Управление человеческими ресурсами
• 38. Первичной функцией трудового коллектива является:
• 3.Что означает принцип прогрессивности системы управления персоналом?
• 46. К основным функциям менеджера по персоналу в сфере стратегического и оперативного управления принадлежат:
• 34. Что определяет штатную структуру персонала?
• 12.Квалификация работника – это
• 60. Трудовая адаптация – это:
• 4. Что означает принцип перспективности системы управления персоналом?
• 10. Психологические методы управления персоналом направлены на:
• 11. Персонал организации – это:
• 54. Выражает выполнение ожиданий и удовлетворение потребностей и интересов работников предприятия:
• 57. Выявление мотивов и причин текучести кадров проводится при помощи:
• 44. Механизм реализации кадровой политики предприятия – это:
• 27. Передача функций по управлению персоналом специализированным фирмам или внешним консультантам это:
• 53. Характеризует достижение цели деятельности предприятия за счет лучшего использования трудового потенциала:
• 35. Что определяет ролевая структура персонала?
• 55. Показателями для оценки социальной эффективности управления персоналом предприятия является:
• 24.Линейно-функциональная организационная структура относится к:
• 59. Повышение квалификации – это:
• 40. Чем обусловлена сплоченность коллектива:
• 28.Численность работников кадровых служб федеральных органов власти определяется на основе:
• 29. Какие показатели влияют на численность сотрудников Службы управления персоналом:
• 30.Что является косвенным показателем эффективности работы службы управления персоналом
• 43. Какова основная цель кадровой политики организации?
• 8. Основными группами методов управления персоналом организации служат:
• 23.Организационная структура это:
• 18. Списочная численностьработников организации это:
• 20.Частный коэффициент текучести - это:
• 26. В соответствии с комплексной моделью «Пять уровней вклада HR» Джона Салливэна (Dr. JohnSullivan), на стратегическом уровне главным направлением деятельности Службы управления персоналом является:
• 41. Наличие каких качеств препятствуют формированию сплоченной группы:
• 13.По признаку участия в производственном или управленческом процессе, т. е. по характеру трудовых функций, персонал подразделяется на следующие категории:
• 49. О каком типе документа идет речь? Какое соглашение между членами трудового коллектива и администрацией заключается один раз на год в организации?
• 51. Задачами кадрового планирования являются:
• 58. Переподготовка персонала – это:
• 50. Структура кадровой службы зависит от:
• 5. Кто является субъектом управления на нижнем уровне управления?
• 2. В чем заключается основная цель системы управления персоналом?
• 17.Гендерная структура персонала отражает:
• 9. Административные методы управления персоналом осуществляются в форме воздействия:
• 36. Совокупность людей, объединенных общей целью и деятельностью, единством интересов, взаимной ответственностью каждого, отношениями сотрудничества и взаимопомощи – это:
• 37. Что такое социальная группа?
• 31. В службе управления персоналом могут работать специалисты:
• 14. Структура персонала организации – это:
• 25.В организациях, имеющих большую сеть территориально распределенных филиалов или подразделений, целесообразно применение организационной структуры Службы управления персоналом :
• 16. Социальная структура персонала отражает:
• 6. На каком уровне управления определяются концепция и тип кадровой политики
• 47. Каким является учетный документ, который обязательно заполняется отделом кадров на всех работников, принятых на постоянную, временную или сезонную работу, и в котором записи проводят согласно с паспортом, дипломом, трудовой книжкой и т. д.?
• 45. Отдел персонала предприятия не имеет права:
• 7.Что относится к основным задачам Службы управления персоналом?
• 22.В каком локальном нормативном документе закрепляются основные направления деятельности Службы управления персоналом:
• 32. Стремление повышать свою квалификацию, быть уверенным в себе, стремиться к лидерству — это …
• 56. Процесс высвобождения работников из организации состоит из следующих этапов:
• 39. Каким признакам должна удовлетворять группа, чтобы стать коллективом?
• 33. Что характеризует социальная структура персонала?
• 15. Штатная структура персонала отражает:
• 42. Наличие каких качеств способствуют формированию сплоченной группы:
• 19. Коэффициент текучести - это:
• 21.Современный подход к управлению персоналом предусматривает:
• 52. Какой процесс должен согласовывать и уравновешивать интересы работодателей и наемных работников?
• Группа психодиагностических методик, предназначенных для определения степени выраженности у человека определенных личностных особенностей, это:
• Разработка методических инструкций, которые определяют порядок, методы и формы работы для выполнения отдельной технико-экономической задачи это:
• Технология проведения собеседования CARE применяется при
• Возможны следующие источники найма работника:
• Функция управления человеческими ресурсами – это:
• Современный подход к управлению человеческими ресурсами предусматривает:
• В организациях, имеющих большую сеть территориально распределенных филиалов или подразделений, целесообразно применение организационной структуры Службы управления человеческими ресурсами :
• По характеру труда персонала работники преимущественно физического труда – это:
• Организация при подборе кандидатов использует подход - поиск «готовых специалистов», если:
• Списочная численность работников организации это:
• При расчете коэффициента текучести в расчете учитываются:
• Кто является субъектом управления на нижнем уровне системы управления человеческими ресурсами?
• На каком уровне управления реализуется оперативная работа с персоналом?
• Что означает принцип прогрессивности системы управления человеческими ресурсами?
• Ролевая структура персонала в аспекте организация групповой работы состоит из следующих ролей:
• Вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы – это:
• Многовариантная проработка предложений по формированию системы управления человеческими ресурсами и выбор наиболее рационального варианта для конкретных условий производства это:
• Кадровый учет в системе управления человеческими ресурсами относится к:
• Норма численности – это:
• При какой технологии подбора персонала основным методом подбора является работа с учебными заведениями
• Если в текущем периоде из организации уволилось 28 человек, принято 18 человек, среднесписочная численность сотрудников 296, коэффициент оборота по увольнению составит:
• Приспосабливаемость системы управления человеческими ресурсами к изменяющимся целям объекта управления и условиям его работы это:
• Объединенный сервисный центр (Shared Service Center) по работе с персоналом
• На каком уровне управления разрабатываются кадровые процедуры и методическое обеспечение работы с персоналом ?
• Основными методами подбора кандидатов при практической реализации технологии ManagementSelection являются:
• На каком уровне управления определяются концепция и тип кадровой политики?
• В чем заключается основная задача Службы управления человеческими ресурсами в рамках гуманистического подхода
• Коэффициент постоянства кадров за определенный период – это:
• Обсуждение реальной или гипотетической ситуации, связанной с будущей профессиональной деятельностью кандидата, это:
• В каком локальном нормативном документе закрепляются основные направления деятельности Службы управления человеческими ресурсами:
• Управление талантами в системе управления человеческими ресурсами относится к:
• Когда был создан первый отдел кадров:
• Методами подбора персонала из внешнего источника являются:
• Организационное и распорядительное воздействие субъекта управления на объект управления это:
• Совокупность приемов и способов воздействия субъекта управления на объект управления для достижения поставленных целей это:
• Центр экспертизы (Center of Expertise) в модели бизнес-партнерства:
• Что относится к основным задачам Службы управления человеческими ресурсами?
• Профессия – это:
• Вид деятельности в пределах профессии, который имеет специфические особенности и требует от работников дополнительных специальных знаний и навыков – это:
• На тактическом уровне Служба управления человеческими ресурсами обеспечивает:
• Собеседование, во время которого кандидату задаются вопросы, связанные с будущей профессиональной деятельностью, а его ответы оцениваются по заранее разработанной шкале оценок, это:
• В чем заключается основная цель системы управления человеческими ресурсами ?
• Психофизиологический отбор проводится, если:
• Что означает принцип перспективности системы управления человеческими ресурсами?
• Разработка регламентирующих документов – это:
• Норма обслуживания – это:
• Коэффициент внутренней мобильности персонала – это:
• Расчет заработной платы в системе управления человеческими ресурсами относится к:
• Основными группами методов управления персоналом организации служат:
• В штатном расписании организации не указывается:
• В соответствии с комплексной моделью «Пять уровней вклада HR» Джона Салливэна (Dr. JohnSullivan), на стратегическом уровне главным направлением деятельности Службы управления человеческими ресурсами является:
• При расчете коэффициента текучести в расчете не учитываются:
• Открытые вопросы на собеседовании предполагают
• Основная цель предварительной отборочной беседы
• Анализ анкетных данных позволяет выявить следующую информацию о кандидате:
• Разработка и применение нормативов это:
• Основными методами подбора кандидатов при практической реализации технологии ExecutiveSearchявляются:
• При отборе на работу, связанную с вредными условиями труда, обязательным является:
• Ролевая структура персонала в аспекте работы по содержанию состоит из следующих ролей:
• В ходе анализа заявительных документов нельзя определить такие показатели, как:
• На стратегическом уровне Служба управления человеческими ресурсами обеспечивает:
• Ролевая структура персонала в аспекте создания благоприятной атмосферы в группе
• Основной задачей при найме на работу персонала является:
• В чем заключается социальная цель системы управления человеческими ресурсами?
• К факторам повышения роли человеческих ресурсов в современной организации не относятся:
• Технология подбора персонала Selection применяется при подборе:
• Человеческий капитал – это:
• Сколько основных этапов становления и развития кадровых служб в России выделяют специалисты:
• К методам прямого характера воздействия на работников относятся:
• Что относится к основным элементам системы управления человеческими ресурсами?
• Добровольное медицинское страхование работников относится к методам управления:
• Если в текущем периоде из организации уволилось 28 человек, принято 18 человек, среднесписочная численность сотрудников 296, коэффициент оборота по приему составит:
• Норма времени - это
• Размещение информации о вакансии на сайте организации относится к:
• Административные методы управления это:
• На операциональном уровне Служба управления человеческими ресурсами обеспечивает:
• Основными характеристиками проведения телефонного интервью являются:
• Кто является автором модели бизнес-партнерства в управлении человеческими ресурсами?
• Что относится к стандартным функциям управления человеческими ресурсами
• Основными методами подбора кандидатов при практической реализации технологии Massrecruitment являются:
• Технология проведения собеседования STAR применяется при:
• Передача функций по управлению человеческими ресурсами специализированным фирмам или внешним консультантам это:
• В проведении отбора кандидатов на замещение вакантной должности принимают участие:
• Методами подбора персонала при использовании внутреннего источника являются:
• Коэффициент отбора персонала определяется как:
• 48. Какой документ комплектуется из таких составляющих: приложение к личному листку по учету кадров, автобиография, копия документов об образовании и др.?
• Какие показатели влияют на численность сотрудников Службы управления человеческими ресурсами :