• Правовое регулирование рекламы и связей с общественностью
• Решение, предписание антимонопольного органа могут быть оспорены в суде или арбитражном суде в течение:
• Контреклама - Это:
• Реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг и финансовой деятельности должна содержать:
• Продажа, подписка, доставка, раздача периодического печатного издания, аудио- или видеозаписи программы, вещание телеканала, радиоканала (телевизионное вещание, радиовещание), вещание телепрограммы, радиопрограммы в составе соответственно телеканала, радиоканала, демонстрация кинохроникальной программы, предоставление доступа к сетевому изданию:
• В пределах своих полномочий возбуждает и рассматривает дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, принимает по результатам рассмотрения таких дел решения и выдает предписания:
• Не допускается использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия:
• Реклама лекарственных средств должна:
• Реклама табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок: 8. Если в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации реклама признается офертой, такая оферта действует: =А. В течение двух месяцев со дня распространения рекламы; ~Б. Одного года; ~В. Трех лет; ~Г. Бессрочно. }
• Объявления физических лиц или юридических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности:
• Распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения:
• Цензура массовой информации, то есть требование от редакции средства массовой информации со стороны должностных лиц, государственных органов, организаций, учреждений или общественных объединений предварительно согласовывать сообщения и материалы (кроме случаев, когда должностное лицо является автором или интервьюируемым), а равно наложение запрета на распространение сообщений и материалов, их отдельных частей
• Лицо, предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и (или) проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия, создания и (или) трансляции теле- или радиопередачи либо создания и (или) использования иного результата творческой деятельности:
• Неисполнение предписаний антимонопольного органа влечет за собой ответственность:
• Объединение рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей и иных лиц, созданное в форме ассоциации, союза или некоммерческого партнерства в целях представительства и защиты интересов своих членов, выработки требований соблюдения этических норм в рекламе и обеспечения контроля за их выполнением:
• Унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме:
• Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе выдается на основании решения:
• Реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами:
• Не допускается прерывать рекламой и совмещать с рекламой способом "бегущей строки" следующие телепередачи:
• Товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама: