Маркетинговый анализ
• По характеризуемым свойствам применяют следующие группы показателей качества
• Рыночная сегментация не проводится на основе … признаков:
• Новая продукция, нуждающаяся в рекламе и в продвижении на рынок, не приносящая на данном этапе прибыли, но имеющая потенциал для роста объёма продаж и прибыли в будущем, в маркетинговом анализе именуется:
• Маркетинговый анализ выступает одной из функций:
• Производственные факторы, влияющие на объём реализации услуг, представлены:
• В зависимости от степени вовлеченности потребителя в процесс продаж выделяют: доступный рынок; квалифицированный доступный рынок;
• Рынок, предполагающий наличие очень большого числа фирм, предлагающих стандартизированный однотипный товар, отсутствие возможностей контроля за уровнем цен и неэффективность ценовой конкуренции называется:
• Показателями, характеризующими качество производственных услуг, являются:
• Рынок покупателя определяется ситуацией, когда на рынке отмечается:
• Стоимость всей произведённой продукции и выполненных работ, за исключением остатков незавершённого производства и внутрихозяйственного оборота:
• При расчёте интегрального показателя конкурентоспособности продукции сопоставляются следующие параметры товаров-конкурентов:
• Показатели качества продукции не анализируются путём сравнения фактических данных с данными:
• Спрос считается эластичным, если коэффициент ценовой эластичности:
• Методы маркетингового анализа основанные на использовании профессиональных знаний, опыта и интуиции аналитика называются:
• Для анализа качества продукции не используются сравнения технических, эргономических, эстетических, экономических параметров анализируемой продукции с аналогичными данными:
• Экономический эффект от повышения качества услуг выражается в:
• Основные показатели конкурентоспособности продукции:
• Для выявления причин отклонения фактических значений отдельных показателей от их прогнозируемых уровней применяется сравнение:
• К задачам маркетингового анализа не относится оценка:
• К факторам макровнешней среды предприятия не относятся:
• К основным факторам ценообразования относятся:
• Данные о работе предприятия в форме бухгалтерской и статистической отчётности, оперативной и текущей производственной и научно-технической информации составляют
• Информация, используемая в маркетинговом анализе, по отношению к объекту исследования подразделяется на:
• В маркетинговом анализе используются следующие статистические методы:
• Основными причинами неритмичной работы предприятия могут быть:
• Для измерения уровня монополизации рынка не используется:
• Система показателей качества продукции включает в себя:
• Для оценки конъюнктуры рынка в системе маркетингового анализа не используется:
• Основные рыночные факторы, влияющие на объём реализации услуг, представлены:
• Для оценки конкурентоспособности продукции не используются … показатели:
• Матричный метод, применяемый для оценки конкурентоспособности продукции:
• Основные правила проведения метода «мозгового штурма» в маркетинговом анализе:
• К экономико-математическим методам анализа не относятся методы:
• Единичные показатели, используемые для оценки конкурентоспособности продукции, представляют собой соотношение уровней:
• Продукция, приносящая основную прибыль организации и способствующая её экономическому росту, в маркетинговом анализе именуется:
• При организации информационного обеспечения маркетингового анализа может не учитываться требование:
• Организационно маркетинговый анализ обычно проводится в отделе:
• Основными количественными показателями величины рынка являются:
• Цель маркетингового анализа заключается в: