Основание Общенационального бюро по контролю над тиражами, связанное с развитием медиапланирования, происходит в 1914 году в
Выберите один ответ:
a. России;
b. Англии;
c. Германии;
+ d. США.
Теория и практика медиакоммуникаций
• Охват – это
• Трендом медиапотребления не является
• Признаком доступности медиа для аудитории не является
• Направление социологии медиа, включающее техники изучения (сбор, обработка, интерпретация) количественных и качественных данных канала и аудитории, которые используются с целью исследования эффективности деятельности медиа, – это
• К формам селективного влияния не относится
• На основании теории селективного влияния возникает
• Тезис о том, что пресса перестраивает сам тип человеческой коммуникации, принадлежит
• Формула рейтинга
• К основным характеристикам аудитории медиа относится
• К характеристикам медиапотребления не относится
• К характеристикам медиапотребления («Правилу 5П») не относится
• К методам исследования аудитории электронных медиа не относится;
• Основоположником исследований аудитории медиа является
• К типам аудитории медиа не относится
• С типами селективного воздействия не связаны
• К названиям первой в России сертифицированной компании по исследованию медиапотребления не относится
• К свойствам аудитории не относится
• Основание Общенационального бюро по контролю над тиражами, связанное с развитием медиапланирования, происходит в 1914 году в
• Манипулятивная природа медиа предметно фиксируется в исследованиях представителей
• Медиаметрия имеет прямую связь с процессом
Проверенные ответы на тест
Выберите один ответ:
a. России;
b. Англии;
c. Германии;
+ d. США.
Выберите один ответ:
+ a. теория ограниченных эффектов;
b. медиаметрия.
c. теория когнитивного диссонанса;
d. теория долгосрочных эффектов;