Производственная секция рекламной службы несет ответственность за следующее:
Выберите один ответ:
a. распространение рекламных текстов.
b. планирование рекламы;
c. подготовку рекламных текстов;
+ d. издание рекламных текстов;
• Менеджмент в рекламе и связях с общественностью
• Паблик рилейшнз - это форма маркетинговых коммуникаций:
• Прямой канал «рекламодатель-потребитель» это канал:
• Производственная секция рекламной службы несет ответственность за следующее:
• Нужно ли при престижной рекламе одновременно осуществлять мероприятия по паблик рилейшнз:
• Организация связей с целевыми аудиториями в рамках паблик рилейшнз включает в себя:
• Паблик-рилейшнз – это реклама долгого действия:
• К рациональным мотивам, используемым в рекламе, не относятся:
• Критерием эффективности рекламы выступает результат:
• Предметом (объектом) рекламного воздействия являются:
• В составе службы PR должны быть специалисты:
• Фактический эффект рекламной деятельности определяется на стадии:
• Ширина канала рекламного процесса:
• Агентства с полным циклом услуг:
• На стадии подготовки рынка к продажам нового товара задачей рекламы является:
• К социальным функциям PR относятся:
• К нравственным формам мотивации рекламы можно отнести использование мотивов:
• Экономическая эффективность рекламы учитывает:
• Целью контроля рекламной деятельности является:
• Рекламу от PR отличает:
• Чтобы охарактеризовать некое сообщение как рекламное, важно убедиться в следующем:
• Сформулируйте цели рекламных кампаний:
• Ставится ли в качестве задачи на стадии внедрения новых товаров поддержание достигнутого уровня продаж:
• Художники, редакторы, текстовики включаются в состав:
• Установите правильную последовательность функций рекламы в соответствии с ЖЦТ:
• Рекламные агентства - это:
• Планирование рекламной деятельности – это:
• Спонсорство представляет собой:
• Страна, в которой реклама достигла наибольшего расцвета в XIX веке:
• При децентрализованной организации рекламодателя выделяют следующие типы схем организационных структур:
• Расположите приведенные ниже понятия от общего к частному и определите иерархию нормативных актов государственного регулирования рекламной деятельности:
• В развитых странах ведущей формой продвижения товаров в последние годы стала:
• Комплексный анализ выполнения поставленных задач осуществляется на этапе (этапах):
• Является ли стимулирующая реклама составной частью престижной рекламы:
• Качественные параметры рекламного рынка - это:
• Реклама – это часть бизнеса:
• В плане-графике рекламной кампании указываются:
• Организационная структура рекламной службы фирмы зависит от:
• Кто из участников рекламной деятельности инициирует рекламный процесс:
• Паблик рилейшнз – это то же самое, что и товарная марка:
• Предметом изучения дисциплины «Рекламная деятельность» являются:
Проверенные ответы на тест
Выберите один ответ:
a. распространение рекламных текстов.
b. планирование рекламы;
c. подготовку рекламных текстов;
+ d. издание рекламных текстов;
Выберите один ответ:
a. прямая реклама;
b. телереклама;
+ c. реклама на выставках и ярмарках;
d. система паблик рилейшнз.