ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 

Российский
Государственный
Гуманитарный
Университет


решение ТЕСТОВ 

Главная Страница

Главная страница - на ней вы найдете информацию по стоимости и примеры работ.

Примеры вопросов по предмету

Здесь Вы найдете некоторые из тестовых вопросов, на которые мы можем помочь Вам ответить.

Ответы на некоторые вопросы теста

Здесь Вы найдете ответы на несколько вопросов по данному предмету

Для заявки

Здесь Вы сможете оставить заявку и посмотреть контакты для связи.

Наружная и внутренняя реклама

Сдача (решение) одного теста по данному предмету - от 250 руб.

Ниже список некоторых вопросов из тестов по Наружной и внутренней рекламе РГГУ

• Наружная и внутренняя реклама
• Допускается ли использование звуковых сигналов в наружной рекламе вдоль дорог?
• Где располагается indoor-реклама?
• Почему торговые сети часто отказывают в использовании напольной рекламы?
• Какие показатели используются для оценки эффективности in-outdoor-рекламы?
• Что включает в себя outdoor-реклама?
• Барьеры на пути развития рынка indoor-рекламы:
• Что не относится к indoor-рекламе?
• Какой форматы indoor–рекламы не используются в бизнес–центрах?
• Из представленных изображений выберите то, на которых изображена панель-кронштейн:
• Почему реклама в торговых центрах очень популярна?
• Какая из перечисленных характеристик НЕ относится к indoor–видео?
• Какое требование не подходит для наружной рекламы?
• Из представленных изображений укажите сити-формат:
• Недостатки indoor-рекламы:
• Почему indoor–реклама на ж/д станциях не является ведущим сегментом рынка? Выберите несколько вариантов ответа.
• Какой из сегментов indoor–рекламы является крупнейшим по объему продаж?
• Тенденции на рынке indoor-рекламы:
• Каковы основные причины невысокого спроса на рынке indoor–рекламы в аптеках? Выберите несколько вариантов ответа.
• Какая из стран является лидером по доле наружной рекламы в общем объеме национального рекламного рынка в мировом рейтинге?
• Какой вид рекламы НЕ относится к indoor?
• Допускается ли распространение наружной рекламы на знаке дорожного движения?
• Что такое GRP?
• Indoor-реклама не размещается на:
• Крупнейший по объему продаж сегмент indoor-рекламы:
• Как называется реклама, применяемая для продвижения товаров и услуг в торговых центрах, вузах, фитнес-клубах?
• Физическое расположение наружной рекламы осуществляется на:
• В каком году началось формирование современного рынка outdoor-рекламы в России?
• Минимальная периодичность для смены наружной рекламы?
• Где, как правило, размещают indoor–рекламу?
• Кто обеспечивает маркетинговую активность в сегменте indoor-рекламы?
• Какой из пунктов НЕ относится к основным коммуникационным характеристикам indoor–рекламы?
• Наиболее популярные в России форматы outdoor-рекламы?
• Какой показатель остается самым низким в indoor в России по оценкам экспертов из медиаагентств?
• Преимущества indoor-рекламы:
• Что означает показатель Frequency?
• В чем преимущества наружной рекламы:
• Что такое Indoor–реклама?
• Какое требование не подходит для внутренней рекламы?
• Какие средства indoor–рекламы используются в кинотеатрах? Выберите несколько вариантов ответа.
• Как называется показатель, характеризующий количество людей, имеющих возможность увидеть рекламное сообщение в единицу времени (день, неделя, месяц?
• Какой вид рекламы относится к indoor?
• Как называется реклама, применяемая для продвижения товаров и услуг на автобусных и троллейбусных остановках?
• Развитие рынка indoor-рекламы осуществляется за счет:
• Какие носители indoor рекламы наиболее эффективные?
• Какой показатель остается самым низким в indoor по оценкам экспертов из ведущих медиаагентств?
• Почему реклама в торговых центрах очень популярна?
• Где обычно располагается outdoor-реклама?
• Какие из перечисленных ниже пространств не относятся к indoor-рекламе?
• Что не относится к outdoor-рекламе? 

Наружная и внутренняя реклама

Некоторые тесты РГГУ с проверенными ответами по предмету

Проверенные ответы на тест

Как называется показатель, характеризующий количество людей, имеющих возможность увидеть рекламное сообщение в единицу времени (день, неделя, месяц?


Выберите один ответ:
a. CPT
b. Frequency
c. ROI
+ d. Reach 

Какой показатель остается самым низким в indoor в России по оценкам экспертов из медиаагентств?


Выберите один ответ:
a. Параметр клиентский сервис.
b. Параметр качества;
+ c. Параметр географии покрытия;
d. Параметр цены; 

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies