ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 

Российский
Государственный
Гуманитарный
Университет


решение ТЕСТОВ 

Главная Страница

Главная страница - на ней вы найдете информацию по стоимости и примеры работ.

Примеры вопросов по предмету

Здесь Вы найдете некоторые из тестовых вопросов, на которые мы можем помочь Вам ответить.

Ответы на некоторые вопросы теста

Здесь Вы найдете ответы на несколько вопросов по данному предмету

Для заявки

Здесь Вы сможете оставить заявку и посмотреть контакты для связи.

Маркетинговый анализ

Сдача (решение) одного теста по данному предмету - от 250 руб.

Ниже список некоторых вопросов из тестов по Маркетинговому анализу РГГУ

Маркетинговый анализ

 
• По характеризуемым свойствам применяют следующие группы показателей качества
• Рыночная сегментация не проводится на основе … признаков:
• Новая продукция, нуждающаяся в рекламе и в продвижении на рынок, не приносящая на данном этапе прибыли, но имеющая потенциал для роста объёма продаж и прибыли в будущем, в маркетинговом анализе именуется:
• Маркетинговый анализ выступает одной из функций:
• Производственные факторы, влияющие на объём реализации услуг, представлены:
• В зависимости от степени вовлеченности потребителя в процесс продаж выделяют: доступный рынок; квалифицированный доступный рынок;
• Рынок, предполагающий наличие очень большого числа фирм, предлагающих стандартизированный однотипный товар, отсутствие возможностей контроля за уровнем цен и неэффективность ценовой конкуренции называется:
• Показателями, характеризующими качество производственных услуг, являются:
• Рынок покупателя определяется ситуацией, когда на рынке отмечается:
• Стоимость всей произведённой продукции и выполненных работ, за исключением остатков незавершённого производства и внутрихозяйственного оборота:
• При расчёте интегрального показателя конкурентоспособности продукции сопоставляются следующие параметры товаров-конкурентов:
• Показатели качества продукции не анализируются путём сравнения фактических данных с данными:
• Спрос считается эластичным, если коэффициент ценовой эластичности:
• Методы маркетингового анализа основанные на использовании профессиональных знаний, опыта и интуиции аналитика называются:
• Для анализа качества продукции не используются сравнения технических, эргономических, эстетических, экономических параметров анализируемой продукции с аналогичными данными:
• Экономический эффект от повышения качества услуг выражается в:
• Основные показатели конкурентоспособности продукции:
• Для выявления причин отклонения фактических значений отдельных показателей от их прогнозируемых уровней применяется сравнение:
• К задачам маркетингового анализа не относится оценка:
• К факторам макровнешней среды предприятия не относятся:
• К основным факторам ценообразования относятся:
• Данные о работе предприятия в форме бухгалтерской и статистической отчётности, оперативной и текущей производственной и научно-технической информации составляют
• Информация, используемая в маркетинговом анализе, по отношению к объекту исследования подразделяется на:
• В маркетинговом анализе используются следующие статистические методы:
• Основными причинами неритмичной работы предприятия могут быть:
• Для измерения уровня монополизации рынка не используется:
• Система показателей качества продукции включает в себя:
• Для оценки конъюнктуры рынка в системе маркетингового анализа не используется:
• Основные рыночные факторы, влияющие на объём реализации услуг, представлены:
• Для оценки конкурентоспособности продукции не используются … показатели:
• Матричный метод, применяемый для оценки конкурентоспособности продукции:
• Основные правила проведения метода «мозгового штурма» в маркетинговом анализе:
• К экономико-математическим методам анализа не относятся методы:
• Единичные показатели, используемые для оценки конкурентоспособности продукции, представляют собой соотношение уровней:
• Продукция, приносящая основную прибыль организации и способствующая её экономическому росту, в маркетинговом анализе именуется:
• При организации информационного обеспечения маркетингового анализа может не учитываться требование:
• Организационно маркетинговый анализ обычно проводится в отделе:
• Основными количественными показателями величины рынка являются:
• Цель маркетингового анализа заключается в:

Маркетинговый анализ

Некоторые тесты РГГУ с проверенными ответами по предмету

Проверенные ответы на тест

Цель маркетингового анализа заключается в:


Выберите один ответ:
+ a. Информационно-аналитическом обеспечении принимаемых управленческих решений.
b. Информационно-аналитическом обеспечении системы сбыта производимой продукции.
c. Информационно-аналитическом обеспечении аудиторской деятельности.
d. Сборе, обработке, передаче и хранении информации о деятельности предприятия. 

К экономико-математическим методам анализа не относятся методы:


Выберите один ответ:
a. Корреляционные методы.
b. Математического программирования.
c. Элиминирования.
+ d. Элементарной математики. 

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies