ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 

Российский
Государственный
Гуманитарный
Университет


решение ТЕСТОВ 

Главная Страница

Главная страница - на ней вы найдете информацию по стоимости и примеры работ.

Примеры вопросов по предмету

Здесь Вы найдете некоторые из тестовых вопросов, на которые мы можем помочь Вам ответить.

Ответы на некоторые вопросы теста

Здесь Вы найдете ответы на несколько вопросов по данному предмету

Для заявки

Здесь Вы сможете оставить заявку и посмотреть контакты для связи.

Система маркетинговых коммуникаций

Сдача (решение) одного теста по данному предмету - от 250 руб.

Ниже список некоторых вопросов из тестов по Системе маркетинговых коммуникаций РГГУ

Система маркетинговых коммуникаций

 
• 37. Пресс-релиз – это:
• 39. Продакт-плейсмент (Product-Placement) - это:
• 18. Рекламный слоган – это:
• 19. При разработке рекламной аргументации в основном необходимо учитывать:
• 2. Определение рекламы. Реклама – это:
• 26. Какой американский президент впервые официально использовал термин «Publis relations»:
• 20. Экономическую эффективность рекламы определяет:
• 12. Достоинства рекламы в журналах:
• 25. Основная цель паблик рилейшнз – это:
• 10.Виды товаров и услуг, реклама которых регулируется специальными нормами:
• 15. Как называется рекламная панель с подсветкой, устанав¬ливаемая на крыше автобуса:
• 6. Образ предприятия, товара, услуги, который складывается в восприятии различных групп общественности, называется:
• 20. Что означает показатель эффективности рекламы – СРТ:
• 27. Акция, организованная в целях представления предприятием его новой продукции, демонстрации новых достижений, называется:
• 16. Как называется узкий флажок рекламного характера на подставке или для вывешивания на стенке:
• 22. Отличие ярмарки от выставки состоит в определении основной цели их проведения:
• 24. Разъездной агент, продающий товары по образцам, называется:
• 29. Основная цель мероприятий по стимулированию сбыта:
• 8. Какова максимальная продолжительность телерекламы, установленная Законом, в % от общего времени вещания:
• 28. Первая Всемирная выставка была проведена:
• 3. Рекламодатель – это:
• 40. В какой из сфер деятельности наибольшие затраты на спонсоринг:
• 4. Товарная реклама предназначена для:
• 38. Составление медиаплана предусматривает:
• 5. В рекламном процессе участвуют:
• 11. Реклама методом "директ-мейл" – это:
• 31. Выставочно-ярмарочные мероприятия считаются постоянно действующими, если они функционируют:
• Продвижение товара – это:
• 9. Каков максимальный объем рекламы, установленный Законом для периодических изданий, в % от объема одного номера:
• 17. Реклама в прессе – это: 

Система маркетинговых коммуникаций

Некоторые тесты РГГУ с проверенными ответами по предмету

Проверенные ответы на тест

11. Реклама методом "директ-мейл" – это:

Выберите один ответ:
+ a. б) прямая адресная рассылка
b. г) реклама на телевидении
c. в) реклама внутри транспортных средств
d. а) наружные плакаты 

19. При разработке рекламной аргументации в основном необходимо учитывать:

Выберите один ответ:
a. в) тарифы рекламных услуг
+ b. б) особенности целевой группы
c. а) особенности рынка
d. г) эмоциональные реакции 

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies