9. Назовите автора представленной цепочки: КТО говорит –> ЧТО сообщает –> по какому КАНАЛУ –> КОМУ –> с какой ЭФФЕКТИВНОСТЬ:
Выберите один ответ:
a. К. Левин;
b. Э. Бернейз.
+ c. Г. Лассуэлл;
d. П. Лазерсфельд;
• Психология в рекламе и связях с общественностью
• 18. Унификация – это …:
• 14. Основоположником изучения подражания как механизма распространения моды был:
• 29. В XX в. во многом под воздействием масс-медиа сформировался особый тип мышления, при котором окружающий мир превращается для человека в мозаику разрозненных образов, постоянно сменяющих друг друга, что не позволяет человеку длительное время сосредотачиваться на какой-либо информации и снижает его способность к анализу. Такое мышление в психологии рекламы и связей с общественностью называют:
• 9. Назовите автора представленной цепочки: КТО говорит –> ЧТО сообщает –> по какому КАНАЛУ –> КОМУ –> с какой ЭФФЕКТИВНОСТЬ:
• 19. Какие виды слухов могут привести к нежелательным действиям масс:
• 22. Проблема «комплекса неполноценности» личного бренда исследуется в психологии рекламы и связях с общественностью в рамках …:
• 24. «Эхо-фраза» представляет собой:
• 4. Ф. Хайдер назвал каузальной атрибуцией:
• 25. Рекламный слоган – это:
• 7. Психологический механизм воздействия, основанный на некритическом восприятии информации:
• 8. Образ желаемого будущего, осознаваемый результат, на достижение которого направлено действие, ‒ это …
• 11. Массовая коммуникация осуществляется в следующих целях:
• 26. Какие этапы НЕ входят в модель AIDA (психологического воздействия) в массовых коммуникациях?
• 17. При анализе печатной продукции (документы, пресса) чаще всего используется:
• 13. К социальной функции рекламы относится следующая характеристика:
• 15. Источники слухов:
• 3. К количественным эмпирическим методам, используемым в психологии рекламы и связей с общественностью, относятся:
• 6. Выделяемые в процессе сегментирования потребительского рынка группы принято называть:
• 12. Релевантность информации – это метод выражающийся в: =подборе аргументированных фактов, относящихся к той идее, которую хочет донести коммуникатор;
• Баллов: 0,00 из 1,00 – ВЫБРАТЬ 2
Баллов: 0,00 из 1,00
• 16. «Парадокс Лапьера» проявляется:
• 23. Какие действия являются верными в борьбе со слухами:
• 27. Что такое Тизер?
• 21. Выберите основные условия возникновения слухов в коммуникативной среде:
• 28. Массовую информацию характеризуют следующие особенности:
• 20. Что такое AIDA?
• 10. Слухи по своим особенностям:
• 2. Первым для измерения своей популярности использовал опросы общественного мнения
• 5. Дезинформация в рекламе и ПР, как правило, бывает следствием:
• 30. Когда наступает информационный резонанс?
• Репутация обозначает:
• “Контактная внешне не организованная общность, отличающаяся высокой степенью конформизма составляющих ее индивидов, действующих крайне эмоционально и единодушно” называется…
• “Психологическое состояние предрасположенности субъекта к определенной активности в определенной ситуации” называется…
• В чем состоит суть работы специалиста по PR?
• Речь как знаковая система является … коммуникацией:
• Факторы управления имиджем персоны:
• К основным элементам коммуникативного процесса относятся:
• Массовая коммуникация – это:
• Связь между двумя психическими элементами, возникшая в результате опыта и обусловливающая при актуализации одного элемента связи проявление и другого:
• С точки зрения современной психологии имидж – это …:
• Представленная ниже формула, это этапы осуществления какой модели: “Внимание –> интерес –> желание –> действие”?
• “Эффект ореола” ‒ это …:
• Исключите из перечня несуществующие классы коммуникативных барьеров и ошибок:
• Какая формулировка закона Г. Олпорта верна:
• Имидж компании НЕ создается:
• Информационная референтная группа:
• Образ предприятия, товара, услуги, который складывается в восприятии различных групп общественности, называется:
• Система побудительных мер и приемов, на¬правленных на поощрение покупки или продажи товара – это …
• К методам сбора социально-психологической информации относятся …:
• Какая сторона общения отражает взаимодействие между общающимися индивидами:
• Что из ниже перечисленного может выступать в качестве «якоря» в психологическом воздействии массовой коммуникации на аудиторию:
• Задача обучения аудитории как потребителя информации поставлена в теоретическом подходе, получившем название:
• Достоинствами метода очного интервьюирования относятся …:
• Личностный потенциал PR-специалиста – это …:
• Информация в слухах:
• Паралингвистика – подсистема невербальной массовой коммуникации, включающая в себя:
• Формирование имиджа происходит следующими путями:
• Десенсибилизация связана с …
• Способность человека к параллельному переживанию тех эмоций, которые возникают у другого человека в процессе общения с ним.
• Базовые требования к корпоративному имиджу:
• Структура личности как база восприятия и обработки информации и есть главный барьер на пути влияния массовой коммуникации:
• Можно определить как совокупность представлений, понятий, взглядов и опыта людей в отношении к фирме, личности или товару.
• Исключите из перечня лишние элементы цепи массовой коммуникации:
• Ощущение, восприятие, память, внимание, воображение – это …
• Выберите социально-психологические механизмы восприятия коммуникатора:
• Роль стереотипа как устойчивого и упрощенного образа в процессе массовой коммуникации оценивается:
• Метод анализа вторичных данных предполагает:
• К типу толпы не относится…
• К обязанностям опроса интервьюера относится …:
• Кому из теоретиков психологии массовой коммуникации принадлежит идея: «само средство коммуникации и есть сообщение»?
Проверенные ответы на тест
Выберите один ответ:
a. К. Левин;
b. Э. Бернейз.
+ c. Г. Лассуэлл;
d. П. Лазерсфельд;
Выберите один ответ:
a. любой броский элемент рекламы, привлекающий к ней внимание;
b. целевой сегмент.
c. адресная информация рекламного характера;
+ d. рекламный девиз;
e. главный аргумент рекламного послания;