• Организационное поведение
• 28.Функция организационной культуры, которая формирует и контролирует поведение членов организации, -
• 10.Проявление личностных, деловых, жизненных устремлений и побуждений человека –
• 32.Задача менеджмента организации заключается в том, чтобы
• 29.Функция организационной культуры, которая позволяет новым сотрудникам безболезненно вписаться в социальную, производственную системы предприятия и в действующую систему отношений, -
• 50.К наиболее распространенным этическим проблемам в отношениях между работником и компанией относится
• 55.Выделяется __ основные категории (категорий) потенциальных нарушителей этики
• 36.Разработка идеальной для фирмы модели организационной культуры является содержанием
• 45.К объективным факторам, определяющим эффективность процесса слушания, относится следующий -
• 33.Субъектами управления организационной культурой являются (является)
• 37.Содержанием практической фазы является
• 57.«Морально неопределившиеся» работники нарушают нормы трудовой этики, так как ищут любой способ отличиться и подзаработать
• 39.Процесс эффективного слушания состоит из __________ этапов
• 40. Объективная причина дискуссии –
• 42. Средства психологического воздействия на партнера, манипулирования – это
• 31.Несмотря на разнообразие определений и толкований организационной культуры различными авторами, в них есть ряд общих моментов. В частности, общим атрибутом понятия организационной культуры считается
• 13. ___________________ определяется как степень психологической идентификации с организацией, в которой человек работает.
• 41.Ложные заявления и показания относятся к
• 16. Сочетание индивидуальных психофизических характеристик нервной системы человека, определяющих динамическую сторону поведения, -
• 24.К основным качествам лидера не относится
• 59.Консультации специалистов по этическим проблемам, проведение обучения, тренингов, - это метод, ориентированный на категорию нарушителей
• Впервые понятие «организационное поведение» стал употреблять американский психолог
• 23.При неформальном лидерстве влияние на людей оказывается
• 53.Сигнализаторство – это
• 44.Одно из правил поведения в дискуссии:
• 35.Каждый цикл управленческих воздействий на организационную культуру включает ____ фазы (фаз)
• 4. _____________________ представляет собой материальные ресурсы, вовлеченные в процесс управления и производства.
• 2. Организационное поведение как наука выросла из бихевиоризма — направления
• 6. ________________________ определяет формальные отношения между людьми и позволяет использовать их для достижения целей компании.
• ________________________ определяет формальные отношения между людьми и позволяет использовать их для достижения целей компании.
• 5. Организационное поведение представляет собой
• Организационное поведение представляет собой
• 7. Наука об организационном поведении начала развиваться _______________ в рамках западной теории менеджмента.
• Наука об организационном поведении начала развиваться _______________ в рамках западной теории менеджмента.
• 34.Путь развития организационной культуры, предполагающий наличие незапланированных сочетаний убеждений, допущений и образцов поведения
• Путь развития организационной культуры, предполагающий наличие незапланированных сочетаний убеждений, допущений и образцов поведения
• К наиболее распространенным этическим проблемам в отношениях между работником и компанией относится
• 8. Выделяется ________ уровня (уровней) изучения организационного поведения
• Выделяется ________ уровня (уровней) изучения организационного поведения
• 58.Создание системы контроля и стимулирования труда, которая бы значительно повышала заинтересованность работников в соблюдении этических норм, - это метод, ориентированный на категорию нарушителейВыберите один ответ:
• 14. Степень, в которой сотрудники отдаются работе, расходуют на нее время и энергию, воспринимают ее как существенную часть своей жизни, -
• Степень, в которой сотрудники отдаются работе, расходуют на нее время и энергию, воспринимают ее как существенную часть своей жизни, -
• 17. Личность – это человек как субъект отношений и сознательной деятельности с устойчивой системой _____________, характеризующих его свойства и качества
• Личность – это человек как субъект отношений и сознательной деятельности с устойчивой системой _____________, характеризующих его свойства и качества
• 56.Работники, которые считают, что несоблюдение этических норм отвечает интересам компании и, следовательно, ожидается ею или хотя бы допускается, –
• 3. Систематическое изучение и применение на практике знаний о том, как люди (индивиды и группы) взаимодействуют внутри организации, -
• Систематическое изучение и применение на практике знаний о том, как люди (индивиды и группы) взаимодействуют внутри организации, -
• 43.К формам выражения несогласия НЕ относится
• 48.Одна из главных идей «этики характера» -
• 11. Индивидуальное сочетание устойчивых черт психических особенностей человека, обуславливающих типичные для данного человека способы поведения в определенных жизненных условиях и обстоятельствах, -
• Индивидуальное сочетание устойчивых черт психических особенностей человека, обуславливающих типичные для данного человека способы поведения в определенных жизненных условиях и обстоятельствах, -
• Вмешательство, которое не противоречит трудовому контракту с работником и направлено на улучшение деятельности компании, считается
• 51.Вмешательство, которое не противоречит трудовому контракту с работником и направлено на улучшение деятельности компании, считается
• Поведение человека – это совокупность осознанных, социально значимых действий, обусловленных _____________________, т.е. пониманием собственных функций
• 38.К поведенческим элементам эффективного взаимодействия относится
• Слабый тип нервной системы, высоко тревожный интроверт –
• 15. Слабый тип нервной системы, высоко тревожный интроверт -
• 12. Благоприятное сочетание задатков для какой-либо деятельности –
• 25.Лидерство, при котором лидер умеет легко приспосабливаться к постоянным изменениям в организации, -
• 20.Согласно теории личностных черт, лидером может быть не любой человек, а лишь тот, кто
• 30.Элементы организационной культуры делятся на
• 46.Теории, которые оценивают поведение и принимаемые решения с точки зрения содержания самого поступка, а не его результатов, -
• 54.Перед тем, как информировать общественность, необходимо убедиться, что действия компании
• 49.Особое внимание формированию имиджа уделяется в рамках
• 52.Этичным методом решения возникающих проблем, связанных с вмешательством в частную жизнь работников, является
• 19.Процесс влияния на людей с позиций занимаемой должности называется
• 9. Поведение человека – это совокупность осознанных, социально значимых действий, обусловленных _____________________, т.е. пониманием собственных функций
• 21.Сотрудник, подчиняющийся и выполняющий распоряжения руководителя, -
• 22.Способность быстро приспосабливаться к меняющимся условиям в организации -
• 26.«Власть выступает как средство компенсации внутреннего ощущения человеком своей физической и психической неполноценности». Автор высказывания -
• 47.Одна из главных идей «этики личности» -
• Субкультура - это
• Для описания и объяснения поведения личности часто используют термин _____________, совокупность которых рассматривают как неотъемлемую составляющую внутренней сути личности.