Экономическая цель рекламы:
Выберите один ответ:
a. повышение уровня известности на рынке
b. выделение собственных товаров среди конкурентов
+c. сокращение сроков вывода на рынок нового товара или услуги
d. изменение имиджа
• Основы профессиональной деятельности
• Основной вид телевизионной рекламы:
• Экономическая цель рекламы:
• Впервые начал вести практическую работу в области PR:
• В определении СМИ как “четвертой власти” отражается их ведущая роль в:
• Реклама от имени правительства:
• К основным характеристикам рекламы не относится:
• Рекламный процесс представляет собой:
• Самое известное и значимое мероприятие в мировой рекламной жизни:
• К рекламным агентствам по оказанию полного цикла услуг относятся:
• Первые американские рекламные агентства специализировались:
• Прямая реклама использует следующие формы:
• Основной задачей увещевательной рекламы является:
• Продолжительность радиоклипа варьируется:
• Традиционно в прессе лидирует реклама:
• Основная функция менеджера по рекламе:
• Черта рекламы, обязывающая организатора рекламного мероприятия приводить сведения о товарах, их качестве, достоинствах и преимуществах, соответствующих действительности, – это:
• Под BTL-рекламой понимается:
• Выберите список, в котором все профессии относятся к рекламе:
• Медиабайеры предоставляют следующие услуги:
• Информационная функция рекламы:
• Фандрайзинговая деятельность:
• На стадии выведения нового товара на рынок используется:
• Побудить покупателя действовать в своих интересах компания может посредством:
• Печатный станок изобрел:
• Менеджмент в рекламе:
• Классификация рекламы по предмету рекламной коммуникации:
• Основной нормативный правовой документ, который регулирует отношения по производству, размещению и распространению рекламы:
• Ведущей организацией, объединяющей органы саморегулирования рекламы европейских стран является:
• Потребители рекламы – это:
Проверенные ответы на тест
Выберите один ответ:
a. повышение уровня известности на рынке
b. выделение собственных товаров среди конкурентов
+c. сокращение сроков вывода на рынок нового товара или услуги
d. изменение имиджа
Выберите один ответ:
+ a. Айви Ли
b. Эдвард Бернейз
c. Филипп Котлер
d. Томас Джефферсон