Какой из перечисленных способов не успешен при формировании имиджа:
Выберите один ответ:
a. оценочный
+ b. аналитический
c. описательный
• Организация и проведение коммуникационных кампаний в сфере связей с общественностью
• Маркетинговые коммуникации это:
• Процесс коммуникаций включает несколько элементов. Что из перечисленного ниже не является элементом процесса коммуникации?
• Прямая реклама не использует следующие формы:
• План действий, которые интересны для СМИ и их характеристика: аудитория и тираж – это:
• Что не относится к формальным методам исследования?
• Если понимать рекламу как информацию, распространяемую для неопределенного круга лиц, то рекламой нельзя будет назвать:
• Одним из преимуществ создания собственной PR-службы является:
• Определите полный набор маркетинговых коммуникаций:
• Что представляет собой акции и коммуникации, сроки, выбор формы отчетности, назначение ответственного?
• Локальная рекламная кампания относится к кампаниям по
• Почему наиболее распространенным методом определения суммы расходов на рекламу является расчет в процентах к уровню сбыта предыдущего года?
• При выборе средств распространения информации рекламодатель принимает следующие решения:
• Цели рекламной кампании на этапе выведения товара на рынок таковы (отметьте неверное утверждение):
• В мировой практике утвердилась проведение PR-проектов в 4 этапа, что нашло выражение в формуле RACE. Каков последний этап:
• Фирменный стиль – это:
• Использование в газетной рекламе такого элемента теории массовой коммуникации, как "динамика" предполагает:
• Какого уровня должны достичь PR-специалисты в своей работе с различными группами общественности:
• Алгоритм проведения рекламной кампании включает стадии (отметьте неверное утверждение):
• Метод измерения, который применяется для выявления положения людей в границах определенного континуума, называется:
• Для внеплановых кампаний поводом для проведения PR-кампании может быть:
• Термин «Паблисити»:
• Говоря о телевидение, что должно учитываться в первую очередь?
• Для антикризисных кампаний поводом для проведения PR-кампании может быть:
• Укажите, кто является прямым участником рекламного процесса:
• Показатель, который можно использовать, чтобы охарактеризовать цели рекламной кампании:
• Что формулируют с помощью терминов, которые понятны и приемлемы для всех, занимающихся ее достижением, конкретно, ограниченной, имеющей срок действия и четко определяющей на кого будет оказано действие и по средствам чего?
• Для какого этапа комплекса RACE характерно: «именно в этот момент происходит непосредственное осуществление информационных, коммуникативных действий уже относительно конкретного и непосредственного воздействия и влияния на определенные целевые группы»
• Заказчиком рекламы является:
• К какому разделу брифа относится «оценка эффективности и возможные реакции от целевой аудитории»?
• Целью лоббирования является:
• Рекламой является:
• Для того чтобы охарактеризовать некое сообщение как рекламное, важно убедиться в следующем:
• Экономической основой рекламной деятельности является:
• Отметьте наиболее эффективный метод определения рекламного бюджета:
• Сформулируйте цели рекламных кампаний:
• Студенты, изучающие тему «Рекламная деятельность», должны знать:
• К основным видам рекламы относятся:
• В процессе избирательной кампании PR-специалисты занимаются организацией:
• На стадии подготовки рынка к продажам нового товара задачей рекламы является:
• Какой из перечисленных способов не успешен при формировании имиджа:
Проверенные ответы на тест
Выберите один ответ:
a. оценочный
+ b. аналитический
c. описательный
Выберите один ответ:
+ a. исследований,
b. подведения итогов рекламной кампании.
c. производства рекламной продукции,