Цена – это ….
Выберите один ответ:
a. Издержки производства и средняя прибыль
+ b. Денежное выражение стоимости товара
c. Затраты на заработную плату, сырье и материалы, транспортировку, рекламу, продажу, налоги, а также наценки при реализации
• Теория и практика маркетинга. Ч.1 и ч2
• Консьюмеризм (consumerism) есть движение в защиту ….
• Объекты маркетинговой деятельности это….
• 3.Объекты маркетинговой деятельности это…
• Конверсионный маркетинг используется, если ….
• Услуга – это ….
• Маркетинговый аудит – это ….
• В зависимости от характера решаемых задач маркетинг делится на ….
• Концепция совершенствования производства - это ориентация компании на ….
• Система маркетинговых коммуникаций – это ….
• Функциональный тип структуры службы маркетинга имеет управляющих по ….
• Маркетинговый контроль – это ….
• Микросреда предприятия включает факторы ….
• Маркетинг-микс включает ….
• Маркетинг-микс включает….
• Управление маркетингом – это ….
• Реклама – это ….
• Ориентация предприятия на извлечение прибыли за счет увеличения продаж товара с помощью стимулирования сбыта - это концепция ….
• Концепция социально – этического маркетинга - это ориентация компании на ….
• Основными функциями сбыта являются ….
• Жизненный цикл товара или описывающие его в определенных координатах кривые можно разделить на следующие стадии: ….
• CRM (Customer Relationship Management) – концепция – это ….
• Бренд – это ….
• В рамках производственной функции маркетинга осуществляется ….
• Концепция совершенствования товара - это ориентация компании на ….
• Рекламная кампания – это ….
• В рамках сбытовой функции маркетинга предполагается ….
• Разработка комплекса маркетинга включает ….
• PEST-анализ – это ….
• К основным целям ценовой политики можно отнести ….
• Базовыми категориями маркетинга являются понятия ….
• Базовыми категориями маркетинга являются понятия….
• Концепция маркетинга - это ориентация компании на ….
• Товарная политика предприятия предполагает ….
• Синхромаркетинг используется, если ….
• Демаркетинг используется, если ….
• SWOT-анализ – это ….
• Определение маркетинга связано с понятиями ….
• Концепция интенсификации коммерческих усилий или концепция сбыта - это ориентация компании на ….
• Связи с общественностью (public relations) – это ….
• Аналитическая функция маркетинга предполагает ….
• Цена – это ….
• Комплекс маркетинга включает в себя следующие элементы ….
• Стимулирующий маркетинг используется, если ….
Проверенные ответы на тест
Выберите один ответ:
a. Издержки производства и средняя прибыль
+ b. Денежное выражение стоимости товара
c. Затраты на заработную плату, сырье и материалы, транспортировку, рекламу, продажу, налоги, а также наценки при реализации
Выберите один ответ:
a. Платное, однонаправленное, неличное, опосредованное обращение, пропагандирующее товар и готовящее потенциального потребителя к покупке
b. Целенаправленное и комплексное воздействие на внешнюю и внутреннюю среду фирмы, прямо или косвенно способствующее достижению основной ее цели получение прибыли
+ c. Проведение комплексных рекламных мероприятий, связанных в определенной последовательности, способствующих повышению интереса к товару и имеющих целью прочное внедрение товара на рынок