ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 

Российский
Государственный
Гуманитарный
Университет


решение ТЕСТОВ 

Главная Страница

Главная страница - на ней вы найдете информацию по стоимости и примеры работ.

Примеры вопросов по предмету

Здесь Вы найдете некоторые из тестовых вопросов, на которые мы можем помочь Вам ответить.

Ответы на некоторые вопросы теста

Здесь Вы найдете ответы на несколько вопросов по данному предмету

Для заявки

Здесь Вы сможете оставить заявку и посмотреть контакты для связи.

Современные интернет-коммуникации

Сдача (решение) одного теста по данному предмету - от 250 руб.

Ниже список некоторых вопросов из тестов по Современным интернет-коммуникациям РГГУ

Современные интернет-коммуникации.

 
• Какое утверждение верно: Расходы на рекламу особенно низки:
• Инструментами коммуникаций являются:
• Официальным каналом коммуникации являются:
• Метод учета офлайн-конверсий в интернет-маркетинге называется:
• Компания, которая предлагает множество различных продуктов с разным уровнем качества на нескольких рынках, хочет обезопасить себя от такой ситуации, когда имя и репутация организации будут связываться с конкретными продуктами. Какую политику следует проводить в таком случае:
• Из каких этапов состоит алгоритм выбора рынков:
• Критериями сегментации являются:
• О чем должен писать бренд на сайте, когда хочет рассказать о себе в соц.сетях?
• Каналы распределения бывают:
• Сегмент – это определенным образом очерченная территория деятельности предприятия, на которой оно реализует свою продукцию потребителям:
• Критериями отбора целевого сегмента не являются:
• Товары рыночной новизны имеют новизну:
• Отметьте все элементы процесса коммуникации:
• Целевое действие пользователя на сайте или обращение в компанию – это:
• Товарный рынок – это:
• Какие из нижеперечисленных целей являются целями маркетинга:
• Что такое Brand Lift?
• Какое понятие уже :PR -
• Для чего нужна аналитика в интернет-рекламе?
• Ретаргетинг – это: 

Современные интернет-коммуникации

Некоторые тесты РГГУ с проверенными ответами по предмету

Проверенные ответы на тест

Метод учета офлайн-конверсий в интернет-маркетинге называется:
Выберите один ответ:

a. Internet calling
+ b. Call-tracking;
c. Call-marketing;
d. Call; 

Целевое действие пользователя на сайте или обращение в компанию – это:

Выберите один ответ:
a. звонок;
b. заполнение контактной информации на сайте.
+ c. лид;
d. визит; 

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies