ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 

Российский
Государственный
Гуманитарный
Университет


решение ТЕСТОВ 

Главная Страница

Главная страница - на ней вы найдете информацию по стоимости и примеры работ.

Примеры вопросов по предмету

Здесь Вы найдете некоторые из тестовых вопросов, на которые мы можем помочь Вам ответить.

Ответы на некоторые вопросы теста

Здесь Вы найдете ответы на несколько вопросов по данному предмету

Для заявки

Здесь Вы сможете оставить заявку и посмотреть контакты для связи.

Менеджмент в рекламе и связях с общественностью

Сдача (решение) одного теста по данному предмету - от 250 руб.

Ниже список некоторых вопросов из тестов по Менеджменту в рекламе и связях с общественностью РГГУ

• Менеджмент в рекламе и связях с общественностью
• Паблик рилейшнз - это форма маркетинговых коммуникаций:
• Прямой канал «рекламодатель-потребитель» это канал:
• Производственная секция рекламной службы несет ответственность за следующее:
• Нужно ли при престижной рекламе одновременно осуществлять мероприятия по паблик рилейшнз:
• Организация связей с целевыми аудиториями в рамках паблик рилейшнз включает в себя:
• Паблик-рилейшнз – это реклама долгого действия:
• К рациональным мотивам, используемым в рекламе, не относятся:
• Критерием эффективности рекламы выступает результат:
• Предметом (объектом) рекламного воздействия являются:
• В составе службы PR должны быть специалисты:
• Фактический эффект рекламной деятельности определяется на стадии:
• Ширина канала рекламного процесса:
• Агентства с полным циклом услуг:
• На стадии подготовки рынка к продажам нового товара задачей рекламы является:
• К социальным функциям PR относятся:
• К нравственным формам мотивации рекламы можно отнести использование мотивов:
• Экономическая эффективность рекламы учитывает:
• Целью контроля рекламной деятельности является:
• Рекламу от PR отличает:
• Чтобы охарактеризовать некое сообщение как рекламное, важно убедиться в следующем:
• Сформулируйте цели рекламных кампаний:
• Ставится ли в качестве задачи на стадии внедрения новых товаров поддержание достигнутого уровня продаж:
• Художники, редакторы, текстовики включаются в состав:
• Установите правильную последовательность функций рекламы в соответствии с ЖЦТ:
• Рекламные агентства - это:
• Планирование рекламной деятельности – это:
• Спонсорство представляет собой:
• Страна, в которой реклама достигла наибольшего расцвета в XIX веке:
• При децентрализованной организации рекламодателя выделяют следующие типы схем организационных структур:
• Расположите приведенные ниже понятия от общего к частному и определите иерархию нормативных актов государственного регулирования рекламной деятельности:
• В развитых странах ведущей формой продвижения товаров в последние годы стала:
• Комплексный анализ выполнения поставленных задач осуществляется на этапе (этапах):
• Является ли стимулирующая реклама составной частью престижной рекламы:
• Качественные параметры рекламного рынка - это:
• Реклама – это часть бизнеса:
• В плане-графике рекламной кампании указываются:
• Организационная структура рекламной службы фирмы зависит от:
• Кто из участников рекламной деятельности инициирует рекламный процесс:
• Паблик рилейшнз – это то же самое, что и товарная марка:
• Предметом изучения дисциплины «Рекламная деятельность» являются: 

Менеджмент в рекламе и связях с общественностью

Некоторые тесты РГГУ с проверенными ответами по предмету

Проверенные ответы на тест

Производственная секция рекламной службы несет ответственность за следующее:


Выберите один ответ:
a. распространение рекламных текстов.
b. планирование рекламы;
c. подготовку рекламных текстов;
+ d. издание рекламных текстов; 

В развитых странах ведущей формой продвижения товаров в последние годы стала:


Выберите один ответ:
a. прямая реклама;
b. телереклама;
+ c. реклама на выставках и ярмарках;
d. система паблик рилейшнз. 

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies