ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 

Российский
Государственный
Гуманитарный
Университет


решение ТЕСТОВ 

Главная Страница

Главная страница - на ней вы найдете информацию по стоимости и примеры работ.

Примеры вопросов по предмету

Здесь Вы найдете некоторые из тестовых вопросов, на которые мы можем помочь Вам ответить.

Ответы на некоторые вопросы теста

Здесь Вы найдете ответы на несколько вопросов по данному предмету

Для заявки

Здесь Вы сможете оставить заявку и посмотреть контакты для связи.

Основы управления проектами в рекламе и связях с общественностью

Сдача (решение) одного теста по данному предмету - от 250 руб.

Ниже список некоторых вопросов из тестов по Основам управления проектами в рекламе и связях с общественностью РГГУ

• Основы управления проектами в рекламе и связях с общественностью
• Управляемые параметры рекламного проекта:
• Весь этап планирования рекламного проекта разделяется на следующие составляющие:
• Управляемые параметры рекламного проекта:
• Управление проектом – это:
• В процессе разработки рекламной идеи выделяются этапы:
• Основными участниками рекламного процесса являются:
• Диагра́мма Га́нта представляет собой:
• Организационная структура управления рекламным проектом представляет собой:
• Проект – это:
• Этапы плана рекламной кампании:
• Проектный подход к планированию и реализации рекламной кампании характеризуется:
• Основные процессы управления рекламной кампанией:
• Основу рекламной деятельности обеспечивают следующие аспекты рекламы:
• Управление рекламным проектом представляет собой методологию:
• В зависимости от размеров и специализации агентства организационная структура имеет разновидности:
• Виды целей рекламной кампании:
• Типы организационной структуры рекламного проекта:
• Выделяется несколько типов проектов, связанных с различными видами деятельности в организациях:
• Рынок рекламных продуктов и услуг предполагает задействовать:
• Основными характеристиками проекта являются: 

Основы управления проектами в рекламе и связях с общественностью

Некоторые тесты РГГУ с проверенными ответами по предмету

Проверенные ответы на тест

Проект – это:


Выберите один ответ:
a. Это ограниченное по времени, целенаправленное изменение отдельной системы с установленными требованиями к качеству результатов, возможными рамками расхода средств, и ресурсов и спецификой организации.
+ b. Уникальный процесс, состоящий из совокупности скоординированных и управляемых видов деятельности с начальной и конечной датами, предпринятый для достижения цели, соответствующей конкретным требованиям, включающий ограничения по срокам, стоимости и ресурсам.
c. Обозначает комплекс взаимосвязанных мероприятий, предназначенных для достижения, в течение заданного периода времени и при установленном бюджете, поставленных задач с четко определенными целями.
d. Направлен на достижение конкретных целей и имеет ограниченную длительность с определенными началом и концом. 

Организационная структура управления рекламным проектом представляет собой:


Выберите один ответ:
+ a. Совокупность элементов организации (должностей и структурных подразделений), участвующих в управленческой деятельности, и связей между ними.
b. Перечень структурных подразделений и штатных единиц организации с указанием их должностных обязанностей.
c. Соподчиненность сотрудников компании.
d. Технологию выполнения работ по проекту в увязке с системой ответственности за эти работы. 

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies