Метод учета офлайн-конверсий в интернет-маркетинге называется:
Выберите один ответ:
a. Internet calling
+ b. Call-tracking;
c. Call-marketing;
d. Call;
Современные интернет-коммуникации.
• Какое утверждение верно: Расходы на рекламу особенно низки:
• Инструментами коммуникаций являются:
• Официальным каналом коммуникации являются:
• Метод учета офлайн-конверсий в интернет-маркетинге называется:
• Компания, которая предлагает множество различных продуктов с разным уровнем качества на нескольких рынках, хочет обезопасить себя от такой ситуации, когда имя и репутация организации будут связываться с конкретными продуктами. Какую политику следует проводить в таком случае:
• Из каких этапов состоит алгоритм выбора рынков:
• Критериями сегментации являются:
• О чем должен писать бренд на сайте, когда хочет рассказать о себе в соц.сетях?
• Каналы распределения бывают:
• Сегмент – это определенным образом очерченная территория деятельности предприятия, на которой оно реализует свою продукцию потребителям:
• Критериями отбора целевого сегмента не являются:
• Товары рыночной новизны имеют новизну:
• Отметьте все элементы процесса коммуникации:
• Целевое действие пользователя на сайте или обращение в компанию – это:
• Товарный рынок – это:
• Какие из нижеперечисленных целей являются целями маркетинга:
• Что такое Brand Lift?
• Какое понятие уже :PR -
• Для чего нужна аналитика в интернет-рекламе?
• Ретаргетинг – это:
Проверенные ответы на тест
a. Internet calling
+ b. Call-tracking;
c. Call-marketing;
d. Call;
Выберите один ответ:
a. звонок;
b. заполнение контактной информации на сайте.
+ c. лид;
d. визит;