• Теория и практика связей с общественностью
• Выберите технологии связей с общественностью, которые относятся к веб 2.0 (выберите один вариант ответа):
• Какой тип общества является предпосылкой и базовой средой становления PR как профессиональной области деятельности (выберите один вариант ответа):
• Пресс-релиз – это (один вариант ответа):
• Если в компании есть вице-президент по общественным связям, который подчинен непосредственно исполнительному директору и работает с PR-агентством, то (выберите один вариант ответа):
• Наиболее важной внутренней общественной группой для PR организации являются (один вариант ответа):
• Миссия – это: (один вариант ответа)
• Какую проблему невозможно решить с помощью создания корпоративных блогов (один вариант ответа)?
• Какой из перечисленных признаков не является характерным для PR-текста? (выберите один вариант ответа)
• Какое из приведенных суждений является неверным (выберите один вариант ответа)?
• Выберите неверное высказывание (один вариант ответа):
• Стратегическое планирование PR-деятельности (выберите неверное суждение):
• Стратегия в PR – это (выберите один вариант ответа):
• Имиджевое интервью или имиджевая статья – это (выберите один вариант ответа):
• Пресс-клуб – это (один вариант ответа):
• Если PR является центральной функцией управления, то: (выберите несколько вариантов ответа)
• Наиболее важной внешней общественной группой для PR организации являются (выберите один вариант ответа):
• Для анализа потребности организации в PR-персонале необходимо знать (выберите несколько вариантов ответа):
• Внешнее консультирование предпочтительно в следующих случаях (выберите неверный вариант ответа):
• Целенаправленно или стихийно формируемые обобщенные представления групп общественности об организации, которые оказывают благоприятное воздействие или становятся препятствием на пути достижения стратегических целей организации – это:
• PR-специалист не может быть (выберите один вариант ответа):
• Выберите технологии связей с общественностью, которые относятся к веб 1.0 (выберите несколько вариантов ответа):
• Какую задачу пока нельзя решить с помощью создания виртуального сообщества? (выберите один вариант ответа)
• Какие из приведенных мер не используются во внутрикорпоративных PR для сформирования атмосферы приверженности нормам и принципам организации (выберите один вариант ответа):
• Вы работаете в компании, которая производит высокотехнологичные продукты. Ваша компания собирается вывести на рынок новое решение. Необходимо подобрать формат мероприятия для ваших потенциальных и существующих клиентов и партнеров, во время которого ваши инженеры детально расскажут о новой линейке продуктов, а также проведут обучение линейных менеджеров. Формат будущего мероприятия: (выберите один вариант ответа)
• Найдите неверный вариант ответа. PR-текст:
• Какие понятия, на Ваш взгляд, характерны для PR в отличие от пропаганды? (выберите несколько вариантов ответа)
• Верна ли общая последовательность основных этапов стратегического планирования управления общественными связями? 1) разработка миссии и видения, 2) постановка целей и задач PR-деятельности, 3) определение общественных групп, 4) определение стратегии как способа достижения поставленной задачи, 5) разработка коммуникационной программы. (выберите один вариант ответа)
• PR как поддержка маркетинговой стратегии компании подразумевает, что (выберите несколько вариантов ответа):
• Область совместных действий PR-службы и юридического отдела (выберите несколько вариантов ответа):