ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 

Российский
Государственный
Гуманитарный
Университет


решение ТЕСТОВ 

Главная Страница

Главная страница - на ней вы найдете информацию по стоимости и примеры работ.

Примеры вопросов по предмету

Здесь Вы найдете некоторые из тестовых вопросов, на которые мы можем помочь Вам ответить.

Ответы на некоторые вопросы теста

Здесь Вы найдете ответы на несколько вопросов по данному предмету

Для заявки

Здесь Вы сможете оставить заявку и посмотреть контакты для связи.

Теория и практика связей с общественностью

Сдача (решение) одного теста по данному предмету - от 250 руб.

Ниже список некоторых вопросов из тестов по Теории и практике связей с общественностью РГГУ

• Теория и практика связей с общественностью
• Выберите технологии связей с общественностью, которые относятся к веб 2.0 (выберите один вариант ответа):
• Какой тип общества является предпосылкой и базовой средой становления PR как профессиональной области деятельности (выберите один вариант ответа):
• Пресс-релиз – это (один вариант ответа):
• Если в компании есть вице-президент по общественным связям, который подчинен непосредственно исполнительному директору и работает с PR-агентством, то (выберите один вариант ответа):
• Наиболее важной внутренней общественной группой для PR организации являются (один вариант ответа):
• Миссия – это: (один вариант ответа)
• Какую проблему невозможно решить с помощью создания корпоративных блогов (один вариант ответа)?
• Какой из перечисленных признаков не является характерным для PR-текста? (выберите один вариант ответа)
• Какое из приведенных суждений является неверным (выберите один вариант ответа)?
• Выберите неверное высказывание (один вариант ответа):
• Стратегическое планирование PR-деятельности (выберите неверное суждение):
• Стратегия в PR – это (выберите один вариант ответа):
• Имиджевое интервью или имиджевая статья – это (выберите один вариант ответа):
• Пресс-клуб – это (один вариант ответа):
• Если PR является центральной функцией управления, то: (выберите несколько вариантов ответа)
• Наиболее важной внешней общественной группой для PR организации являются (выберите один вариант ответа):
• Для анализа потребности организации в PR-персонале необходимо знать (выберите несколько вариантов ответа):
• Внешнее консультирование предпочтительно в следующих случаях (выберите неверный вариант ответа):
• Целенаправленно или стихийно формируемые обобщенные представления групп общественности об организации, которые оказывают благоприятное воздействие или становятся препятствием на пути достижения стратегических целей организации – это:
• PR-специалист не может быть (выберите один вариант ответа):
• Выберите технологии связей с общественностью, которые относятся к веб 1.0 (выберите несколько вариантов ответа):
• Какую задачу пока нельзя решить с помощью создания виртуального сообщества? (выберите один вариант ответа)
• Какие из приведенных мер не используются во внутрикорпоративных PR для сформирования атмосферы приверженности нормам и принципам организации (выберите один вариант ответа):
• Вы работаете в компании, которая производит высокотехнологичные продукты. Ваша компания собирается вывести на рынок новое решение. Необходимо подобрать формат мероприятия для ваших потенциальных и существующих клиентов и партнеров, во время которого ваши инженеры детально расскажут о новой линейке продуктов, а также проведут обучение линейных менеджеров. Формат будущего мероприятия: (выберите один вариант ответа)
• Найдите неверный вариант ответа. PR-текст:
• Какие понятия, на Ваш взгляд, характерны для PR в отличие от пропаганды? (выберите несколько вариантов ответа)
• Верна ли общая последовательность основных этапов стратегического планирования управления общественными связями? 1) разработка миссии и видения, 2) постановка целей и задач PR-деятельности, 3) определение общественных групп, 4) определение стратегии как способа достижения поставленной задачи, 5) разработка коммуникационной программы. (выберите один вариант ответа)
• PR как поддержка маркетинговой стратегии компании подразумевает, что (выберите несколько вариантов ответа):
• Область совместных действий PR-службы и юридического отдела (выберите несколько вариантов ответа): 

Теория и практика связей с общественностью

Некоторые тесты РГГУ с проверенными ответами по предмету

Проверенные ответы на тест

Вы работаете в компании, которая производит высокотехнологичные продукты. Ваша компания собирается вывести на рынок новое решение. Необходимо подобрать формат мероприятия для ваших потенциальных и существующих клиентов и партнеров, во время которого ваши инженеры детально расскажут о новой линейке продуктов, а также проведут обучение линейных менеджеров. Формат будущего мероприятия:

(выберите один вариант ответа)
Выберите один ответ:
a. церемония открытия;
b. прием;
+ c. конференция.
d. коктейль; 

Наиболее важной внешней общественной группой для PR организации являются

 (выберите один вариант ответа):
Выберите один ответ:
a. поставщики.
b. органы власти;
c. потребители;
+ d. журналисты; 

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies