ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 

Российский
Государственный
Гуманитарный
Университет


решение ТЕСТОВ 

Главная Страница

Главная страница - на ней вы найдете информацию по стоимости и примеры работ.

Примеры вопросов по предмету

Здесь Вы найдете некоторые из тестовых вопросов, на которые мы можем помочь Вам ответить.

Ответы на некоторые вопросы теста

Здесь Вы найдете ответы на несколько вопросов по данному предмету

Для заявки

Здесь Вы сможете оставить заявку и посмотреть контакты для связи.

Международный маркетинг

Сдача (решение) одного теста по данному предмету - от 250 руб.

Ниже список некоторых вопросов из тестов по Международному маркетингу РГГУ

Международный маркетинг

 
• 20. Первичная информация – это
• 26. Основные критерии конкурентоспособности экспортной товарной продукции
• 15. Международный маркетинг — это:
• 32. Недостатком международной сегментации рынка по группе стран является
• 51. Скидка «сконто» предоставляется
• 43. Какое определение точнее отражает сущность прямых иностранных инвестиций:
• 17. Полевые исследования в маркетинге– это
• 27. Особенность рекламы глобальных корпораций
• 24. Вторичная информация – это
• 19. Кабинетные исследования в маркетинге– это
• 48. Основным документом, определяющим взаимоотношения участников внешнеторговой сделки, является
• 12. Форма зарубежного инвестирования с полным контролем
• 28. Синдикативная информация – это
• 47. В соответствии с «ИНКОТЕРМС-2010» обязанность страхования груза возлагается на Покупателя
• 16. Транснациональная корпорация (ТНК) – это:
• 31. К политико-правовой среде международного маркетинга относятся
• 18. Имеются ли существенные различия в принципах и функциональном содержании национального и международного маркетинга
• 36. Прямой экспорт предполагает
• 40. Какой из перечисленных признаков принято относить к признакам глобализации:
• 37. Основными обязательствами заказчика в международном сервисном обслуживании является
• 9. К тарифным барьерам в международной торговле относятся
• 41. Что традиционно относят к целям протекционизма?
• 46. Исключением из общего правила Инкотермс (таможенные пошлины оплачивает та сторона, которая постоянно находится в стране, где эти пошлины должны быть оплачены) являются базисы:
• 29. Ценовая стратегия «снятие сливок» используется
• 23. Что относится к факторам, способствующим выбору товарной стратегии стандартизации:
• 50. Прямой канал распределения в международном маркетинге состоит
• 38. Важнейшее достоинство международных выставок и ярмарок для покупателя
• 22. Демпинг – это
• 39. «Добровольное» ограничение экспорта, как правило, наблюдается, когда:
• 34. Исследование условий работы на зарубежном рынке предполагает
• 4. К культурной среде международного маркетинга относятся (из перечисленных)
• 55. Выберите форму осуществления расчетов, в наибольшей степени защищающую интересы Продавца:
• 44. В международной торговле «Инкотермс 2010» …
• 58. Сложность проведения международных деловых переговоров с представителями высококонтекстуальных культур заключается в том, что:
• 54. Признаком маркетингового подхода к международным рынкам является то, что:
• 57. При разработке рекламы для рынков стран, относящихся в соответствии с концепцией параметров культуры Герта Хофстеде к культурам с высоким уровнем избегания неопределенности, имеет смысл
• 13. Особенность рекламы при использовании мультинациональной стратегии
• 42. Базисное условие DDP предполагает использование
• 8. Трансфертная цена – это
• 2. Экспортный товар – это
• 11. Нетарифные барьеры – это
• 7. Назовите форму присутствия на зарубежном рынке без инвестирования
• 49. Какая из стратегий может быть отнесена к стратегии международного развития компании, противоположной стандартизации:
• 33. При базисном условии CFR морская транспортировка осуществляется
• 45. Снижение курса отечественной валюты по отношению к иностранной, как правило:
• 10. Принципы международного маркетинга
• 21. Изучение иностранного рынка с помощью исследовательского агентства осуществляется, если
• 35. Какие методы не относятся к нетарифным барьерам в торговле:
• 56. В соответствии с концепцией параметров культуры Герта Хофстеде к мужественным культурам относятся страны, где
• 14. Какие из признаков принято использовать для характеристики ТНК:
• 25. Изучение рынка собственными силами осуществляется, если 

Международный маркетинг

Некоторые тесты РГГУ с проверенными ответами по предмету

Проверенные ответы на тест

25. Изучение рынка собственными силами осуществляется, если


Выберите один ответ:
a. существуют проблемы, связанные с незнанием языка, местной культуры и традиций d)
b. a)
c. результат исследования не имеет критического значения для принятия хозяйственных решений
d. исследование носит специфический характер c)
+ e. на исследуемом рынке отсутствуют квалифицированные агентства b) 

58. Сложность проведения международных деловых переговоров с представителями высококонтекстуальных культур заключается в том, что:



Выберите один ответ:
a. такие переговоры требуют высокого уровня подготовки контрагента по всем коммерческим вопросам; b)
b. следует выражать свои мысли и оценки максимально прямо, так, чтобы их было невозможно интерпретировать каким-либо иным способом
 + c. невозможно объективно оценить реальные намерения и реакцию партнера без глубокого понимания культуры его страны; d)
d. a)
e. для участия в таких переговорах необходимо знать язык страны делового партнера, участия переводчика недостаточно; c) 

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies