ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 

Российский
Государственный
Гуманитарный
Университет


решение ТЕСТОВ 

Главная Страница

Главная страница - на ней вы найдете информацию по стоимости и примеры работ.

Примеры вопросов по предмету

Здесь Вы найдете некоторые из тестовых вопросов, на которые мы можем помочь Вам ответить.

Ответы на некоторые вопросы теста

Здесь Вы найдете ответы на несколько вопросов по данному предмету

Для заявки

Здесь Вы сможете оставить заявку и посмотреть контакты для связи.

Организация и проведение коммуникационных кампаний в сфере связей с общественностью

Сдача (решение) одного теста по данному предмету - от 250 руб.

Ниже список некоторых вопросов из тестов по Организации и проведению коммуникационных кампаний в сфере связей с общественностью РГГУ

• Организация и проведение коммуникационных кампаний в сфере связей с общественностью


• Маркетинговые коммуникации это:
• Процесс коммуникаций включает несколько элементов. Что из перечисленного ниже не является элементом процесса коммуникации?
• Прямая реклама не использует следующие формы:
• План действий, которые интересны для СМИ и их характеристика: аудитория и тираж – это:
• Что не относится к формальным методам исследования?
• Если понимать рекламу как информацию, распространяемую для неопределенного круга лиц, то рекламой нельзя будет назвать:
• Одним из преимуществ создания собственной PR-службы является:
• Определите полный набор маркетинговых коммуникаций:
• Что представляет собой акции и коммуникации, сроки, выбор формы отчетности, назначение ответственного?
• Локальная рекламная кампания относится к кампаниям по
• Почему наиболее распространенным методом определения суммы расходов на рекламу является расчет в процентах к уровню сбыта предыдущего года?
• При выборе средств распространения информации рекламодатель принимает следующие решения:
• Цели рекламной кампании на этапе выведения товара на рынок таковы (отметьте неверное утверждение):
• В мировой практике утвердилась проведение PR-проектов в 4 этапа, что нашло выражение в формуле RACE. Каков последний этап:
• Фирменный стиль – это:
• Использование в газетной рекламе такого элемента теории массовой коммуникации, как "динамика" предполагает:
• Какого уровня должны достичь PR-специалисты в своей работе с различными группами общественности:
• Алгоритм проведения рекламной кампании включает стадии (отметьте неверное утверждение):
• Метод измерения, который применяется для выявления положения людей в границах определенного континуума, называется:
• Для внеплановых кампаний поводом для проведения PR-кампании может быть:
• Термин «Паблисити»:
• Говоря о телевидение, что должно учитываться в первую очередь?
• Для антикризисных кампаний поводом для проведения PR-кампании может быть:
• Укажите, кто является прямым участником рекламного процесса:
• Показатель, который можно использовать, чтобы охарактеризовать цели рекламной кампании:
• Что формулируют с помощью терминов, которые понятны и приемлемы для всех, занимающихся ее достижением, конкретно, ограниченной, имеющей срок действия и четко определяющей на кого будет оказано действие и по средствам чего?
• Для какого этапа комплекса RACE характерно: «именно в этот момент происходит непосредственное осуществление информационных, коммуникативных действий уже относительно конкретного и непосредственного воздействия и влияния на определенные целевые группы»
• Заказчиком рекламы является:
• К какому разделу брифа относится «оценка эффективности и возможные реакции от целевой аудитории»?
• Целью лоббирования является:
• Рекламой является:
• Для того чтобы охарактеризовать некое сообщение как рекламное, важно убедиться в следующем:
• Экономической основой рекламной деятельности является:
• Отметьте наиболее эффективный метод определения рекламного бюджета:
• Сформулируйте цели рекламных кампаний:
• Студенты, изучающие тему «Рекламная деятельность», должны знать:
• К основным видам рекламы относятся:
• В процессе избирательной кампании PR-специалисты занимаются организацией:
• На стадии подготовки рынка к продажам нового товара задачей рекламы является:
• Какой из перечисленных способов не успешен при формировании имиджа: 

Организация и проведение коммуникационных кампаний в сфере связей с общественностью

Некоторые тесты РГГУ с проверенными ответами по предмету

Проверенные ответы на тест

Какой из перечисленных способов не успешен при формировании имиджа:


Выберите один ответ:
a. оценочный
+ b. аналитический
c. описательный 

Этапу принятия решений при проведении рекламной кампании предшествуют этапы:


Выберите один ответ:
+ a. исследований,
b. подведения итогов рекламной кампании.
c. производства рекламной продукции, 

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies