• Современные интернет-коммуникации
• Предметом изучения теории коммуникации является:
• "=Sheet1!A40*2-SUM(Sheet1!C35:Sheet1!C45)"
• Что система Nadavi анализирует и с помощью этого для каждой товарной позиции подбирает на рекламных площадках описания, обзоры, тесты для данного товара:
• Как стоит рекламировать бюро переводов (англ.язык) в Директе?
• Что позволяет магазину поддерживать базу цен в системе Nadavi в актуальном состоянии:
• Содержание передаваемого сообщения обычно называется:
• Сколько партнерская сеть платит в среднем за один клик:
• Только какие переходы оплачиваются в системе Nadavi:
• В первые десятилетия формирования теории коммуникации исследованием коммуникативной проблематики стали заниматься:
• Какая из перечисленных теорий не является подходом к теории коммуникации?
• Сопоставьте аудиторию рубрики «Авто» проекта «Яндекс.Новости» и аудиторию рубрики «Продажа Автомобилей» в каталоге по следующим критериям: посещаемость, портрет аудитории, тип интереса к информации
• Тип интереса к информации: временный. Пользователи пользуются сайтом только при необходимости
• ЦА: люди, желающие продать или приобрести автомобиль
• Тип интереса к информации: перманентный интерес. Люди пользуются сайтом на постоянной основе для мониторинга рынка
• ЦА: пользователи Яндекс, которые предпочитают читать новости в интернете. Бизнесмены и автолюбители, следящие за ситуацией на автомобильном рынке.
• Посещаемость: 2 887 203*
• *Информация о посещаемости - Примерные данные, вычисленные на основе информации с сервиса Alexa
• Посещаемость: 166 631*
• *Информация о посещаемости - Примерные данные, вычисленные на основе информации с сервиса Alexa
• Какая реклама сработает эффективнее? Реклама, показанная по 6 раз двум тысячам посетителей, или реклама, показанная по одному разу 12 000 посетителей?
• Что нужно сделать для повышения CTR рекламы небольшого петербургского салона сотовой связи, размещенной в Яндексе по фразе
• Коммуникатор-источник, формирующий и отправляющий сообщение, называется:
• Какие сайты не будут приняты в Topadvert:
• Согласно информационной теории коммуникации К. Шеннона, сколько уровней исследования коммуникации выделяется?
• Клиент размещается по слову «мармит».
• К какому сегменту рынка относится, скорее всего, его деятельность?
• Теория коммуникации зародилась как научная дисциплина:
• В кампании клиента используются слова “wilson”, “perkins”, “john deere”.
• Выберите наиболее подходящее дополнение:
• Согласно теории коммуникации, каналами коммуникации являются:
• Сколько кликов не тарифицируются в Nadavi:
• Средняя стоимость клика по рекламной площадке на Topadvert: