ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 

Российский
Государственный
Гуманитарный
Университет


решение ТЕСТОВ 

Главная Страница

Главная страница - на ней вы найдете информацию по стоимости и примеры работ.

Примеры вопросов по предмету

Здесь Вы найдете некоторые из тестовых вопросов, на которые мы можем помочь Вам ответить.

Ответы на некоторые вопросы теста

Здесь Вы найдете ответы на несколько вопросов по данному предмету

Для заявки

Здесь Вы сможете оставить заявку и посмотреть контакты для связи.

Основы профессиональной деятельности

Сдача (решение) одного теста по данному предмету - от 150 руб.

Ниже список некоторых вопросов из тестов по Основам профессиональной деятельности РГГУ

• Основы профессиональной деятельности
• Основной вид телевизионной рекламы:
• Экономическая цель рекламы:
• Впервые начал вести практическую работу в области PR:
• В определении СМИ как “четвертой власти” отражается их ведущая роль в:
• Реклама от имени правительства:
• К основным характеристикам рекламы не относится:
• Рекламный процесс представляет собой:
• Самое известное и значимое мероприятие в мировой рекламной жизни:
• К рекламным агентствам по оказанию полного цикла услуг относятся:
• Первые американские рекламные агентства специализировались:
• Прямая реклама использует следующие формы:
• Основной задачей увещевательной рекламы является:
• Продолжительность радиоклипа варьируется:
• Традиционно в прессе лидирует реклама:
• Основная функция менеджера по рекламе:
• Черта рекламы, обязывающая организатора рекламного мероприятия приводить сведения о товарах, их качестве, достоинствах и преимуществах, соответствующих действительности, – это:
• Под BTL-рекламой понимается:
• Выберите список, в котором все профессии относятся к рекламе:
• Медиабайеры предоставляют следующие услуги:
• Информационная функция рекламы:
• Фандрайзинговая деятельность:
• На стадии выведения нового товара на рынок используется:
• Побудить покупателя действовать в своих интересах компания может посредством:
• Печатный станок изобрел:
• Менеджмент в рекламе:
• Классификация рекламы по предмету рекламной коммуникации:
• Основной нормативный правовой документ, который регулирует отношения по производству, размещению и распространению рекламы:
• Ведущей организацией, объединяющей органы саморегулирования рекламы европейских стран является:
• Потребители рекламы – это: 

Основы профессиональной деятельности

Некоторые тесты РГГУ с проверенными ответами по предмету

Проверенные ответы на тест

Экономическая цель рекламы:


Выберите один ответ:
a. повышение уровня известности на рынке
b. выделение собственных товаров среди конкурентов
+c. сокращение сроков вывода на рынок нового товара или услуги
d. изменение имиджа 

Впервые начал вести практическую работу в области PR:


Выберите один ответ:
+ a. Айви Ли
b. Эдвард Бернейз
c. Филипп Котлер
d. Томас Джефферсон 

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies