ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 

Российский
Государственный
Гуманитарный
Университет


решение ТЕСТОВ 

Главная Страница

Главная страница - на ней вы найдете информацию по стоимости и примеры работ.

Примеры вопросов по предмету

Здесь Вы найдете некоторые из тестовых вопросов, на которые мы можем помочь Вам ответить.

Ответы на некоторые вопросы теста

Здесь Вы найдете ответы на несколько вопросов по данному предмету

Для заявки

Здесь Вы сможете оставить заявку и посмотреть контакты для связи.

Теория и практика медиакоммуникаций

Сдача (решение) одного теста по данному предмету - от 250 руб.

Ниже список некоторых вопросов из тестов по Теории и практики медиакоммуникаций РГГУ

Теория и практика медиакоммуникаций

 
• Охват – это
• Трендом медиапотребления не является
• Признаком доступности медиа для аудитории не является
• Направление социологии медиа, включающее техники изучения (сбор, обработка, интерпретация) количественных и качественных данных канала и аудитории, которые используются с целью исследования эффективности деятельности медиа, – это
• К формам селективного влияния не относится
• На основании теории селективного влияния возникает
• Тезис о том, что пресса перестраивает сам тип человеческой коммуникации, принадлежит
• Формула рейтинга
• К основным характеристикам аудитории медиа относится
• К характеристикам медиапотребления не относится
• К характеристикам медиапотребления («Правилу 5П») не относится
• К методам исследования аудитории электронных медиа не относится;
• Основоположником исследований аудитории медиа является
• К типам аудитории медиа не относится
• С типами селективного воздействия не связаны
• К названиям первой в России сертифицированной компании по исследованию медиапотребления не относится
• К свойствам аудитории не относится
• Основание Общенационального бюро по контролю над тиражами, связанное с развитием медиапланирования, происходит в 1914 году в
• Манипулятивная природа медиа предметно фиксируется в исследованиях представителей
• Медиаметрия имеет прямую связь с процессом 

Теория и практика медиакоммуникаций

Некоторые тесты РГГУ с проверенными ответами по предмету

Проверенные ответы на тест

Основание Общенационального бюро по контролю над тиражами, связанное с развитием медиапланирования, происходит в 1914 году в

Выберите один ответ:
a. России;
b. Англии;
c. Германии;
+ d. США. 

На основании теории селективного влияния возникает

Выберите один ответ:
+ a. теория ограниченных эффектов;
b. медиаметрия.
c. теория когнитивного диссонанса;
d. теория долгосрочных эффектов; 

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies