человека - это:
• Задание 2 Укажите, какие из перечисленных маркетинговых исследований НЕ относятся к B2B:
• Задание 60 Сеть розничных магазинов планирует внедрить систему измерения удовлетворенности клиентов. Чтобы измерять уровень удовлетворенности клиентов различных розничных точек по утвержденному набору показателей, необходимо провести
• Задание 8 Основной недостаток онлайн- опроса как метода количественных исследований:
• Задание 6 Основной недостаток анкетного опроса по телефону:
• Задание 21 Размер выборочной совокупности в маркетинговых исследованиях зависит от:
• Задание 10 Что, как правило, помещается в приложении к Отчёту о маркетинговом исследовании?
• Задание 40 Новые факты и цифры, которые собраны специально для проекта исследования, называются:…
• Задание 27 Карта восприятия (perceptual map) - это…
• Задание 36 Переведите на язык исследовательских вопросов следующую бизнес-проблему: «Повысить ли цену на данный товар?»
• Задание 5 Основной недостаток анкетного опроса по почте:
• Задание 38 Систематический сбор и анализ данных о проблемах, связанных с маркетингом товаров и услуг называется:…
• Задание 31 Для формирования выборки из числа богатых и очень богатых потребителей следует воспользоваться методом…
• Задание 55 Сеть фитнес-центров продвигается в российские регионы и желает поставить планы продаж (выручки) для своих региональных филиалов. В этом случае целесообразно провести следующие маркетинговые исследования:
• Задание 23 Количественное измерение чувствительности к цене осуществляется с использованием показателей…
• Задание 48 Цель тестирования концепции нового продукта заключается в том, чтобы …
• Задание 15 Тип вопросов в анкете, в которых респондент сам формулирует свой ответ, не прибегая к выбору готовых вариантов, называют:
• Задание 51 Новые факты и цифры, которые собраны специально для проекта исследования, называются:…
• Задание 22 Оценка и выбор методов исследования осуществляется на этапе…
• Задание 32 Экспертиза в несколько туров свойственна методу…
• Задание 42 Компания провела опрос потребителей и по результатам анализа результатов хочет определить зависимость среднего чека на покупку бутилированной воды от возраста респондента. В данном случае стоимость покупки является:…
• Задание 16 Закрытые вопросы, применяемые в анкетах, - это:
• Задание 20 Репрезентативность выборки означает…
• Задание 43 Компания провела опрос потребителей и по результатам анализа результатов хочет определить зависимость среднего чека на покупку бутилированной воды от возраста респондента. В данном случае возраст респондента является:…
• Задание 30 Психографика, это…
• Задание 13 Фокус-группа – это…:
• Задание 49 Сегментирование на основе разделения рынка на потребительские группы по уровню доходов и образованию производится по … принципу.
• Задание 9 Корреляционный анализ маркетинговой информации позволяет:
• Задание 35 В анкете для формализованного опроса населения допустимо использовать только…
• Задание 18 По виду преследуемых целей маркетинговые исследования бывают:
• Задание 57 Каузальные исследования проводят, чтобы…
• Задание 54 Рекламные ролики для продвижения бренда туалетного мыла были разработаны и успешно продвигались в США, однако ситуации и сюжеты ролика не вызывают отклика у российской аудитории. Для лучшего понимания типичных ситуаций потребления и потребительского лексикона в России необходимо провести
• Задание 28 Панель потребителей - это:
• Задание 11 Результаты какого из перечисленных исследований не обладают статистической значимостью?
• Задание 37 Случайная погрешность результатов количественного исследования…
• Задание 39 Данные о состоянии внешней среды, опубликованные не для целей конкретного исследования, называются:…
• Задание 41 Компания проводит эксперимент, чтобы определить, насколько предлагаемый на рынок новый продукт может увеличить объём продаж. В данном случае объём продаж является:…
• Задание 17 В маркетинговом исследовании «Совершенствование маркетинга салона «Локон» предметом исследования является:
• Задание 25 Основными направлениями исследования эффективности рекламной деятельности является:
• Задание 14 Вопросы в анкете, в которых предлагаются заранее перечисленные варианты ответа, называют:
• Задание 50 Сегментирование на основе разделения рынка на потребительские группы по уровню их знания и отношения к товару, характеру его использования производится по … принципу.
• Задание 58 Эксплораторные исследования проводят, чтобы…
• Задание 44 Рынок в маркетинге - это:…
• Задание 12 Группа индивидов или организаций, на которые направлены наши маркетинговые усилия, это:
• Задание 53 Сеть современных городских кофеен поставила задачу узнать и очертить параметры идеальной кофейни для молодежной аудитории. Для решения этой задачи необходимо провести…
• Задание 46 Относительно метода мозгового штурма верными являются утверждения:
• Задание 1 Укажите направления маркетинговых исследований:
• Задание 45 Цель предварительного тестирования (до проведения рекламной кампании) состоит в том, чтобы …
• Задание 7 Основной недостаток личного опроса как метода количественных исследований:
• Задание 52 Фирма разработала новую концепцию продукта и поставила задачу оценить потенциальный объем сбыта новинки. Для решения этой задачи необходимо провести…
• Задание 29 Трекинг как метод маркетинговых исследований - это:
• Задание 34 Описательные исследования проводят, чтобы…
• Задание 26 Исполнитель маркетингового исследования не несёт перед заказчиком ответственности за то, что:
• Задание 19 Укажите наиболее важные характеристики участников, которые нужно учитывать при формировании фокус- групп:
• Задание 24 На чем основана разработка рабочих гипотез при проведении опросов?

• Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
• Задание 33 Количественное измерение чувствительности к цене осуществляется с использованием показателей…
• Задание 55 Леддеринг - это исследовательская технология, которая применяется…
• Задание 46 Почти все указанные ниже методы служат для оценки восприятия брендов потребителем и основаны на статистической обработке ответов представителей целевой аудитории на «табличный вопрос» о соответствии брендов-конкурентов атрибутам. Единственное исключение, когда исследователь специальным образом организует опрос о покупательском намерении в зависимости от комбинаций характеристик продукта, это…
• Задание 22 Какой из вариантов планов показывает правильную последовательность планирования маркетинга, включающую ситуационный анализ?
• Задание 31 Репрезентативность выборки означает…
• Задание 17 Портфельные стратегии предприятия – это
• Задание 40 Схема тестирования образцов продукта, при которой респондент оценивает сначала первый образец продукта по всем атрибутам, затем второй образец по всем атрибутам, называется
• Задание 18 Стратегия “развитие рынка” по матрице Ансоффа предполагает
• Задание 19 Маркетинговые исследования положения товара предприятия относительно товаров конкурентов – это …
• Задание 45 Если при исследовании цены респондент указывает 4 уровня цен на тестируемый продукт: «очень дорого, не куплю», «дорого, но все еще куплю», «куплю и буду считать, что купил дешево» и «слишком дешево, так что не куплю из-за сомнений в качестве продукта», то это…
• Задание 38 Схема тестирования образцов продукта, при которой один респондент тестирует один образец, называется…
• Элементы макросреды маркетинга:
• Задание 44 Если при исследовании цены респондент указывает вероятность покупки в 3-4 нескольких точках уровня цены с равными интервалами выше и ниже некоторой средней величины , то это…
• Задание 8 Какие из методов используются для анализа окружающей маркетинговой среды:
• Задание 3 Маркетинговая среда предприятия - это:
• Задание 2 К функциям маркетинга относятся:
• Какие из перечисленных видов маркетинговых исследований входят в состав стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации
• Задание 49 Для выделения характерных свойств бренда, отличающих его от конкурентов, на основе статистической обработки ответов представителей целевой аудитории на «табличный вопрос» о соответствии брендов-конкурентов атрибутам служит …
• Задание 47 Для ранжирования важности факторов выбора продукта (или бренда) на основе статистической обработки ответов представителей целевой аудитории на «табличный вопрос» о соответствии брендов-конкурентов атрибутам служит …
• Задание 30 Результаты какого из перечисленных исследований не обладают статистической значимостью?
• Какие из перечисленных факторов НЕ могут быть записаны в поле «Угрозы» матрицы SWOT-анализа предприятия?
• Задание 21 Основные цели позиционирования товара на рынке – это …
• Задание 43 Если при исследовании цены респондент отмечает на линейной шкале точку, подходящую для цены тестируемого продукта, относительно нескольких конкурентов, то это…
• Задание 28 Холл-тест - это:
• Задание 13 Какой из методов охватывает анализ факторов макросреды:
• Задание 15 Функции стратегического плана маркетинга
• Задание 14 Действия конкурентов это элемент:
• Задание 48 Для построения карты восприятия брендов на основе статистической обработки ответов представителей целевой аудитории на «табличный вопрос» о соответствии брендов-конкурентов атрибутам служит …
• Задание 37 Тестирование новых продуктах в количественных исследованиях позволяет…
• Задание 42 Если у нас имеется пять различных вариантов (продукта или концепции) для тестирования на представителях целевой аудитории, предпочтительно воспользоваться при организации холл-теста…
• Задание 39 Схема тестирования образцов продукта, при которой два образца сравниваются респондентом по аналогичным атрибутам, называется
• Задание 51 На начальных этапах разработки рекламной концепции применяются …
• Задание 5 К внутренней среде предприятия относятся
• Задание 53 Количественные пре-пост-тесты при оценке эффективности рекламной кампании - это…
• Задание 29 Корреляционный анализ маркетинговой информации позволяет:
• Задание 35 Переведите на язык исследовательских вопросов следующую бизнес-проблему: «Повысить ли цену на данный товар?»
• Задание 50 Для построения карты ключевых преимуществ бренда на основе статистической обработки ответов представителей целевой аудитории на «табличный вопрос» о соответствии брендов-конкурентов атрибутам служит …
• Задание 34 Основными направлениями исследования эффективности рекламной деятельности является:
• Задание 59 Для определения набора характеристик, определяющих удовлетворенность клиентов компании (метрик удовлетворенности), проводят
• Задание 52 На заключительном этапе разработки рекламной концепции для оценки ее восприятия целевой аудиторией применяются …
• Микросреда маркетинга – это …
• Задание 20 Цели сегментации рынка …
• Задание 56 Леддеринг - это исследовательская технология, которая предназначена…
• К какой функции маркетинга относится изучение конкурентов?
• Задание 58 Коммуникативная эффективность рекламной кампании может быть измерена как…
• SWOT-анализ включает исследование
• Задание 41 Если у нас имеется всего один или два образца (продукта или концепции) для тестирования на представителях целевой аудитории, предпочтительно воспользоваться при организации холл-теста…
• Задание 7 Микросреда предприятия включает факторы
• Задание 6 Макросреда маркетинга – это …
• Задание 54 Количественные пре-пост-тесты при оценке эффективности рекламной кампании позволяют рассчитать…
• Задание 12 Какой из методов анализа позволяет выявить слабые и сильные стороны предприятия:
• Задание 32 Размер выборочной совокупности в маркетинговых исследованиях зависит от:
• Задание 9 К внешней среде предприятия относятся:
• Задание 16 Стратегический план маркетинга предприятия призван
• Задание 57 Леддеринг - это исследовательская технология, которая применяется в рамках…
• Какие из перечисленных факторов НЕ могут быть записаны в поле «Возможности» матрицы SWOT-анализа предприятия?
• Задание 36 Случайная погрешность результатов количественного исследования…
• PEST-анализ включает исследование
• Задание 4 К факторам экономической среды относятся: 

Маркетинговые исследования

Некоторые тесты РГГУ с проверенными ответами по предмету

Проверенные ответы на тест

Задание 59 Сеть розничных магазинов планирует внедрить систему измерения удовлетворенности клиентов. Чтобы определить набор показателей, которые определяют удовлетворенность клиентов, необходимо провести


Выберите один ответ:
a. D. анализ протокола
b. A. кабинетные исследования
c. C. количественные исследования
+ d. B. качественные исследования 

Задание 20 Репрезентативность выборки означает…


Выберите один ответ:
+ a. D. соответствие ключевых параметров выборки аналогичным параметрам генеральной совокупности
b. C. достаточно большой объем выборки по отношению к генеральной совокупности
c. A. подбор типичных представителей целевой аудитории на фокус-группы и глубинные интервью
d. B. малую величину случайной статистической ошибки результатов опроса 

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies