Международный маркетинг
• 20. Первичная информация – это
• 26. Основные критерии конкурентоспособности экспортной товарной продукции
• 15. Международный маркетинг — это:
• 32. Недостатком международной сегментации рынка по группе стран является
• 51. Скидка «сконто» предоставляется
• 43. Какое определение точнее отражает сущность прямых иностранных инвестиций:
• 17. Полевые исследования в маркетинге– это
• 27. Особенность рекламы глобальных корпораций
• 24. Вторичная информация – это
• 19. Кабинетные исследования в маркетинге– это
• 48. Основным документом, определяющим взаимоотношения участников внешнеторговой сделки, является
• 12. Форма зарубежного инвестирования с полным контролем
• 28. Синдикативная информация – это
• 47. В соответствии с «ИНКОТЕРМС-2010» обязанность страхования груза возлагается на Покупателя
• 16. Транснациональная корпорация (ТНК) – это:
• 31. К политико-правовой среде международного маркетинга относятся
• 18. Имеются ли существенные различия в принципах и функциональном содержании национального и международного маркетинга
• 36. Прямой экспорт предполагает
• 40. Какой из перечисленных признаков принято относить к признакам глобализации:
• 37. Основными обязательствами заказчика в международном сервисном обслуживании является
• 9. К тарифным барьерам в международной торговле относятся
• 41. Что традиционно относят к целям протекционизма?
• 46. Исключением из общего правила Инкотермс (таможенные пошлины оплачивает та сторона, которая постоянно находится в стране, где эти пошлины должны быть оплачены) являются базисы:
• 29. Ценовая стратегия «снятие сливок» используется
• 23. Что относится к факторам, способствующим выбору товарной стратегии стандартизации:
• 50. Прямой канал распределения в международном маркетинге состоит
• 38. Важнейшее достоинство международных выставок и ярмарок для покупателя
• 22. Демпинг – это
• 39. «Добровольное» ограничение экспорта, как правило, наблюдается, когда:
• 34. Исследование условий работы на зарубежном рынке предполагает
• 4. К культурной среде международного маркетинга относятся (из перечисленных)
• 55. Выберите форму осуществления расчетов, в наибольшей степени защищающую интересы Продавца:
• 44. В международной торговле «Инкотермс 2010» …
• 58. Сложность проведения международных деловых переговоров с представителями высококонтекстуальных культур заключается в том, что:
• 54. Признаком маркетингового подхода к международным рынкам является то, что:
• 57. При разработке рекламы для рынков стран, относящихся в соответствии с концепцией параметров культуры Герта Хофстеде к культурам с высоким уровнем избегания неопределенности, имеет смысл
• 13. Особенность рекламы при использовании мультинациональной стратегии
• 42. Базисное условие DDP предполагает использование
• 8. Трансфертная цена – это
• 2. Экспортный товар – это
• 11. Нетарифные барьеры – это
• 7. Назовите форму присутствия на зарубежном рынке без инвестирования
• 49. Какая из стратегий может быть отнесена к стратегии международного развития компании, противоположной стандартизации:
• 33. При базисном условии CFR морская транспортировка осуществляется
• 45. Снижение курса отечественной валюты по отношению к иностранной, как правило:
• 10. Принципы международного маркетинга
• 21. Изучение иностранного рынка с помощью исследовательского агентства осуществляется, если
• 35. Какие методы не относятся к нетарифным барьерам в торговле:
• 56. В соответствии с концепцией параметров культуры Герта Хофстеде к мужественным культурам относятся страны, где
• 14. Какие из признаков принято использовать для характеристики ТНК:
• 25. Изучение рынка собственными силами осуществляется, если