Реклама в отраслях и сферах деятельности
• На каком из рынков агробизнеса в наибольшей степени необходима реклама:
• Достоинства рекламы в журналах:
• К мерам стимулирования сбыта относятся:
• В рекламном процессе участвуют:
• Виды товаров и услуг, реклама которых регулируется специальными нормами:
• Разъездной агент, продающий товары по образцам, называется:
• Как называется одно из основных средств рекламы в Интернете - графический элемент (размером 40x400 пикс.), содержащее рекламное обращение:
• Кто такой копирайтер?
• Как называется рекламируемая туроператорами комплексная туристская услуга:
• Товарная реклама предназначена для:
• Обычно туристический пакет включает следующие услуги (отметить один неправильный ответ):
• Как называются рекламные продукты, размещаемые в магазинах и других местах непосредственной продажи товаров:
• В какой из сфер деятельности наибольшие затраты на спонсоринг:
• Какой американский президент впервые официально использовал термин «Publis relations»:
• Что означает показатель эффективности рекламы – СРТ:
• Преимущества банков, наиболее часто изображаемые в банковской рекламе (отметить один неправильный ответ):
• Как называется рекламная панель с подсветкой, устанавливаемая на крыше автобуса:
• Традиционный символ туристической рекламы:
• Действующий Федеральный Закон «О рекламе» был принят в:
• Какие рекламные средства преимущественно используются для рекламы товаров производственного назначения:
• Какие рекламные аргументы обычно не используются при рекламе бытовой химии:
• Что не входит в тематику социальной рекламы
• При рекламе продовольственных товаров в печатных изданиях, предпочтительно использование:
• Образ предприятия, товара, услуги, который складывается в восприятии различных групп общественности, называется:
• Определение рекламы. Реклама – это:
• При разработке рекламной аргументации в основном необходимо учитывать:
• Контрафакция - это:
• Рекламодатель – это:
• Перечислите общественные сферы деятельности (отметить один неправильный ответ):
• Экономическую эффективность рекламы определяет: