• Поведение потребителя (Основы анализа поведения потребителей, Потребительское поведение)
• . 6. Поведение потребителей - это деятельность:
• Как называются потребители товара на этапе его зрелости?
• Как называется внушение, объектом которого могут быть группы, коллективы?
• 29. Деятельность, непосредственно вовлеченная в обретение, потребление и избавление от продуктов, услуг, идей, включая процессы решений, предшествующие этой деятельности и следующие за ней — это:
• 42. К характеристикам экономических благ относится все, кроме:
• 34. Процесс приема (адаптации) инновации потребителями и ее распространения на рынке — это:
• 39. Экономическая модель призвана решать все перечисленные ниже проблемы, кроме:
• 53. Экономия на масштабах производства означает, что в условиях крупномасштабного производства:
• 30. Механизмы, которыми общество или отдельная группа потребителей побуждает своих членов соблюдать групповые нормы – это:
• 46. Экономические издержки фирмы
• 24. К какой группе относятся потребители, которые сдержанно реагируют на покупки?
• 40 . Если экономика изучается как целостная система, то это анализ:
• 4 Крупные, или ключевые, пользователи заслуживают создания для них специальных условий.
• 19. Какой потребительский мотив обусловлен преимущественно предпочтением торговой марки (бренда)?
• 47. Какие издержки из перечисленных ниже могут быть отнесены к постоянным (ТFC)
• 9. Объективные методы исследования социального класса потребителей основаны на количественно измеримых переменных социоэкономического статуса потребителя, таких, как:
• Объективные методы исследования социального класса потребителей основаны на количественно измеримых переменных социоэкономического статуса потребителя, таких, как:
• 12. Процесс приема (адаптации) инновации потребителями и ее распространения на рынке — это:
• 44. Кривая производственных возможностей показывает:
• Что представляет собой анализ потребителей как метод маркетинговой деятельности?
• 17. Какой потребительский мотив обусловлен преимущественно техническими характеристиками товара?
• 8. Механизмы, которыми общество или отдельная группа потребителей побуждает своих членов соблюдать групповые нормы – это:
• 7. Деятельность, непосредственно вовлеченная в обретение, потребление и избавление от продуктов, услуг, идей, включая процессы решений, предшествующие этой деятельности и следующие за ней — это:
• 14. Потребление – это:
• 37. Какая пара понятий отражает фундаментальную проблему теории потребительского поведения
• 38. Редкость (ограниченность) ресурсов – это проблема, которая:
• 23. Как называется движение в защиту прав потребителей?
• 2. Знание потребительского поведения необходимо маркетологу для:
• 16. Как называется тип потребителей, которые тщательно выбирают появившуюся новинку?
• 32.Наиболее известными моделями персонального влияния на поведение потребителей являются (возможно несколько вариантов ответа):
• 25. К каким из перечисленных характеристик покупателя относится мотивация?
• 41. Маркет можно определить как раздел экономической науки, который изучает:
• 51. Валовые издержки фирмы (TC) можно определить как сумму
• 13. Наиболее общие однокритериальные показатели измерения социального статуса потребителя — это (возможно несколько вариантов ответа) :
• 33. Внутренние факторы потребительского поведения затрагивают поведение покупателя:
• 52. Предельный продукт фактора производства – это:
• 28. Референтная группа, ценностные ориентации и поведение которой человек не приемлет и поэтому стремится держаться от неё в стороне, называется -
• 35. Наиболее общие однокритериальные показатели измерения социального статуса потребителя — это (возможно несколько вариантов ответа) :
• 11. Внутренние факторы потребительского поведения затрагивают поведение покупателя:
• 26. Референтная группа, членом которой является сам потребитель, называется -
• 27. Референтная группа, членом которой потребитель стремится стать, называется -
• 10.Наиболее известными моделями персонального влияния на поведение потребителей являются (возможно несколько вариантов ответа):
• Какое из перечисленных ниже формул выражает предельные (MC) издержки фирмы?
• Полное использование всех ресурсов общества показывает:
• Наличие товара на рынке обеспечивают только производители.
• Какой потребительский мотив обусловлен преимущественно национально-культурными особенностями?
• Маркет: это наука
• Как называется психологическое внушение со стороны?
• Какие издержки из перечисленных ниже могут быть отнесены к переменным (ТVC)
• Наиболее общие однокритериальные показатели измерения социального статуса потребителя — это:
• Процесс приема (адаптации) инновации потребителями и ее распространения на рынке — это: