11. Реклама методом "директ-мейл" – это:
Выберите один ответ:
+ a. б) прямая адресная рассылка
b. г) реклама на телевидении
c. в) реклама внутри транспортных средств
d. а) наружные плакаты
Система маркетинговых коммуникаций
• 37. Пресс-релиз – это:
• 39. Продакт-плейсмент (Product-Placement) - это:
• 18. Рекламный слоган – это:
• 19. При разработке рекламной аргументации в основном необходимо учитывать:
• 2. Определение рекламы. Реклама – это:
• 26. Какой американский президент впервые официально использовал термин «Publis relations»:
• 20. Экономическую эффективность рекламы определяет:
• 12. Достоинства рекламы в журналах:
• 25. Основная цель паблик рилейшнз – это:
• 10.Виды товаров и услуг, реклама которых регулируется специальными нормами:
• 15. Как называется рекламная панель с подсветкой, устанав¬ливаемая на крыше автобуса:
• 6. Образ предприятия, товара, услуги, который складывается в восприятии различных групп общественности, называется:
• 20. Что означает показатель эффективности рекламы – СРТ:
• 27. Акция, организованная в целях представления предприятием его новой продукции, демонстрации новых достижений, называется:
• 16. Как называется узкий флажок рекламного характера на подставке или для вывешивания на стенке:
• 22. Отличие ярмарки от выставки состоит в определении основной цели их проведения:
• 24. Разъездной агент, продающий товары по образцам, называется:
• 29. Основная цель мероприятий по стимулированию сбыта:
• 8. Какова максимальная продолжительность телерекламы, установленная Законом, в % от общего времени вещания:
• 28. Первая Всемирная выставка была проведена:
• 3. Рекламодатель – это:
• 40. В какой из сфер деятельности наибольшие затраты на спонсоринг:
• 4. Товарная реклама предназначена для:
• 38. Составление медиаплана предусматривает:
• 5. В рекламном процессе участвуют:
• 11. Реклама методом "директ-мейл" – это:
• 31. Выставочно-ярмарочные мероприятия считаются постоянно действующими, если они функционируют:
• Продвижение товара – это:
• 9. Каков максимальный объем рекламы, установленный Законом для периодических изданий, в % от объема одного номера:
• 17. Реклама в прессе – это:
Проверенные ответы на тест
Выберите один ответ:
+ a. б) прямая адресная рассылка
b. г) реклама на телевидении
c. в) реклама внутри транспортных средств
d. а) наружные плакаты
Выберите один ответ:
a. в) тарифы рекламных услуг
+ b. б) особенности целевой группы
c. а) особенности рынка
d. г) эмоциональные реакции