ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 

Российский
Государственный
Гуманитарный
Университет


решение ТЕСТОВ 

Главная Страница

Главная страница - на ней вы найдете информацию по стоимости и примеры работ.

Примеры вопросов по предмету

Здесь Вы найдете некоторые из тестовых вопросов, на которые мы можем помочь Вам ответить.

Ответы на некоторые вопросы теста

Здесь Вы найдете ответы на несколько вопросов по данному предмету

Для заявки

Здесь Вы сможете оставить заявку и посмотреть контакты для связи.

Реклама в отраслях и сферах деятельности

Сдача (решение) одного теста по данному предмету - от 250 руб.

Ниже список некоторых вопросов из тестов по Рекламе в отраслях и сферах деятельности РГГУ

Реклама в отраслях и сферах деятельности

 
• На каком из рынков агробизнеса в наибольшей степени необходима реклама:
• Достоинства рекламы в журналах:
• К мерам стимулирования сбыта относятся:
• В рекламном процессе участвуют:
• Виды товаров и услуг, реклама которых регулируется специальными нормами:
• Разъездной агент, продающий товары по образцам, называется:
• Как называется одно из основных средств рекламы в Интернете - графический элемент (размером 40x400 пикс.), содержащее рекламное обращение:
• Кто такой копирайтер?
• Как называется рекламируемая туроператорами комплексная туристская услуга:
• Товарная реклама предназначена для:
• Обычно туристический пакет включает следующие услуги (отметить один неправильный ответ):
• Как называются рекламные продукты, размещаемые в магазинах и других местах непосредственной продажи товаров:
• В какой из сфер деятельности наибольшие затраты на спонсоринг:
• Какой американский президент впервые официально использовал термин «Publis relations»:
• Что означает показатель эффективности рекламы – СРТ:
• Преимущества банков, наиболее часто изображаемые в банковской рекламе (отметить один неправильный ответ):
• Как называется рекламная панель с подсветкой, устанавливаемая на крыше автобуса:
• Традиционный символ туристической рекламы:
• Действующий Федеральный Закон «О рекламе» был принят в:
• Какие рекламные средства преимущественно используются для рекламы товаров производственного назначения:
• Какие рекламные аргументы обычно не используются при рекламе бытовой химии:
• Что не входит в тематику социальной рекламы
• При рекламе продовольственных товаров в печатных изданиях, предпочтительно использование:
• Образ предприятия, товара, услуги, который складывается в восприятии различных групп общественности, называется:
• Определение рекламы. Реклама – это:
• При разработке рекламной аргументации в основном необходимо учитывать:
• Контрафакция - это:
• Рекламодатель – это:
• Перечислите общественные сферы деятельности (отметить один неправильный ответ):
• Экономическую эффективность рекламы определяет: 

Реклама в отраслях и сферах деятельности

Некоторые тесты РГГУ с проверенными ответами по предмету

Проверенные ответы на тест

Рекламодатель – это:

Выберите один ответ:
+ a. юридическое или физическое лицо, заказывающее и оплачивающее рекламу
b. человек, который распространяет рекламное сообщение
c. рекламное агентство, принимающее заказ на рекламу
d. организация, размещающая рекламу 

Какой американский президент впервые официально использовал термин «Publis relations»:

Выберите один ответ:
a. Франклин Рузвельт
b. Джордж Вашингтон
+ c. Томас Джефферсон
d. Авраам Линкольн 

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies