ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 

Российский
Государственный
Гуманитарный
Университет


решение ТЕСТОВ 

Главная Страница

Главная страница - на ней вы найдете информацию по стоимости и примеры работ.

Примеры вопросов по предмету

Здесь Вы найдете некоторые из тестовых вопросов, на которые мы можем помочь Вам ответить.

Ответы на некоторые вопросы теста

Здесь Вы найдете ответы на несколько вопросов по данному предмету

Для заявки

Здесь Вы сможете оставить заявку и посмотреть контакты для связи.

Правовое регулирование рекламы и связей с общественностью

Сдача (решение) одного теста по данному предмету - от 250 руб.

Ниже список некоторых вопросов из тестов по Правовому регулированию рекламы и связей с общественностью РГГУ

• Правовое регулирование рекламы и связей с общественностью

• Решение, предписание антимонопольного органа могут быть оспорены в суде или арбитражном суде в течение:
• Контреклама - Это:
• Реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг и финансовой деятельности должна содержать:
• Продажа, подписка, доставка, раздача периодического печатного издания, аудио- или видеозаписи программы, вещание телеканала, радиоканала (телевизионное вещание, радиовещание), вещание телепрограммы, радиопрограммы в составе соответственно телеканала, радиоканала, демонстрация кинохроникальной программы, предоставление доступа к сетевому изданию:
• В пределах своих полномочий возбуждает и рассматривает дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, принимает по результатам рассмотрения таких дел решения и выдает предписания:
• Не допускается использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия:
• Реклама лекарственных средств должна:
• Реклама табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок: 8. Если в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации реклама признается офертой, такая оферта действует: =А. В течение двух месяцев со дня распространения рекламы; ~Б. Одного года; ~В. Трех лет; ~Г. Бессрочно. }
• Объявления физических лиц или юридических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности:
• Распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения:
• Цензура массовой информации, то есть требование от редакции средства массовой информации со стороны должностных лиц, государственных органов, организаций, учреждений или общественных объединений предварительно согласовывать сообщения и материалы (кроме случаев, когда должностное лицо является автором или интервьюируемым), а равно наложение запрета на распространение сообщений и материалов, их отдельных частей
• Лицо, предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и (или) проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия, создания и (или) трансляции теле- или радиопередачи либо создания и (или) использования иного результата творческой деятельности:
• Неисполнение предписаний антимонопольного органа влечет за собой ответственность:
• Объединение рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей и иных лиц, созданное в форме ассоциации, союза или некоммерческого партнерства в целях представительства и защиты интересов своих членов, выработки требований соблюдения этических норм в рекламе и обеспечения контроля за их выполнением:
• Унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме:
• Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе выдается на основании решения:
• Реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами:
• Не допускается прерывать рекламой и совмещать с рекламой способом "бегущей строки" следующие телепередачи:
• Товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама: 

Правовое регулирование рекламы и связей с общественностью

Некоторые тесты РГГУ с проверенными ответами по предмету

Проверенные ответы на тест

Реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами:


Выберите один ответ:
a. Недостоверная;
b. Контреклама
c. Недобросовестная;
+ d. Непрофессиональная; 

Не допускается использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия:


Выберите один ответ:
a. Должностного лица.
b. Владельца абонентского номера;
c. Ответственного лица;
+ d. Человека; 

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies