Как называется показатель, характеризующий количество людей, имеющих возможность увидеть рекламное сообщение в единицу времени (день, неделя, месяц?
Выберите один ответ:
a. CPT
b. Frequency
c. ROI
+ d. Reach
• Наружная и внутренняя реклама
• Допускается ли использование звуковых сигналов в наружной рекламе вдоль дорог?
• Где располагается indoor-реклама?
• Почему торговые сети часто отказывают в использовании напольной рекламы?
• Какие показатели используются для оценки эффективности in-outdoor-рекламы?
• Что включает в себя outdoor-реклама?
• Барьеры на пути развития рынка indoor-рекламы:
• Что не относится к indoor-рекламе?
• Какой форматы indoor–рекламы не используются в бизнес–центрах?
• Из представленных изображений выберите то, на которых изображена панель-кронштейн:
• Почему реклама в торговых центрах очень популярна?
• Какая из перечисленных характеристик НЕ относится к indoor–видео?
• Какое требование не подходит для наружной рекламы?
• Из представленных изображений укажите сити-формат:
• Недостатки indoor-рекламы:
• Почему indoor–реклама на ж/д станциях не является ведущим сегментом рынка? Выберите несколько вариантов ответа.
• Какой из сегментов indoor–рекламы является крупнейшим по объему продаж?
• Тенденции на рынке indoor-рекламы:
• Каковы основные причины невысокого спроса на рынке indoor–рекламы в аптеках? Выберите несколько вариантов ответа.
• Какая из стран является лидером по доле наружной рекламы в общем объеме национального рекламного рынка в мировом рейтинге?
• Какой вид рекламы НЕ относится к indoor?
• Допускается ли распространение наружной рекламы на знаке дорожного движения?
• Что такое GRP?
• Indoor-реклама не размещается на:
• Крупнейший по объему продаж сегмент indoor-рекламы:
• Как называется реклама, применяемая для продвижения товаров и услуг в торговых центрах, вузах, фитнес-клубах?
• Физическое расположение наружной рекламы осуществляется на:
• В каком году началось формирование современного рынка outdoor-рекламы в России?
• Минимальная периодичность для смены наружной рекламы?
• Где, как правило, размещают indoor–рекламу?
• Кто обеспечивает маркетинговую активность в сегменте indoor-рекламы?
• Какой из пунктов НЕ относится к основным коммуникационным характеристикам indoor–рекламы?
• Наиболее популярные в России форматы outdoor-рекламы?
• Какой показатель остается самым низким в indoor в России по оценкам экспертов из медиаагентств?
• Преимущества indoor-рекламы:
• Что означает показатель Frequency?
• В чем преимущества наружной рекламы:
• Что такое Indoor–реклама?
• Какое требование не подходит для внутренней рекламы?
• Какие средства indoor–рекламы используются в кинотеатрах? Выберите несколько вариантов ответа.
• Как называется показатель, характеризующий количество людей, имеющих возможность увидеть рекламное сообщение в единицу времени (день, неделя, месяц?
• Какой вид рекламы относится к indoor?
• Как называется реклама, применяемая для продвижения товаров и услуг на автобусных и троллейбусных остановках?
• Развитие рынка indoor-рекламы осуществляется за счет:
• Какие носители indoor рекламы наиболее эффективные?
• Какой показатель остается самым низким в indoor по оценкам экспертов из ведущих медиаагентств?
• Почему реклама в торговых центрах очень популярна?
• Где обычно располагается outdoor-реклама?
• Какие из перечисленных ниже пространств не относятся к indoor-рекламе?
• Что не относится к outdoor-рекламе?
Проверенные ответы на тест
Выберите один ответ:
a. CPT
b. Frequency
c. ROI
+ d. Reach
Выберите один ответ:
a. Параметр клиентский сервис.
b. Параметр качества;
+ c. Параметр географии покрытия;
d. Параметр цены;